Spirit Flybarless system - что это за система?
И последнее, с момента появления геолинка,очень много людей перешли на спирит.
Много, это три человека? Круто.
А с каких они фбл перешли, есть информация?
Ответ будет в духе, - “да со всех”?
Вот собственно и концентрат от всех ваших сообщений и реального отношения к обсуждаемой теме все остальное не имеет.😉
Вы не правы. Цена не имеет значения. Это был ответ конкретному человеку на его цыфры и не более.
То что Спирит дешевле других, это не делает его хуже.
Дополнить можно, смысла нет
Согласен никакого смысла. Про достоинства mikado я в этой ветке не говорил и не собираюсь.
А плюшки спирита и так все знают, - поддержка всего и вся, дешево и летит - огонь.
П.С. что-то долго овощи зреют.😃😃😃
Вы заслужили тот овощ. Это вам, как напоминание границ
Спор по-утих (похоже спиртные напитки Новогоднего стола были “не правильные”)
Итоговое понимание:
spirit - это бюджетная система, должен же кто-нибудь ездить на лада калина.
… то по логике: mikado+vbc это мерседес S.
Только вот проблемка с мерседесами одна была, есть и похоже будет: не один мерспилот РФ на официальных стартах так и не вошёл в 20-ку лучших пилотов Мира (3 -го этого момента жду)… всё вот крутим мутим: NEO, прошивки, телеметрии и т.д…бабло… то сё.
P/S предположу: если Дункану выдать обычный Turnigy + V-Bar mini expres он без напряга облетает на Европе любого пилота mikado+vbc из РФ - вот где БЯДА!
дак а причем тут летные характеристики? Я всегда писал, и еще раз повторюсь:
- настройка из коробки для всех виденных мной систем - вопрос лотереи и требовательности пилота. Чем больше требований - тем меньше вероятность, что полетит “из коробки”. Я летал на разных вертах - и с нео, и с другими фбл. Нео, на мой взгляд, в этом аспекте ничуть не лучше или хуже брайна. Про спирит - не знаю.
- Настройка с пульта. Здесь Нео был революционным продуктом. Подчеркну: был. Сейчас - уже нет.
- Спасалка. Возможно ( не факт ), что у нео спасалка работает несколько надежнее систем, оснащенных одним датчиком ( у нео он продублирован ). Тем не менее, надежность работы спасалки вызывает вопросы что у брайна, что у нео ( опять же, ничего не могу сказать про спирит ).
Я еще несколько лет назад утверждал, что спасалка должна быть автоматической, и здесь - на мой взгляд - спирит является революционным продуктом.
Кому - то спасалка нужна, кому - то ( мне, к примеру ) - нет. Хотя… В том виде, в котором спасалка реализована в микадо и брайне, она для меня не имеет никакого смысла. - Интегрирование радио в кейс. Для меня это - скорее минус. Я бы хотел иметь возможность поставить антенны туда, где это удобно с ТЗ приема, а фбл - на ровную поверхность поближе к центру. В алайне 700Х это представляет проблему.
- Телеметрия. Здесь микадо - ни разу не лидер, имхо. И кстати, никогда им не был. Мало того, что нужны всякие дополнительные модули типа телми, микадо не имеет элементарнейшей функции - контроля и логггирования работы радиолинка ( считаю это серьезным промахом ).
Вообще, в части телеметрии, логов и анализа отказов есть брайн. И все. Больше ничего, к сожалению, нет. К моему большому сожалению, в брайне все это работает так себе, но даже в таком вииде оно полезно.
Итого ( я никому не навязываю свою ТЗ, а просто ею делюсь ) микадо сделало революционный продукт. Но сейчас все подтянулись, и то, благодаря чему микадо был революционным, есть у очень многих. А вот то, что есть у спирита, пока отсутствует у конкурентов.
Ну наконец то здравое рассуждение услышали!
Повторю: НИ ОДИН из известных мне российских пилотов не обладает ( с моей ТЗ, разумеется! ) навыками, достаточными для корректного ранжирования любой из топовых фбл систем по особенностям пилотажа. Для этого надо сначала разобраться с настройками, разобраться в роли веса, геометрии, серв, лопастей в полете, понять, в каких маневрах что является ограничивающим фактором, и т.п. А то, как оно летит из коробки - это, простите - ерунда, равно как и “тесты” фбл систем, которые я читал. Мне эти тесты кажутся субъективными и слабо обоснованными с технической ТЗ мнениями.
Поэтому давайте примем за данность то, что мы все, и я в том числе, некомпетентны в этом вопросе.
По поводу остального функционала я выше написал. Мне на самом деле очень обидно то, что микадо не могли договориться с ХВ, что на данный момент автоматически исключает покупку микадо, и - боюсь, если я буду по каким - либо причинам менять хв, то я сто раз подумаю, брать ли хв опять, или лучше смириться с отсутствием антиспарка и взять трибунуса. А может, YGE родят регуль с беком…
А может, YGE родят регуль с беком
Вроде роды в этом месяце
www.yge.de/wp-content/uploads/…/IMG_5910-2.jpg
Аля космик
Да, я видел этот анонс. Ну… пока у меня работает мой hw160, выбор регуля меня не беспокоит. Как сломается ( не дай - то Бог! ) - тогда YGE будет первым в списке.
на мой взгляд
Возможно ( не факт )
и здесь - на мой взгляд
Для меня
имхо
считаю это
Игорь, вот что тебе возразить?
Ты либо не уверен, либо это имхо.😦
я никому не навязываю свою ТЗ, а просто ею делюсь
А вот чтобы твое мнение не стало навязчивым, мне нужно написать свое видение:
- Не согласен, BD летит лучше брейна, ИМХО.
