Spirit Flybarless system - что это за система?

Sinka

Были в фбл, стали в пульте

В брейне я упирался в механику, тут более грамотно сделано циклическое кольцо

У спирита просто лучше настроена голова из коробки. А голову я пока настраивать не научился

ЗЫ. Некую мягкость в управлении я заметил еще на 600тке со спирит Про. Не знаю как это объяснить словами, но это не экспоненты и не медленная скорость переворота. Вертолет как бы не такой дерганный как на брейне.

Mr_Miron
Sinka:

В брейне я упирался в механику, тут более грамотно сделано циклическое кольцо

у них было сделано норм, мне нравилось, потом сделали через попу…

Sinka

у меня была старая прошивка, все равно упиралась механика на 700тке в 13+10 градусов

alien131314
Sinka:

Вертолет как бы не такой дерганный как на брейне.

Это в брайне регулируется. Не нравится динамичная реакция на стики - ставь FeedForward в ноль. А вот с циклик рингом да, в том же вибаре сделано иначе.

Sinka
alien131314:

Не нравится динамичная реакция на стики

не не не, отзывчивость в спирите отличная. даже, мне показалась, лучше чем в брейне

alien131314

интересно было бы полетать. А ты не замерял лаг между движением стика и началом движения сервы?

alien131314

ставишь видеозапись на макс. фпс.
Щелкаешь по стику коллектива, смотришь, через скока кадров серва начинает двигаться. Считаешь количество кадров, вычисляешь время.

alien131314

меряли и на брайне, и на вибаре. Пришли к тому, что все зависит скорее от радио.
ок. 70мс - таранис, 40 - спектрум, и чуть ли не 20 или 30мс - нео влинк.

alien131314

а вот не помню, по - моему, меряли, и там было что - то типа 60мс, т.е. лучше тараниса, но хуже спектрума.

7 days later
Sinka

Я не верю в автоспасалку. Я сам

hadov

Ну и зря.Геолинк такой косяк легко исправит,и не такое было.

mil-lion
hadov:

Ну и зря.Геолинк такой косяк легко исправит,и не такое было.

На электронику надейся, а сам не плошай! 😃

hadov

На видео времени вагон что бы самому нажать. Бывает иначе.

=Hack

У меня же один раз геолинк не спас. Тупо повисло управление и верт пошел постепенно к земле, не реагируя на управление и не реагируя на ограничения по высоте у геолинка. С тех пор у меня некоторый страх перед полетами. А если бы так пошел в нас или не дай бог в кого-то еще. Так как верт улетел метров на 50, пока не начал косить кусты. Но тут, ради справедливости, надо сказать, что не помогла бы ни электроника, ни собственная реакция.

mil-lion

Поэтому всегда нужно правильно фэйлсейф настраивать с отключением мотора. Но тут наверное был другой случай, сбой электроники ФБЛ - это хуже всего.

alien131314
hadov:

На видео времени вагон что бы самому нажать. Бывает иначе.

лишний раз хочу заметить, что во многом количество времени на реакцию определяется пилотом. Чем выше - тем больше времени. Ковыряете у земли - готовьтесь платить. И все время помните, что практически поголовно всех, по - крайней мере - топов, любящих поковырять у земли - спонсируют производители, а их краши, которых у них при таком стиле пилотажа - немеряно, в их ютубы как правило не попадают.