Глючит валкеровский гироскоп

shervo

На гире есть еще 2 джемпера переключателя. еле заметные. Попробуй для начала переключить переключатель реверс на гире . На передатчике все кроме 10 положение OFF (10 ON)/
В этом положении переключателей передатчика гира должна отрабатывать правильно если работает
наоборот переключи микропереключательгиры REVERS на гире. Только не сломай лепесток переключателя оч. нежный.Зубочисткой.

Константин_С

Я его привязывал резинками к табуретке когда проверял восьмерку, гироскоп при этов клинило с таким же успехом. Я понимаю, что не всё понимаю в работе вертолета и тем более гироскопа, но вот так намертво клинить лопасти на хвостовой балке в первую минуту работы ну ни как не должно. Выключением-включением передатчика этот клин не устраняется, только обесточить гироскоп и включить заново. Это если вертолет отпустить, то после такого клина его начнёт крутить и крэша не миновать.
Переключатель реверса на гироскопе не пробовал, т.к. работает он в нужную сторону, сегодня попробую. Второй переключатель ни куда не задействован (электрически ни куда не подлючен).

Mr_Alex

Недолжно быть так. Похоже брак. Стоит попробовать заменить у продавца.
ЗЫ Если из за граници покупал, всеравно стоит попробовать написать им.

AleksG

По моему эксперимент с табуреткой, в данном случае не показателен. Вертолет то неподвижен.
А вы не пробовали, при упирании качалки в крайнее положение, вращать вертолет в ту сторону куда его должно было бы крутить? Если это выведет качалку из стопора- тогда все нормально, а если нет- гироскоп неисправен.

Константин_С

Покупал его в ГонКонге на RC-expert, заменить у продовца будет несколько проблематично. Вчера вечером опять всё перепроверил. После того, когда его заклинивает, если долго(раз 7-10) держа за шасси резко поразворачивать в разные стороны по горизонтали прим на 90 градусов, то клин проходит, но после этого качалка остаётся у самого края и при управлении ручкой двигается до середины в одну сторону, а в другую сторону не сдвигается вообще, т.к. не куда, после чего опять всё клинит (при чувствительности гиры не более 20%). И, что интересно, если переключить “Revers” на гире, то в результате управления хвостовой сервой качалка так же сдвигается к краю, но уже в противоположную сторону и её не клинит, т.е. как бы сдвигается нулевой уровень до края. Светодиод не начинает мигать и гира реагирует на перемещения балки, правда не в ту сторону.

shervo

Я так понял все эксперементы проводяться при отключеном двигателе ?У меня было 3 валькеры так на штатных машинках машинка балки то же ползала медленно и не возврващалась в ноль.
Но это все было пока не наберешь обороты. Как только движок выходил на обороты все нормализовывалось.
Попробуй как себя поведет вертушка на оборотах. И самое главное проверь акамуляторы.
При просадке на 1 вольт валькеровская гира начинает дурить.Штатный акамулятор можно выбросить сразу вместе с зарядкой.Ставь LI-PO они ток держат по честномую. А в комплекте идут LI-ION которые
расчитаны на маленький ток.Да и советую открыть крышку гиры и посмотреть положение пьезокристала часто он лежит криво.

Константин_С

Почти всё я уже проделывал. Гироскоп открывал, пьезоэлемент стоит вертикально. Аккумуляторы заряженные Li-Ion 1900 ма/ч. Двигатель безколлекторный 3200. На малых оборотах двигателя так же клинит. Ещё не пробовал дать газу до упора и посмотреть, что будет, может действительно в воздухе все будет нормально.

shervo

Я поднимал валькеру без гиры даже 😃 И еще у китайцев самое слабое в электронике конденцаторы. Погоняй вертушку на нормальных оборотах все должно нормализоваться.

Константин_С

Спасибо за помощь.
Попробую поднять в комнате без гиры, как наловчусь, подключу гиру.

19 days later
Psw

Немного похожие глюки у меня стали наблюдатся на Alidn RCE-500 гире после ближайшего краша.
В итоге раскопал, что в датчике от Мураты стало что-то болтаться - на слух слышно, если трясти. Перепаял датчик от давно валяющейся у меня гиры GWS PG-03 - ну заработало вроде как, взлетел, повисячил. Пока не готов доложить тонкие последствия замены датчиков - типа лучше или хуже хвост держит.
Чутье гиры на пульте пришлось немного увеличить до легкого возбуда балки.
Фотки плат гироскопов с двух сторон прилагаю - для любознательных.