Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Коллеги, займу ещё немного вашего времени и расскажу как я настраивал голову с Vbar.
- Выставил длину тяг от серв к тарелке 43мм;
- В vstabi выставил сабтримерами центральные положения в 0 и расходы каналов в 100%;
- С помощью левелера и тримеров каналов в vstabi выставил тарелку в горизонт;
- Дальше надел хаб с цапфами и лопастями;
- Подогнал длину тяг от головы к тарелке чтобы на лопастях был 0;
- Расходы коллективного шага подогнал под 14 градусов. При этом показатель который рекомендуют немцы 80-100 у меня получился 81;
- Циклический шаг выставил в 8 градусов. При этом рекомендуемый показатель получился 60, вместо 80-100. Критично ли это???
По идее после этого все должно быть нормально.
14 градусов… получился 81;
получился 60, вместо 80-100
Похоже качалки длинноваты. Если сервы могучие - то не критично. Но обычно - лучше покороче в этом случае.
43 мм, что за вертолет?
500 рекс, клон((
А что за качалки такие? Фотку головы, можно?
Фух, это я неправильно прочитал, я думал сами качалки 43мм. Укорачивать не вижу смысла. Видимо просто сервы размашистые.
сервы размашистые
Это как? 😒
Это я уже переставил на одно отверстие. Ближе ставить уже нельзя будет цеплять за корпус сервы.
Тут ещё такое дело.
Кривая шага линейна +/- 13,5°. Если дать максимально шаг плюс элеватор вперёд то качалка сервы элеватора сильно упирается в антиротационный воротник.
Уменьшить макс/мин шаги?
Если фото не врёт , тогда у Вас ошибка в геометрии головы .
Поэтому и циклик такой в шкале VBar
+/- 13,5°
Это смотря какие у вас потребности и умения в пилотаже. Может и 12 градусов (при нормальных оборотах) будет достаточно. Вы облетайте на 12 - там увидите куда и что менять (или не менять).
ошибка в геометрии головы
swash-arm’ы не в ту сторону? не совсем понятно по фотке, но похоже…
swash-arm’ы не в ту сторону? не совсем понятно по фотке, но похоже…
Нет Игорь , свошдрайверы не причём .
Посмотри на качалки сервоприводов , положение тарелки , рычагов свошдрайвера.
www.vstabi.info/sites/default/…/Rex_kpl-s.jpg
Надо сделать так :
А вообще , если судить по тому как выкручены линки -тяги от тарелки до поводков цапф , могу предположить , что основной вал от FB версии. L= 151.7 mm. но судя по сему , нужен L- 140.4 mm. Тогда всё должно сойтись .
Или крутить линки , хотя я не понимаю , откуда размер:
Выставил длину тяг от серв к тарелке 43мм;
З.Ы. а если судить по зажимному кольцу , тогда этот вал вообще длинной 153.3mm
и… кстати кольцо это , не верно стоит .
Вот что значит глаз наметан, а я только качалки посмотрел:)
Если поставлю вал 141 то слишком длинные будут тяги. И от головы и от серв.
Тогда и тяги придется менять
Если поставлю вал 141 то слишком длинные будут тяги. И от головы и от серв.
Тогда и тяги придется менять
я не знаю номенклатуру этого вертолёта , или главное вариации её использования , но видно что ошибка в геометрии .
ошибка в геометрии .
так там лопасти в тапке на балке стоят и поэтому кажется что криво все.
Даже если исключить “тапок” ( просто не до ходить до этого момента , потому что этот момент , регулируется другими линками ) , тогда видно что геометрия всё равно не верна .
Да и к тому же было написано про размер 43 мм . а он должен быть 47 .
Чет я совсем запутался. Геометрия неверна в плане длин тяг?
Как мне кажется длина тяг не особо сильно повлияет на углы. Разве нет?
На углы влияет установка 90 градусрв на качалках при 0 градусах на лопостях