- Видел как организована интеграция в Graupner, spektrum, taranis - неудобно и не красиво ИМХО.
- У нео спасалка работает несколько надежнее систем, оснащенных одним датчиком. Точно. ИМХО
- Интегрирование радио в кейс для меня просто чудо. На goblin и Logo
все очень удобно. Ненавижу сателлиты и внешние приемники. - Телеметрия достаточная для меня, есть все что мне нужно. Дополнительные модули типа телми не проблема, даже спириту нужен какой-то дополнительный проводок. Eсть, кстати, kolibri - никаких проводов.
Отсутствие контроля и логгирования работы радиолинка не считаю промахом, мне это не нужно.
я никому не навязываю свою ТЗ, а просто ею делюсь
По больше бы людей так делилось своей точкой зрения, как Вы.
ПС. Игорь, без обид. Очень ценю твое мнение и уважаю тебя как человека. 😃
Добрый день друзья. Приобрёл систему Spirit (пока что гироскоп). Долго думал что брать Brain или Spirit и остановился на Spirit. Пока жду посылку , но уже есть вопросы на которые хотелось бы получить внятные ответы.
Меня интересует режим спасалки, а точнее чем отличается режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.
Добрый день друзья. Приобрёл систему Spirit (пока что гироскоп). Долго думал что брать Brain или Spirit и остановился на Spirit. Пока жду посылку , но уже есть вопросы на которые хотелось бы получить внятные ответы.
Меня интересует режим спасалки, а точнее чем отличается режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.
режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.
У спирита несколько режимов спасалки, вот тут все подробно описано.
Это я уже читал, здесь только общие понятия режимов. Меня же интересует отличия в режимах и само поведение вертолёта при активации спасалки. Например в режиме СПАСЕНИЯ(В нормал) когда вертолёт перевернёт в горизонт и будут добавлены положительные шаги как долго этот процесс будет продолжаться по времени и/или по высоте и когда нужно будет отключить спасалку. А режим СТАБИЛИЗАЦИЯ(в нормал) как будет вести себя вертолёт: он что перевернётся и стабилизируется на высоте в момент которого была включена спасалка или ещё как-то.
Мне хотелось бы понимать тонкости поведения данных режимов, чтобы при запуске модели быть готовым к данным сюрпризам и при необходимости в нужный момент вмешаться в управление.
Кто пробовал и понимает тонкости этих режимов прошу поделиться если не трудно. Заранее благодарен.
Вы проходили по каждой из ссылок в отдельности ? Там все максимально подробно изложено, включая ответы на ваши вопросы.
в нужный момент вмешаться в управление.
Самое смешное, что если спасалка не активируется автоматически, то сам её не успеваешь активировать НИКОГДА и всегда по одной и той же причине, - не хватка высоты, так как либо борьба за живучесть идёт до талого, либо зарул произошёл на малой высоте. Это я из собственного опыта, имеется спасалка в микробе и служит исключительно для самоуспокоения, хотя работает хорошо ( вот бы ещё сама включалась в нужный момент)
я несколько раз тестировал и раз даже помогала мне спиритовская спасалка (на тяжелом маневре сорвал хвост и верт оказался достаточно далеко и в непонятном положении). основное отличие от стабилизации, что спасалка ещё и меняет шаг так, чтобы улететь вверх. т.е. если настроить спасалку на переворот вверх то из инверта она будет выдергивать и добавлять шагов.
я несколько раз тестировал и раз даже помогала мне спиритовская спасалка (на тяжелом маневре сорвал хвост и верт оказался достаточно далеко и в непонятном положении). основное отличие от стабилизации, что спасалка ещё и меняет шаг так, чтобы улететь вверх. т.е. если настроить спасалку на переворот вверх то из инверта она будет выдергивать и добавлять шагов.
Я правильно понимаю, в режиме СТАБИЛИЗАЦИЯ Верт зависает на той высоте в момент которого я включу спасалку.
в режиме “стабилизация”, насколько я понимаю, он выравнивается в горизонт. а по высотке - от положения шага зависит. но вообще я себе стабилизацию не настраивал, только спасалку. зачем мне какая-то стабилизация постоянная в виде режима…
в любом случае зависать на одной высоте без жпс или бародатчика ни один вертолёт не умеет, да и вообще по высоте стабилизроваться это больше квадрокоптерная тема.
Кто-нибудь соединял ФБЛ Spirit со спектрумскими приёмниками с помощью адаптера Spektrum adapter V2 или Spektrum Multi adapter через разъём RUD. Меня интересует понижают ли эти адаптеры напряжение и до какой величины (если кто замерял).
Сателлиты питаются от 3,3 В. Соответственно, в сателлитных разъёмах спирита это напряжение уже есть. Если через RUD, тогда в кабеле должен быть стабилизатор на 3,3 В.
Ни у кого нет мультипротокольного модуля? Смысл в том, что никак не могу подключить интеграцию. Телеметрия идет, а в интеграции пусто. Как бы не пришлось покупать Таранис, так как с ним работает. Я уже Томаша достал, наверное. Уже 2 недели переписываемся по этому поводу. Все должно работать, а не работает. Томаш грешит именно на аппу, так как остальная связка у них лично работает. У меня Spirit Pro + FrSky X4RSB + Jumper T12 (Jumper 4 in 1 Multiprotocol TX). Кто-нибудь еще пробовал интеграцию настраивать, особенно интересует на мультипротокольных модулях?
У меня такой модуль в таранисе. Телеметрия вообще (от приемника FrSky X4RSB ) работает так же как и с родным модулем. Не вижу причин, почему бы ей не работать и со спиритом. Возможно действительно дело в аппе. Проще всего взять таранис на попробовать.
Телеметрия у меня работает. Я говорю именно об интеграции через Lua скрипты