Spirit Flybarless system - что это за система?
Как посмотреть лог полёта,подскажите?
Отлетал полёт,подключаю дома к компу ,там пишет лог не сохранен!
Лог спирита или геолинка? Спирит лог не сохраняет, если в нем не было проблем, то есть красных треугольников.
Лог спирита хотел бы увидеть!
Геолинк он понятно,сохроняет!
Тогда снимать лог до отключения батареи, но убедиться, что это не предыдущий лог, а текущий.
Тогда снимать лог до отключения батареи, но убедиться, что это не предыдущий лог, а предыдущий.
Это как сделать?
Тут получаеться полет отлетал,зашел домой,подключился ,а лога нет!
Есть вариант записать лог на каннал,но у меня его нет свободного!
Как мне в поле снять лог,я же всё равно его отключю,этот полёт!
Тут Спирит не доробатывает!
Вызовите намерено FS перед отключением батареи, тогда лог сохранится. Канал тут не поможет. Нужно либо интеграцию с пультом иметь или BT/WIFI-Link, чтоб снять лог на телефоне до отключения батареи.
Спирит считает, что лог не нужен, если там нет проблем. От части они правы, так как лог настолько скудный, что в нем не найдете ничего, если нет проблем, там будет только Good Health, ну и еще, что гувер запущен, лимиты циклика и хвоста достигнуты на фигурах.
что конкретно пишет? там бывает пишет что не получилось сохранить а по факту файлик где-то в моих документах кладёт
ну и да, если лог без ошибок, то при отключении питания удаляет. я “в поле” с ноутбуком ходил прост, когда смотрел в логи.
Так получилось случайно,я первым пульт отключил,а уж потом верт,домомой пришел,подключил,пишет лог сохранен неверно
Мне собственно говоря обороты только интересуют,остальное не к чему,голову только забивать.а так летит всё супер!!!
В логе нет оборотов. В логе нет ничего интересного. Лог сохранен неверно - это часто. Просто перейдите в Мои Документы, там будет pdf с логом.
Так зачем тогда вообще этот лог, непонятно?
Поэтому я и говорю, что когда все хорошо в логе нет ничего интересно. Поэтому и сохранять его бесполезно. А если нужны обороты, то нужно делать телеметрию и сохранять лог в аппе. Тогда будут и обороты, и токи.
Такой вопрос !Верт передом летит в разных положениях отлично,задом по прямой точе отлично,начинаю задом делать круг и сразу трясёт хвост см 5-6 в лево право,ну это примерно,что такое может быть,какую настройку покрутить?
По идее множитель и гиро хвоста.
По идее множитель и гиро хвоста.
Множитель можно не трогать, гиро нужно уменьшить. Гиро должно висеть на отдельном канале, с возможностью регулировать в полете, поскольку для разных оборотов нужна разная настройка.
Множитель можно не трогать, гиро нужно уменьшить. Гиро должно висеть на отдельном канале, с возможностью регулировать в полете, поскольку для разных оборотов нужна разная настройка.
Я множитель как раз добавил,было по штатному,И гиро добавил ,тогда попробую гиро уменьшить на 10 пунктов
Множитель тоже поставлю 1
тогда попробую гиро уменьшить на 10 пунктов
Гиро нужно ставить на крутилку или трим, чтобы можно было менять в полете. Иногда хвост заводится хз почему, и это реально помогает.
Что-то не совсем понятно у меня работает спасалка. Поменял высоту срабатывания и все. При включении взмывает в верх пока не отключишь. Через несколько полетов(1-2) опять все норм, пока высоту не изменишь. Поднимается выше ограничения (20 м). Может что не понимаю с ее настройкой, но помимо спасалки никакие режимы не включены. По логу высоту пишет нормально.
У меня Спирит на 3-х вертолетах:
Трекс 500 - Спирит Про, телеметрия с регуля Хоббивинг в аппу, Геолинк, крепление Виктора Волкова на хвосте, SBUS
Трекс 700 - Спирит Про, телеметрия с регуля Хоббивинг в аппу, Геолинк, крепление Виктора Волкова на хвосте, 2 приемника SBUS
Гоблин 380 -Спирит не про, телеметрии нет, крепление - двухсторонний скотч + защитная пленка, SBUS через инвертор
В итоге - на Гоблине работает отлично, в эти выхи даже сработок на скорости не было, с Рексами бяда-бяда - то зависает в процессе задания домашней точки, то отскос на 50 см при автоспасении и ложные сработки на скорости.
Сейчас на Трексе 700 убрал всю телеметрию, от крепления Волкова оставил только нижнюю часть (параноя, конечно, но вдруг болтики вносят помехи?) Буду проверять.
При включении взмывает в верх пока не отключишь
Высота которая считается за 0 обновляется при подключении аккумулятора (согласно инструкции). Может нужно ему дать пару минут постоять на старте, после изменения уставки?
Может нужно ему дать пару минут постоять на старте, после изменения уставки?
Уставку меняю не на поле перед полетом.
Попробую дать время после включения.
Высота которая считается за 0 обновляется при подключении аккумулятора (согласно инструкции).
Судя по логам взлетает он от 0 и иногда проскакивает -0.5. Надо перечитать инструкцию относительно высоты 0 😃. Спасибо за совет.
Высота по GPS имеет достаточно большую погрешность, поэтому +/- 0,5 метра, а то и больше - это норма. Я много раз замечал, что у меня спасалка срабатывает то почти на уровне глаз, то так высоко, что я этого не ожидаю.
Высота по GPS имеет достаточно большую погрешность, поэтому +/- 0,5 метра, а то и больше - это норма. Я много раз замечал, что у меня спасалка срабатывает то почти на уровне глаз, то так высоко, что я этого не ожидаю.
Это так же зависит от коофициента скорости сробатывания,можно 1 метр поставить и кофф 9 ,он будет скакать в районе 2-3 метра,так же угол сробатывания,иногда незаметно подкинет,а иногда как пуля вверх