Говернер для начинающего ?
У меня на T-Rex 600NPro на гувернере стоит HS65MG от Hitec. Работает на 6 вольт. Гувернер MultiGov1. Не жалуюсь. Всё работает нормально. Да, кстати, а позвольте узнать, а на каких таких манёврах гувернер не держит? Мне при этом вопросе порекомендовали просто потренироваться правильно коллективным шагом пользоваться 😃 Причем довольно серьезные пилоты! 😃
У меня на T-Rex 600NPro на гувернере стоит HS65MG от Hitec. Работает на 6 вольт. Гувернер MultiGov1. Не жалуюсь. Всё работает нормально. Да, кстати, а позвольте узнать, а на каких таких манёврах гувернер не держит? Мне при этом вопросе порекомендовали просто потренироваться правильно коллективным шагом пользоваться 😃 Причем довольно серьезные пилоты! 😃
Здесь вопрос не про полеты, а про работу говернера. 😃 Понятно, что ротор банально можно перегрузить неумелым пилотированием.
Вопрос в то, что поможет удержать постоянные обороты.
а. запишем аккуратную работу шагом, хотя это относится к мастерству пилотирования, а не к аппаратной части.
б. уменьшить диапазон изменения шага.
в. настроить двигатель 😃
г. видимо, пользоваться активным говернером.
д. поставить быструю машинку на газ. Поможет ли от падения оборотов?
поправьте если что не так 😃
а) + б)
С ростом мастерства - можно увеличивать углы.
Пользуйте “подрывы” (короткую по времени но значительную по ходу дачу шагов) - придаёт вертолёту нужный импульс, а пока вертолёт летит в нужном направлении от этого импульса, двигатель успевает восстановить обороты.
в) безусловно. Если хотите мощности - температура должна быть на верхнем пределе (после продолжительной нагрузки). Карб-смарт поможет. Тем более, в мультигове можно сделать “разгрузочный” режим с пониженной температурой, скажем в 1-м айдле. Для того, чтобы иметь возможность дополнительно охладить двигатель, или точнее подбирать температуру.
г) не так сильно заметно (в смысле - не радикально 😁 ). Но, возможно поиграть внутренними настройками в мультигове.
д) двигатель достаточно энерционен, но принцип всё равно работает. У меня правда, Хипереоновская быстрая (DS12GCP с 0.06с) мини серва накрылась. Поставил Хипереоновскую стандартного размера (то же быструю). Бюджетно.
AlexSr, спасибо большое!!! 😃
Получил ответ еще на один свой вопрос - зачем нужны углы более 10 градусов если мотор и так душится. ответ - для подрывов.
У меня правда, Хипереоновская быстрая (DS12GCP с 0.06с) мини серва накрылась. Поставил Хипереоновскую стандартного размера (то же быструю). Бюджетно.
А что с ней случилось? И как вообще с мелкой сервой на газу?
Леталось - прекрасно. Работала без нареканий, пока работала 😁 . Потом начала “дурить” недолго (заедала на месте) и сдохла. Что сдохло точно не знаю, не выяснял. Или двиг или электроника наверно.
Леталось - прекрасно. Работала без нареканий, пока работала 😁 . Потом начала “дурить” недолго (заедала на месте) и сдохла. Что сдохло точно не знаю, не выяснял. Или двиг или электроника наверно.
Понятно.Может масло попадало?
Я заказал мультигов и тоже подбираю серву, поменьше чем 9254. 😃 Кстати в процессе эксплуатации этого гува, на каких настройках получился лучший результат? 😃
Вроде масла (так,чтобы бросилось в глаза) нет. Хотя, стоит наверно серву “уплотнить” на силикон по швам.
А впечатления неплохие. Очень просто настраивать, менять обороты. Пожалуй “активный” режим - получше будет. Я в нём последнее время летал. Правда, ничего не трогая в “тонких” настройках.
В чистом “гувернёре” - показалось что немного дёргает хвост на нагруженных фигурах.
Минусы моего - шёл без корпуса и небыло “карбсмарта”.
Вроде масла (так,чтобы бросилось в глаза) нет. Хотя, стоит наверно серву “уплотнить” на силикон по швам.
А впечатления неплохие. Очень просто настраивать, менять обороты. Пожалуй “активный” режим - получше будет. Я в нём последнее время летал. Правда, ничего не трогая в “тонких” настройках.
В чистом “гувернёре” - показалось что немного дёргает хвост на нагруженных фигурах.
Минусы моего - шёл без корпуса и небыло “карбсмарта”.
Можно узнать, где в меню переход от стандартного режима к “активному”?
В моём (старом варианте) это первая строка меню, там где задаются обороты. Я ес-но обороты повесил на полётные режимы. При настройке не забываем их переключить, а то - я первый раз ступил 😦 и не как не мог понять - для нормала обороты есть, а для айдлов - нет! 😂
Так вот, как это написано в инструкции (последняя колонка таблицы):
“FULL” = Full Governor
“OVSP” = Overspeed limiter
To toggle between full and overspeed modes, press “+VALUE” and “-VALUE” at the same time.
А так в новой инструкции (там же):
“STD” = Standard mode for smooth flying
“3D” = Aggressive 3D mode for hard aerobatic flight
To toggle between STD and 3D modes, press “+VALUE” and “-VALUE” at the same time. Thiscan be done with any Speed#.
Активный режим в старом мультигове называют “Overspeed limiter” (что в принципе соответствует действительности). Что бы его выбрать - надо нажать одновременно обе кнопки ( + ) и ( - ) на блоке дисплея. А теперь в Про версии, поддавшись маркетологам - “Aggressive 3D mode for hard aerobatic flight” 😊
В этом режиме - кривая газа играет роль, возможно придётся её подстроить (как середину, так и края).
Да, вот ещё что по поводу Мультигова Про:
Is the Spektrum motor backplate RPM sensor compatible with MultiGov?
Yes, it will work without any problems.
Can I use the Align RPM sensor with MultiGov?
Yes with modifications. You must switch the red and black wires on the sensor and replace the connector with a standard servo connector.
Можно использовать спектрумовский датчик оборотов на картер - напрямую. И Элайновский - с переделкой.
Лично мне, нравиться такой подход производителя. 😃
А дайте ссылочку, а то по запросу “Мультигов” мультики выскакивают 😁
з.ы. У мня щас отдельно карбсмарт и GV-1-работает всё хорошо, но проводами весь верт опутан…
Всем привет.
Заказал себе Мультигов Про с LCD + датчик температуры с сайта производителя напрямую. Оплатил 28.11.2008, 29 отправили, сегодня (11.12.2008) получил. Доставка EMS (EC500940832US). Вес посылки 0.276.
Это исключительно для информации - с доставкой от производителя всё гуд.
Требуется уточнение:
Самому недавно помогли разобраться до конца. Первым делом без гувернёра выставляем тяги на машинку газа и проверяем конечные точки , в нормале заслонка газа открыта прибл на 2мм от положения полностью закрыта . Далее настроить выкл глушилки и отрегулировать ход машинки…
Т.е. на этом этапе настройка производится регулировкой конечных точек, а кривая газа (THR-CURVE)должна быть умолчательной наклонной линией 0-25-50-75-100 (аппа Т9СН) ?