Spirit Flybarless system - что это за система?
Геннадий, что из измерительных приборов необходимо для настройки связки Спирита и Геолинка?
Копм нужен точно.
запись точки дом - прибыл на поле, подключил акки и точка записана автоматом так?
Нет не так. Прибыл на поле подключил акк, активировал кнопку новый дом на пару секунд, поставил тумблер в ноль и в небо - позиция сохранена.
Сейчас с поля пришел, вообщем что сказать, я за неделю его использования перепбровал все то, что делал только в симе, на реал духу не хватало.
Почти привык. Вместо кнопки спасения если потерял ориентацию. то стал использовать возврат домой .
Наверное надо 3м ставить, ниже не стоит. Да тут еще руку набить надо что бы в нужный момент на отработанных фигурах отключить автоспасалку на время.
В прдаже шнурок для подключения к компу : …spirit-system.com/…/16-spare-usb-interface.html . Он нужен или это обычный ЮСБ?
Идет в комплекте с фбл
телеметрийный нужен
Второй. Он от регуля к фбл идет. Опять же какой регуль? Для HW подойдет
Там нужно три шнурка. С-бас, от регуля и в с-порт. Если ставить побаночный сенсор, то нужно сенсор оригинал со входом и выходом с-порт.
вопрос к тестерам: а насколько хорошо геолинк работает в инверте?
Так же как и в нормале. Во всяком случае в инверте я пробывал возврат домой и зависание.
А он переворачивает из инверта или прям так и возвращает вниз головой?
как есть.
единственное надо еще на скоростном пролете проверит как оно полетит. Но думаю так, в чехии до меня проверили с пристрастием.
Заказал
А что за фбл? PRO?
Pro. Только особых отличий от не Pro не увидел. Проц побыстрее, есть неинвертированный сигнал Sbus, 9ти осевые гироскопы- акселерометры (нах надо?) и прочие мелочи вертолёту не нужные. Пишут, что геолинк будет в течение 20дней. С доставкой вышло 320$.
Пишут, что геолинк будет в течение 20дней.
Значит заказов много.
Сегодня полетал с утра, попробовал подергать возврат домой из скоростных пролетов. Работает, выводит верт в нормаль и штырит домой, но очень резко отрабатывает на скорости. Пришел к выводу что надо режим спасения по менять на ACRO ( чет забыл как правильно) , ну в общем это то что ему ближе к горизонту.
Во первых нет необходимости каждый раз напрягать механику с переворотом в нормаль, второе- не все ли равно как он прилетит ко мне . При работе автомата так же значения не имеет ,все равно подкинет вверх. Смена режима это возможность установить минимальное значение высоты .
Во первых нет необходимости каждый раз напрягать механику с переворотом в нормаль, второе- не все ли равно как он прилетит ко мне .
Если пропала связь, трабла с мать частью ? Сядет на ротор?
Вот это вы можете сами проверить. Понятия не имею.В моем понимании связь должна быть всегда.
А у коптеров как?
Это я к тому, что вручную можно не успеть вернуть верт в нормал. Коптеров нет и никогда не было.
В передней части верта , стояли неодимовые магниты крепления канопы, решил снять вчера что бы исключить все наводки. Так вот сегодня летал и через акк срабатывала спасалка на разной высоте по разу в течении полета. А калибровку я делал дома с этими магнитами на верте, дома наводок полно. Проверял компасом на уровне геолинка, неодим никак не влиял, до них 35 см.На поле не брал ноут ,так отлетал. Завтра придется в чистом поле пере калибровать еще раз . С чего это вдруг появилось . В мануале есть абзац посвященный калибровке . Может теперь нет этого поля и воспринимается по другому геолинком? А так норм ,махаем стиками дальше.
Из всех функций пользуюсь одной, остальные не требуются. Ну это кому как конечно.
В перевороте в Нормал есть один плюс, если простое спасение, на большом удалении трудно быстро понять как расположен вертолет, а тут он ещё и вверхногами.
на большом удалении трудно быстро понять как расположен вертолет
Это повод для активации возврат домой , подлетит поближе сам, разглядывать ничего не надо.
Соглашусь ,что к такому режиму спасения привыкать надо. Большинство же используют режим спасения нормаль, а значит рука набита по другому.