Align Gpro
Ещё понял что Gpro очень чувствительна к вибрациям, от сюда и колебания хвоста произвольные. Очень тщательно и ТОЧНО настраивать по углам (перепроверять), чтоб не было нежелательных вибраций при работе циклическим и коллективным шагом. В обчем понял это сравнив со Скокумом- Верт стал работать на много тише. Это говорит о том что были какие то ошибки в настройках… Ну и мостырю теперь жЫпрошку на 600нитрик.
Ещё понял что Gpro очень чувствительна к вибрациям
И тем не менее на нитрик?
За GPRO не скажу, но 3GX не справилась.
Всё справится и полетит. А выше я писал что и на 3GX отлично летают!! Капризные - это да. Но люди добиваются от них хорошего качества. Здесь на форуме в ветке 3GХ есть люди которые правильно настраивают и летают в радость!! Так что будем выжимать!!
Фёдор! Провода неправильно уложены. Надо их свободней переложить и сделать небольшую петлю. Особенно плохо проложен провод с S.BUS. Вибрация по проводам ой как хорошо передается. И это известный факт, что 3GX ( и Gpro скорее всего тоже) очень чувствительна к вибрациям, особенно высокочастотным (от хвоста и мотора).
Фёдор! Провода неправильно уложены.
Да, спасибо, провода просто брошены, ещё не укладывал. Пока в процессе настройки… Работа датчика гувернёра отлично высвечивается в проге. А вот в Скокуме так и не нашёл как удостовериться что датчик работает (кроме как посмотреть лог). На 600ке нитро, на моей во всяком случае самые доброкачественные вибрации (ремень). Проверял скокумом. А на 500ке кардан, а он как правило и “гудит” высокочастотно. Вот по этому и поставил на 600ку. Интересно всё , ажна в радость!!-:))
Интересно всё , ажна в радость!!-😃)
Вот это и есть самое главное в нашем хобби!
Всё справится и полетит. А выше я писал что и на 3GX отлично летают!! Капризные - это да. Но люди добиваются от них хорошего качества. Здесь на форуме в ветке 3GХ есть люди которые правильно настраивают и летают в радость!! Так что будем выжимать!!
Не видел ни одного успешного опыта с 3GX на 600ке нитро. Именно на 600ке. У меня не полетел
Фёдор! Провода неправильно уложены. Надо их свободней переложить и сделать небольшую петлю. Особенно плохо проложен провод с S.BUS. Вибрация по проводам ой как хорошо передается. И это известный факт, что 3GX ( и Gpro скорее всего тоже) очень чувствительна к вибрациям, особенно высокочастотным (от хвоста и мотора).
Наличие петли спорный вопрос, но конечно же обязательно без натяжки
Будем посмотреть!! Упорство и уверования в лучшее - творят чудеса!!-:)) Результатами скоро поделюсь. А как именно не полетела 600ка?
Будем посмотреть!! Упорство и уверования в лучшее - творят чудеса!!-😃) Результатами скоро поделюсь. А как именно не полетела 600ка?
Неконтролируемый завал вправо-вперед при попытке взлета. Все это описано в теме про 3GX. Вибрации сводят с ума ФБЛ, при том что лопасти были тщательно отбалансированы, а состояние подшипников - новый вертолет.
Странно… Электро? У двс вполне благоприятные вибра… Ремень?
Странно… Электро? У двс вполне благоприятные вибра… Ремень?
Нитра, вал. Как раз у нитры то с вибрациями все плохо. Хуже только у бензина
Нитра, вал. Как раз у нитры то с вибрациями все плохо.
Это ошибочное мнение. Повторюсь, у ДВС вибрации низкочастотные, которые безвредны. И я на Скокуме логи по вибрациям писал смотрел- результат лучше чем у любой электрички с карданом. (Логи не врут SK-честнейший вибромер). А вот вал таки “гудеть” мог!! Ай не спорю- всяКО бывает…😃
Неконтролируемый завал вправо-вперед при попытке взлета.
Ровно таже ситуация была с Trex 250
Это ошибочное мнение. Повторюсь, у ДВС вибрации низкочастотные, которые безвредны. И я на Скокуме логи по вибрациям писал смотрел- результат лучше чем у любой электрички с карданом. (Логи не врут SK-честнейший вибромер). А вот вал таки “гудеть” мог!! Ай не спорю- всяКО бывает…😃
Была попытка установить вал в два подшипника, не помогло. Кроме того, волшебная коробочка в варианте silver full size решила проблему в один миг. И да, логи этой коробки также показали что все совсем не плохо. А вот 3GX не смог… 😃
Я на 450ке тоже 2 подшипника ставил- логи без изменений. А что за коробочка такая? (Серебро открытый размер)
Или это ВиБар сильвер?
Я на 450ке тоже 2 подшипника ставил- логи без изменений. А что за коробочка такая? (Серебро открытый размер)
Или это ВиБар сильвер?
Да именно он
Пока что не купил. Мечтаю. Хорош бесспорно.
Хорош бесспорно
Там своих тараканов тоже не мало. Не со всякими сервами нормально работает.
Нет худа без бобра!!-:)) Не все тараканы не съедобные!!-:)) Покаместь буду травить оных в Gpro. Загрузился как на зло работой, так бы уже летнул на 600ке. Может послезавтра…
Должна полететь. Обязана!!
Сегодня протестил Gpro на 600ке нитро. Всё нормально ребята!! Пока что в спокойном полёте так как стоит новая пара - обкатываю. Верт стабилен, хвост не сворачивает. Подтряхивает немного- еле заметно, чуйку убавлю по циклику и по хвосту… Но это в следующий раз. Гора с плеч. Целую неделю ссался - полетит, не полетит…!!-:))
Осталось гувер настроить и смесь. И псё… Можно летать. Как там передача называется? Разрушители легенд? Вот и я… доволен-:))
Сегодня при взлёте с асфальта, начал скакать и кренится вправо- чуть не задел лопастями, еле еле удержал- ажна лыжа поднялась. Перещёл на газон и взлетел нормально. То есть с мягкого взлетает нармально, а на твёрдом скачет. Уменьшил чуйки как и планировал, но с асфальта больше не взлетал… боязно… В воздухе поведение стабильное. Что это может быть? От завышенной чуйки система входит в резонанс? Да и с мягкого взлетаешь когда, всё равно крен вправо руками немного компенсируешь. Отрыв и дальше всё хорошо.