Пытаюсь помочь приятелю настроить 600-ку. Пульт Футаба 14. После нескольких попыток вроде забиндили приемник. Подключили гироскоп по S-Bus. И сервы к нему. Включили, но никакой реакции на стики. Посидели, покопались в русском мануале, посовещались и пришли к выводу, что режим S-Bus включается отдельно. Как бы неочевидная функция оказалась. После мини-бара и вистаби не все так просто. 😃
Но включили все-таки S-Bus. Теперь сервы стали двигаться. Но не все. При включении центруются все, но откликаются на движение только элеваторная и хвостовая.
Теперь вот думаю, где нужно смотреть - в гироскопе или в пульте?
В пульте:
тип приемника - более 8 каналов - multi
включить/проверить использование трех канала для настройки всех гироскопов
тип тарелки H-1
Далее все в самой ФБЛ.
Вообще, интересная система. Я так понимаю, что ее можно настроить просто изумительно, если понимать, что настраиваешь. Я сейчас летаю на спартане, но так понимаю, что по сложности настройки спартан - нечто среднее между вибаром и футабой.
Привет знатокам 😃. приобрёл датчик гувернёра дла футабы вот такой:www.amainhobbies.com/…/p9432 (не реклама). собираюсь исползовать на бензоверте. как узнать какой стороной вклеивать магнитик в крыльчатку фена?. или, сделать проще вклеить оба разной полярностью? мда… и на что лучше приклеить чтоб не выпал и держало при нагреве? фен алюминевый будет прилично нагреваться от коленвала.
Думаю что лучше вклеить оба, если в фене два отверстия для магнитов, иначе будет разбалансировка. Но посмотреть каким полюсом конечно можно, включив тест датчика в меню гувернера, там в процентах показывает влияние магнита на датчик. У меня на бензиныче вклеены в колокол сцепления, на эпоксидный двухкомпонентный клей, держатся несколько лет уже.
Не забудьте предусмотреть отказ гувернера, по каким либо причинам. Я имею ввиду кривую газа которая не перекрутит двигатель и при этом даст возможность нормально посадить вертолет. На всякий)
Спасибо Евгений. учту а у вас в режиме гувернёра кривые газа сколько и как выставлены?
У меня в нормале кривая с полкой в середине 40% дросселя, я по взлету в нормале чувствую настройку двигателя. Т.е. до включения гувернера, я проверяю висение при 40% открытия дроссельной заслонки, и на слух понимаю куда подкрутить смесь. Соответственно и кривые в айдлах у меня с полкой 40% заслонки, с небольшими подъемами по краям. Они “аварийные”, на случай отказа гувернера.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49bb34e93df95500777709de":{"_id":"49bb34e93df95500777709de","hid":45390,"name":"InterceptorRC","nick":"InterceptorRC","avatar_id":null,"css":""},"4b9125f23df9550077763954":{"_id":"4b9125f23df9550077763954","hid":62272,"name":"VladZ","nick":"VladZ","avatar_id":null,"css":""},"4ce8eb633df9550077759a71":{"_id":"4ce8eb633df9550077759a71","hid":75267,"name":"AlGraur333","nick":"AlGraur333","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4d29f3303df9550077757b73":{"_id":"4d29f3303df9550077757b73","hid":77896,"name":"jkson","nick":"jkson","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"536697803df955007707193f","hid":363337,"title":"Futaba CGY750 1.40","views_count":6275,"last_post_counter":76,"cache":{"post_count":76,"first_post":"536697803df9550077071c24","first_ts":"2014-05-04T19:39:44.000Z","first_user":"4ac344443df955007776985b","last_post":"57a652553df9550077071cba","last_post_hid":76,"last_ts":"2016-08-06T21:10:45.000Z","last_user":"4d29f3303df9550077757b73"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":76,"per_page":25,"chunk_offset":70},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}