Align Gpro

Fredifly

Ещё понял что Gpro очень чувствительна к вибрациям, от сюда и колебания хвоста произвольные. Очень тщательно и ТОЧНО настраивать по углам (перепроверять), чтоб не было нежелательных вибраций при работе циклическим и коллективным шагом. В обчем понял это сравнив со Скокумом- Верт стал работать на много тише. Это говорит о том что были какие то ошибки в настройках… Ну и мостырю теперь жЫпрошку на 600нитрик.

ALS
Fredifly:

Ещё понял что Gpro очень чувствительна к вибрациям

И тем не менее на нитрик?
За GPRO не скажу, но 3GX не справилась.

Fredifly

Всё справится и полетит. А выше я писал что и на 3GX отлично летают!! Капризные - это да. Но люди добиваются от них хорошего качества. Здесь на форуме в ветке 3GХ есть люди которые правильно настраивают и летают в радость!! Так что будем выжимать!!

Mikik

Фёдор! Провода неправильно уложены. Надо их свободней переложить и сделать небольшую петлю. Особенно плохо проложен провод с S.BUS. Вибрация по проводам ой как хорошо передается. И это известный факт, что 3GX ( и Gpro скорее всего тоже) очень чувствительна к вибрациям, особенно высокочастотным (от хвоста и мотора).

Fredifly
Mikik:

Фёдор! Провода неправильно уложены.

Да, спасибо, провода просто брошены, ещё не укладывал. Пока в процессе настройки… Работа датчика гувернёра отлично высвечивается в проге. А вот в Скокуме так и не нашёл как удостовериться что датчик работает (кроме как посмотреть лог). На 600ке нитро, на моей во всяком случае самые доброкачественные вибрации (ремень). Проверял скокумом. А на 500ке кардан, а он как правило и “гудит” высокочастотно. Вот по этому и поставил на 600ку. Интересно всё , ажна в радость!!-:))

Mikik
Fredifly:

Интересно всё , ажна в радость!!-😃)

Вот это и есть самое главное в нашем хобби!

Nazalex
Fredifly:

Всё справится и полетит. А выше я писал что и на 3GX отлично летают!! Капризные - это да. Но люди добиваются от них хорошего качества. Здесь на форуме в ветке 3GХ есть люди которые правильно настраивают и летают в радость!! Так что будем выжимать!!

Не видел ни одного успешного опыта с 3GX на 600ке нитро. Именно на 600ке. У меня не полетел

Mikik:

Фёдор! Провода неправильно уложены. Надо их свободней переложить и сделать небольшую петлю. Особенно плохо проложен провод с S.BUS. Вибрация по проводам ой как хорошо передается. И это известный факт, что 3GX ( и Gpro скорее всего тоже) очень чувствительна к вибрациям, особенно высокочастотным (от хвоста и мотора).

Наличие петли спорный вопрос, но конечно же обязательно без натяжки

Fredifly

Будем посмотреть!! Упорство и уверования в лучшее - творят чудеса!!-:)) Результатами скоро поделюсь. А как именно не полетела 600ка?

Nazalex
Fredifly:

Будем посмотреть!! Упорство и уверования в лучшее - творят чудеса!!-😃) Результатами скоро поделюсь. А как именно не полетела 600ка?

Неконтролируемый завал вправо-вперед при попытке взлета. Все это описано в теме про 3GX. Вибрации сводят с ума ФБЛ, при том что лопасти были тщательно отбалансированы, а состояние подшипников - новый вертолет.

Fredifly

Странно… Электро? У двс вполне благоприятные вибра… Ремень?

Nazalex
Fredifly:

Странно… Электро? У двс вполне благоприятные вибра… Ремень?

Нитра, вал. Как раз у нитры то с вибрациями все плохо. Хуже только у бензина

Fredifly
Nazalex:

Нитра, вал. Как раз у нитры то с вибрациями все плохо.

Это ошибочное мнение. Повторюсь, у ДВС вибрации низкочастотные, которые безвредны. И я на Скокуме логи по вибрациям писал смотрел- результат лучше чем у любой электрички с карданом. (Логи не врут SK-честнейший вибромер). А вот вал таки “гудеть” мог!! Ай не спорю- всяКО бывает…😃

lvsw
Nazalex:

Неконтролируемый завал вправо-вперед при попытке взлета.

Ровно таже ситуация была с Trex 250

Nazalex
Fredifly:

Это ошибочное мнение. Повторюсь, у ДВС вибрации низкочастотные, которые безвредны. И я на Скокуме логи по вибрациям писал смотрел- результат лучше чем у любой электрички с карданом. (Логи не врут SK-честнейший вибромер). А вот вал таки “гудеть” мог!! Ай не спорю- всяКО бывает…😃

Была попытка установить вал в два подшипника, не помогло. Кроме того, волшебная коробочка в варианте silver full size решила проблему в один миг. И да, логи этой коробки также показали что все совсем не плохо. А вот 3GX не смог… 😃

Fredifly

Я на 450ке тоже 2 подшипника ставил- логи без изменений. А что за коробочка такая? (Серебро открытый размер)
Или это ВиБар сильвер?

Nazalex
Fredifly:

Я на 450ке тоже 2 подшипника ставил- логи без изменений. А что за коробочка такая? (Серебро открытый размер)
Или это ВиБар сильвер?

Да именно он

Fredifly

Пока что не купил. Мечтаю. Хорош бесспорно.

Mikik
Fredifly:

Хорош бесспорно

Там своих тараканов тоже не мало. Не со всякими сервами нормально работает.

Fredifly

Нет худа без бобра!!-:)) Не все тараканы не съедобные!!-:)) Покаместь буду травить оных в Gpro. Загрузился как на зло работой, так бы уже летнул на 600ке. Может послезавтра…
Должна полететь. Обязана!!

Fredifly

Сегодня протестил Gpro на 600ке нитро. Всё нормально ребята!! Пока что в спокойном полёте так как стоит новая пара - обкатываю. Верт стабилен, хвост не сворачивает. Подтряхивает немного- еле заметно, чуйку убавлю по циклику и по хвосту… Но это в следующий раз. Гора с плеч. Целую неделю ссался - полетит, не полетит…!!-:))

Осталось гувер настроить и смесь. И псё… Можно летать. Как там передача называется? Разрушители легенд? Вот и я… доволен-:))

Fredifly

Сегодня при взлёте с асфальта, начал скакать и кренится вправо- чуть не задел лопастями, еле еле удержал- ажна лыжа поднялась. Перещёл на газон и взлетел нормально. То есть с мягкого взлетает нармально, а на твёрдом скачет. Уменьшил чуйки как и планировал, но с асфальта больше не взлетал… боязно… В воздухе поведение стабильное. Что это может быть? От завышенной чуйки система входит в резонанс? Да и с мягкого взлетаешь когда, всё равно крен вправо руками немного компенсируешь. Отрыв и дальше всё хорошо.