Spirit Flybarless system - что это за система?
Так обновление же должно выйти для Тараниса
Обновление чего? Полазив на сайте ОпенТХ не обнаружил оф. релиза в.2.2. Только ночные сборки. Версия 2.2 изначально предназначалась для Хоруса, но поддержка Тараньки тоже есть. Судя по логам все косяки, которые правятся, относятся в основном к Хорусу. т.е. на Тараньке и сейчас должно все работать. Хочу попробовать заради эксперименту запустить скрипт на в.2.0.20.
NOTE: OpenTX 2.2 required - will be available in the following days (Not released yet).
Ну вот, я так понимаю, что прошивка должна скоро выйти.
😃 Прошивка есть - оф.релиза нет. Ночные сборки, но они рабочие. Т.ч. попробовать можно сейчас, что я и хочу сделать.
Мне вчера Спирит расхерачил 0левый вертолет, который неба то практически не видел. Криво проинициалезировался и попутал небо с землей…
У меня летом один раз такое было, но я был высоко, успел среагировать. Посадил, переподключил и стало нормально но я чуть не поседел после этого. Впредь старался всегда проверять работу спасалки перед полетом. Вот и вчера, тестировал новый вертик и почему то поленился взлететь повыше, что бы проверить, а дернул темблер метрах в 3х от земли, и он пулей как выстрелит в снег, я вообще ничего не успел сделать. Вот теперь не знаю как быть. Коробочку я люблю, купил уже Хорус, что бы настраивать прямо с радио. А тут такие приколы…
😦
сочувствую…У меня обычно политика - простая: такие штуки я позволяю любому узлу сделать один раз. После чего работа с данным узлом прекращается. Но в случае со спасалкой лучше бы разобраться, в чем дело. Спасалка вообще - странная штука, я периодически с ней экспериментирую и пока не очень некоторые аспекты ее работы понимаю.
В данном случае могут еще быть виноваты вибрации. Проверяли?
p.s. по возможности я все мейденфлайты стараюсь писать на видео. Именно по причине вероятности подобных штук.
Да нет, какие там вибрации, новый вертолет, да и на ремне. Это был 3й аккум. Первые 2 отдетали как обычно.
Надо бы наверное на форуме поддержки отписаться по этому поводу.
Мне вчера Спирит расхерачил 0левый вертолет, который неба то практически не видел. Криво проинициалезировался и попутал небо с землей…
У меня летом один раз такое было, но я был высоко, успел среагировать. Посадил, переподключил и стало нормально но я чуть не поседел после этого. Впредь старался всегда проверять работу спасалки перед полетом. Вот и вчера, тестировал новый вертик и почему то поленился взлететь повыше, что бы проверить, а дернул темблер метрах в 3х от земли, и он пулей как выстрелит в снег, я вообще ничего не успел сделать. Вот теперь не знаю как быть. Коробочку я люблю, купил уже Хорус, что бы настраивать прямо с радио. А тут такие приколы…
😦
На новой прошивке вроде такого не должно быть. Напишите разработчику Томасу. Мне ни разу не удалось криво инициализировать Спирит, он просто не включался пока шевелился верт (был сильный ветер).
Забил я на писанину. То лень, то времени нет. Да и все равно это бы ничего не изменило.
Зато не забил на интеграцию OpenTX. Она работает да, паралельно с телеметрией. Но есть один неприятный момент. Меню настройки подгружается не спешно. Если еще в цепи присутствует какой либо датчик то этот процесс затягивается еще сильнее. Без датчика каждая вкладка меню подгружается за 2-5 секунд, с датчиком ощутимо дольше. Успевает подутомить.
Время покажет как оно будет, насколько это удобно. Сейчас это просто модно пожалуй 😃. Кто еще может похвастаться полным взаимодействием с вертолетом исключительно при помощи радио.
Upd:
Забыл уточнить. У меня Хорус и Опентх 2.2 rc8
Кто еще может похвастаться полным взаимодействием с вертолетом исключительно при помощи радио.
Jeti DC/DS?
VBC Control и NEO.
Jeti не всем по карману и интеграция у него только со Спиритом на сколько я знаю. А Вибар контрол вообще работает только с Нео. Другие фблки пока что подобный функционал предложить не могут. Только Нео со своим же передатчиком. Вроде Msh работает над интеграцией с Джети еще.
Вроде Msh работает над интеграцией с Джети еще.
Msh Brain(2) работает, Spartan Vortex работает. Цена, ну DS-14 прямо сейчас продают за $625, хотя она с ограничениями и всё такое.
насколько я понимаю, с Jeti сейчас много кто будет работать, если не захотят вылететь с рынка. Я так понимаю, что брайн еще работает над интеграцией с футабой.
О вот интеграция с футабой это вообще то, что надо. Я бы с радостью вернулся на футабу. Что то не лежит душа к китайцу.
Upd:
Но похвалить есть за что фрскай. Телеметрия отличная и очень бюджетно выходит. Датчик стоит 17€ всего, при этом имеет экран на котором показывает напряжение по банкам и общее, так же все эти данные дюблируются и на экране передатчика. Алармы зауковые, вибро, голос. Электротетя в общем не даст долетать до отсечки 😁.
насколько я понимаю, с Jeti сейчас много кто будет работать, если не захотят вылететь с рынка.
Это почему вдруг?
Потому, что рынок требует новое и лучшее. Тот кто не способен предоставить это потребителю - проигрывает конкурентную борьбу. Элементарное правило любого рынка
На джети мир клином не сошелся.
Я Игоря спросил, а про общие ответы типа “такова жизь”, я как бы и сам в курсе. 😉
Это почему вдруг?
ну, смотри. Вибар нео задал хорошую планку с ихней системой интеграции. Конечно, можно поконкурировать ценой, но - фигово: верты стали нишевым продуктом, и ценник по любому маленьким не будет, а продажи наоборот будут падать. На кой ляд мне покупать девайсы разных фирм, нестыкующиеся друг с другом, к примеру: телеметрию, фбл, приблуду для программирования к ней ( сорри, но смартфон, посмотрев на то, как он работает, не идет в сравнение даже с относительно неудобным датаподом ), датчики для телеметрии, регуль, у которого опять же отдельная телеметрия и настройки?
Гипотетически я вижу систему такой:
пульт, который пишет и отображает телеметрию, которая собирается фблкой ( и логгируется в нее же, включая потребляемый ток, напряжение, ну и все то, что уже там есть ), с возможностью подстраивать параметры в полете.
При этом датчики телеметрии, особенно - датчики тока - должны иметь вменяемые габариты и цену.
Я считаю, что многие люди пока не расчухали всех прелестей того, что не надо больше гадать о причинах странного поведения верта ( а по умолчанию тараканов там - немеряно ). Т.е. логи, которые есть в брайне2 - нужны, причем - обязательно.
По - крайней мере я буду при рассмотрении, конечно же, отдавать предпочтение системе, наиболее приближенной к указанной выше спецификации. И на цену при этом я буду смотреть сквозь пальцы ибо пульт покупается обычно очень надолго, а хороший пульт, кстати, запросто может прослужить 10 лет.
Почему именно джети? Не самая распространенная аппа.
Почему джети надо рассматривать? Ну… я рассматриваю, и один из серъезных аргументов - интеграция, перспективы и вменяемая телеметрия.
Рано или поздно спектрум помрет.
Если будут системы с таким же уровнем интеграции, то я только рад буду их рассмотреть. Я думаю, что граупнер со временем подтянется. Ну и очень хотелось бы, чтобы для тараниса что - то подобное бы сделали. Чем больше на рынке совместимых систем - тем лучше юзерам.