Spirit Flybarless system - что это за система?

=Hack

А я вот до сих пор холд не дергаю, точнее слишком поздно дергаю. Чересчур я самоуверенный, что вырулю, а в итоге краш. И никак это побороть не могу.

Sinka

Только через сим, только отработка на рефлекторном уровне

=Hack
Sinka:

на гоблине это крайне сложно сделать

Не, там в Спирите надо механику настраивать. Я не имею ввиду физическую механику. Хотя в мануале у них написано, что если в геометрии значения уходят за определенный диапазон, то надо уже регулировать качалки и т.п.

Sinka:

Только через сим, только отработка на рефлекторном уровне

Я это понимаю, но проблема не в том, что я не не успеваю, а в том что в башке одна мысль: “Ща вырулю, ща вырулю, нет, не получается, пора дергать холд” - а верт уже в земле.

Leksles
Sinka:

Эх, были бы логи как в брейне:)

Так поставь брейн как черный ящик.

Vladlen

И чего он покажет? Только вибрацию и напряжение наверное.

ramber
Sinka:

Автоспасалка зло

Смотря для чего. Если пирофлип с симулятора в реал переносишь, то автоспасалка очень даже добро! Да, полно таких фигур, где скорости нет, а зарулиться элементарно.

Sinka:

Эх, были бы логи как в брейне

Посмотри, как логи на квадриках сделаны… логи брейна по сравнению с ними имеют весьма блеклый вид. Одно то, что там можно на них видео наложить и прокручивать одновременно многого стоит!

=Hack:

Тогда могу предположить, что спирит учитывает любую скорость, а не только вертикальную. Отсюда начинает заранее срабатывать спасалка.

Тут засада в том, что я ускорение сработки убрал в 0. Т.е. зарание она никак не должна срабатывать.

Sinka

Спасалка да, автоспасалка - нет

spyder007

За два года полетов на блейде со спасалкой, вот ни разу рука не дернулась ее нажать, хоть и в мозги себе вдалбливаешь что она есть сцуко… Нет зарул, холд, краш…билять у меня же спасала есть…
Вот так это выглядит.

alien131314

И у меня то же самое. Сейчас я на нео ее отрабатываю, отрабатываю… а будет ли толк? Пока не знаю.

Sinka

Я же писал: в симе нужно наработать привычку. Я дергаю как что не так и спас себя от множества возможных крашей по зарулу

alien131314

Я и в симе это нарабатывать пытаюсь. В симе прогресс - нулевой, я щелкаю спасалку. После того, как верт уже в земле.
Там в принципе иначе надо: малейшая тень зарула - сразу щелкать спасалку. Но это - в корне другой подход…

Mr_Miron
ramber:

Выстави циклик по элеватору на комфортный, а потом в пульте расход на элерон подбери. Понятно, что костыли, но думаю, рабочее решение.

будут разные скорости вращения по осям

ramber
Mr_Miron:

будут разные скорости вращения по осям

Посмотрел все настройки Спирита, нигде скорость вращения в град/сек (как в том же брейне) не обнаружил. Рискну предположить, что она пропорциональна углам и на нее влияет “Стиль полета” (маневреность).
В любом случае, у тебя сейчас разные скорости вращения по осям, так что ты ничего не теряешь))).

=Hack

После долгого общения с Томашом и тестирования моего вертолета вдоль и поперек, он пришел к выводу, что у них проблема с SBUS, а если быть точным, он сказал, что есть вероятность, что использование более 16 каналов или кадра в 9мс, а я использую именно такой, так как использую всего 8 каналов. Но вот Ярослав использует 18мс. В общем, он сказал, что, вероятнее всего, Спирит получает не совсем совместимые данные. Из-за чего в логе не записывается ничего необычного, но управление начинает тупить.
А они как раз в последней прошивке много всего делали для SBUS, вот может и накосячили где. Ведь год работало все без единой проблемы. Например, в прошивке 2.6.2 было невозможно настроить FS в спирите, используя протокол SBUS.

ramber
ramber:

Посмотрел все настройки Спирита, нигде скорость вращения в град/сек (как в том же брейне) не обнаружил.

Сорри, тупанул. Нашел скорость вращения.

Mr_Miron
Sinka:

В попугаях:)

Да, но это результат, который мы хотим, а он получается за счет углов, если с углами беда, то хоть обкрутись всяких параметров

Sinka

Результат не может быть в попугаях. Результат может быть в гр/сек

Mr_Miron
Sinka:

Результат не может быть в попугаях. Результат может быть в гр/сек

Ну будет 10 попугаев= 300гр/сек, допустим. А толку? Можно поставить 8гр цмкла и этих 300гр/сек никогда не будет

alien131314
Mr_Miron:

Да, но это результат, который мы хотим, а он получается за счет углов, если с углами беда, то хоть обкрутись всяких параметров

С попугаями есть еще один неприятный нюанс. Брайн будет обеспечивать именно угловую скорость. А что будет обеспечивать система, к примеру, если ротор обдувается? если поменялись обороты?лопасти? Т.е. если поменялся фактор, который влияет на производительность цикла при тех же углах?

Sinka
Mr_Miron:

Ну будет 10 попугаев= 300гр/сек, допустим.

Не будет. Чтоб конвертнуть папугает в гр/сек нужно учесть все параметры механики, оборотов и возможностей тушки.