Spirit Flybarless system - что это за система?
Пролет горизонтальный или со снижением?
Горизонтальный, если снижение есть, то его не видно.
У меня с резкостью нет проблем, есть неравномерность по осям, элерон слишком резкий, а элеватор тупой, элеватору просто углов не хватает, а по элерону много
Выстави циклик по элеватору на комфортный, а потом в пульте расход на элерон подбери. Понятно, что костыли, но думаю, рабочее решение.
Горизонтальный, если снижение есть, то его не видно.
Тогда могу предположить, что спирит учитывает любую скорость, а не только вертикальную. Отсюда начинает заранее срабатывать спасалка.
Автоспасалка зло:)
У меня с резкостью нет проблем, есть неравномерность по осям, элерон слишком резкий, а элеватор тупой, элеватору просто углов не хватает, а по элерону много
Может механика неверно настроена? Я имею ввиду не настроена “Геометрия 6°”, так как, вроде, этот параметр отвечает за геометрию головы и от него зависит равномерность работы тарелкой во всех направлениях.
Автоспасалка зло
Лучше пусть лишний раз сработает, когда не ждешь, чем не успеть ее дернуть самому в ручном режиме. Но есть и другая сторона монеты, ты на нее надеешься, а она хоп и не работает. У меня раз было, не поймал спутники, так и не смог поймать в течение полета, то есть автоспасалка не работала. Поэтому сейчас я всегда проверяю, чтоб геолинк поймал спутники, а потом после взлета проверяю работу. Только потом начинаю летать.
Лучше пусть лишний раз сработает, когда не ждешь
Вот уж не соглашусь:)
А в ручном режиме, мне хватило одного дня в симе отработать рефлексы
Может механика неверно настроена?
на гоблине это крайне сложно сделать
А я вот до сих пор холд не дергаю, точнее слишком поздно дергаю. Чересчур я самоуверенный, что вырулю, а в итоге краш. И никак это побороть не могу.
Только через сим, только отработка на рефлекторном уровне
на гоблине это крайне сложно сделать
Не, там в Спирите надо механику настраивать. Я не имею ввиду физическую механику. Хотя в мануале у них написано, что если в геометрии значения уходят за определенный диапазон, то надо уже регулировать качалки и т.п.
Только через сим, только отработка на рефлекторном уровне
Я это понимаю, но проблема не в том, что я не не успеваю, а в том что в башке одна мысль: “Ща вырулю, ща вырулю, нет, не получается, пора дергать холд” - а верт уже в земле.
Эх, были бы логи как в брейне:)
Так поставь брейн как черный ящик.
И чего он покажет? Только вибрацию и напряжение наверное.
Автоспасалка зло
Смотря для чего. Если пирофлип с симулятора в реал переносишь, то автоспасалка очень даже добро! Да, полно таких фигур, где скорости нет, а зарулиться элементарно.
Эх, были бы логи как в брейне
Посмотри, как логи на квадриках сделаны… логи брейна по сравнению с ними имеют весьма блеклый вид. Одно то, что там можно на них видео наложить и прокручивать одновременно многого стоит!
Тогда могу предположить, что спирит учитывает любую скорость, а не только вертикальную. Отсюда начинает заранее срабатывать спасалка.
Тут засада в том, что я ускорение сработки убрал в 0. Т.е. зарание она никак не должна срабатывать.
Спасалка да, автоспасалка - нет
За два года полетов на блейде со спасалкой, вот ни разу рука не дернулась ее нажать, хоть и в мозги себе вдалбливаешь что она есть сцуко… Нет зарул, холд, краш…билять у меня же спасала есть…
Вот так это выглядит.
И у меня то же самое. Сейчас я на нео ее отрабатываю, отрабатываю… а будет ли толк? Пока не знаю.
Я же писал: в симе нужно наработать привычку. Я дергаю как что не так и спас себя от множества возможных крашей по зарулу
Я и в симе это нарабатывать пытаюсь. В симе прогресс - нулевой, я щелкаю спасалку. После того, как верт уже в земле.
Там в принципе иначе надо: малейшая тень зарула - сразу щелкать спасалку. Но это - в корне другой подход…
Выстави циклик по элеватору на комфортный, а потом в пульте расход на элерон подбери. Понятно, что костыли, но думаю, рабочее решение.
будут разные скорости вращения по осям
будут разные скорости вращения по осям
Посмотрел все настройки Спирита, нигде скорость вращения в град/сек (как в том же брейне) не обнаружил. Рискну предположить, что она пропорциональна углам и на нее влияет “Стиль полета” (маневреность).
В любом случае, у тебя сейчас разные скорости вращения по осям, так что ты ничего не теряешь))).
После долгого общения с Томашом и тестирования моего вертолета вдоль и поперек, он пришел к выводу, что у них проблема с SBUS, а если быть точным, он сказал, что есть вероятность, что использование более 16 каналов или кадра в 9мс, а я использую именно такой, так как использую всего 8 каналов. Но вот Ярослав использует 18мс. В общем, он сказал, что, вероятнее всего, Спирит получает не совсем совместимые данные. Из-за чего в логе не записывается ничего необычного, но управление начинает тупить.
А они как раз в последней прошивке много всего делали для SBUS, вот может и накосячили где. Ведь год работало все без единой проблемы. Например, в прошивке 2.6.2 было невозможно настроить FS в спирите, используя протокол SBUS.
Посмотрел все настройки Спирита, нигде скорость вращения в град/сек (как в том же брейне) не обнаружил.
Сорри, тупанул. Нашел скорость вращения.
В попугаях:)