Говернер для начинающего ?

Kirrrr
RC-Flyer:

У меня MultiGov, там тоже тахометр не нужен. Просто устанавливаются обороты цифирками и все 😃 Просто, как пять копеек, установка заняла минуты три.

Спасибо , что Вы ответили на вопрос от …Цитата(sir @ Apr 7 2006… 😁

Жаль конечно, что мой пост остался незамеченным…

yarick

Всем доброго времени суток.

Сам начинающий вертолётчик. Есть Raptor titan с TT53. На днях буду заказывать гувернёр. Какой лучше взять - RevLock 20 или 30? Цена 97 и 127 соответственно.
Или может кто-то объяснит в чём кардинальное отличие 30. Что именно он делает с общим шагом и по какой схеме работает? Инструкцию поизучал, но так как сам начинающий в вертолётах, то не въехал. С 20 RevLock всё понятно.

Всем спасибо.

AlexSr

Возьмите новый Мультигов. В нём уже есть встроенный “карб-смарт” (только докупить сенсор кит) . И с экраном настраиваете обороты ротора прямо по цифрам. Никаких тахометров и сомнений с настройками. Три режима оборотов + ТРИ режима температуры для них! Вещь!
У меня стоит предыдущая модель - хочу махнуть на новый. 😃

yarick
AlexSr:

Возьмите новый Мультигов. В нём уже есть встроенный “карб-смарт” (только докупить сенсор кит) . И с экраном настраиваете обороты ротора прямо по цифрам. Никаких тахометров и сомнений с настройками. Три режима оборотов + ТРИ режима температуры для них! Вещь!
У меня стоит предыдущая модель - хочу махнуть на новый. 😃

Огромное спасибо. Закажу прям у производителя.
Только вот, если я правильно понял из фоток, если докупить сенсор кит, то нужна ещё качалка на иглу двигателя. Правильно? Или он только температуру меряет?

AlexSr

Всё правильно, нужна серва (мини наверно хватит) и качалка. Качалка на иглу - в принципе любая разрезная с зажимным винтом подойдёт (подходящего размера) после доработки напильником.
Ну, или брать карбсмартовскую.

Да и естественно берите набор с экраном! 😃

Kirrrr
AlexSr:

Возьмите новый Мультигов. В нём уже есть встроенный “карб-смарт” (только докупить сенсор кит) . И с экраном