Spirit Flybarless system - что это за система?

hadov
Timothey:

Присоеденяйся

Все процессе изучения. Не понял только чем отличаются красненькая коробочка от серенькой PRO/ Вижу что AUX 2 шт. ?
Почитал с гуглем переводчиком… жаль русского мануала вообще нет.

IGNATJEV

Спасалка работает отлично, но лучше заодно проапгрейдить аппу как минимум на DX7S или DX8 - там есть кнопка, которую очень удобно переставить на угол для активации спасалки. Не представляю, как это сделать на DX6i, может на кнопку ThrottleCut.

Utyyflbq111
IGNATJEV:

там есть кнопка,

Это Вы про кнопку “TRAINER” на место “GEAR” ?

hadov

Два вечера сидел с демо версией разбирался.Пока одни вопросы,их их очень много.
По поводу аппы -7 или 8 лучше, попробую и на 6. Но что бы сделать заказ надо для начала быть уверенным и понимать что настраивать.
Надо скрины сюда с проги и вопросики писать, думаю не составит труда знающим людям ответить.

Timothey

Что заем - расскажем, что не знаем - подсмотрим в мануале )

hadov

Итак что надо для 6i что бы тумблер giro был спасалкой.
почитав вот это www.spirit-system.com/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=…
Понял так- в аппе выключам giro -inh , а в софтине на канале giro ставим-unassigned. Тем самым настройка гиры будет с софта а не с аппы.
Там же в каналах я поставил значение P -rescue collective pith ,назначив на 5 канал.
Может и так , а может и нет,но насколько я понял.
С активацией банка -не понял на каой канал вешать .
Что будет с полетными режимами в аппе ,как они будут работать тоже не знаю.
У меня их два F.mode - нормаль и инверт.
Вот с этого самого главного и начну.

Utyyflbq111

Вопрос, кто пользуется спасалкой, а что удобнее тумблер или кнопка? Мне кажется кнопка практичнее.

AlexandrCNH
Utyyflbq111:

Вопрос, кто пользуется спасалкой, а что удобнее тумблер или кнопка? Мне кажется кнопка практичнее.

Сложно сказать.
Друг летал на тренерском тумблере тот что без фиксации, решил поставить кнопку ибо “практичнее”. Через непродолжительное время опять вернулся на тумблер без фиксации.
В экстренной ситуации на кнопку сложнее попасть и качественно придавить, чем поднять пальцем тумблер.
Не даром на всех аппах тренерские переключатели, это именно тумблера с длинной “ручкой”. как и Холд, кстати.

hadov

Кнопка или тумблер зто десятое дело…
Лучше всего педаль- тумблер на землю бросить- останется придавить в нужный момент😁

Timothey
hadov:

С активацией банка -не понял на каой канал вешать . Что будет с полетными режимами в аппе ,как они будут работать тоже не знаю. У меня их два F.mode - нормаль и инверт.

Банк на любой свободный канал. Полетные режимы будут работать так как настроишь в передатчике, а работать будут так же. Настраивать естественно придеться по новой.

Utyyflbq111:

а что удобнее тумблер или кнопка?

Мне кажется кнопка удобнее, хотя сам не пробовал никогда кнопку.

hadov
Timothey:

Банк на любой свободный канал.

Тогда получается что в моей аппе свободных нет каналов, а значит банков тоже нет.
Остальное по скрину так?

IGNATJEV
Utyyflbq111:

Это Вы про кнопку “TRAINER” на место “GEAR” ?

У меня на DX8 именно так и сделано, указательный палец постоянно на кнопке, когда летаю что то новое. При нажатии активируется спасалка, если не отпускать то через 3 сек. спасалка переворачивает верт в нормал с инверта (это удобно когда плохая видимость или отпустил верт слишком далеко, было пару случаев). Думаю, тумблер тоже будет удобно если без фиксации.

hadov

Заказал версию про. Вопрос с аппой тоже DX8
Томаш и правда сразу отвечает фактически онлай! Сделал скидочку .

12 days later
Timothey

Да я просто от Гены новостей жду все, интересно же как складываются взаимоотношения с чешской коробочкой.

Andy08

Я так понимаю, что ещё никак, не доехала. Я свою позавчера облетал.😃 Пока сказать нечего, просто один аккумулятор для проверки. По настройкам “из коробки” только самое необходимое. Есть отскок при пируэте и вялый по коллективу.

hadov

Дела на почте лежат. Приеду 10 ого получу. Начнется эпопея !
На dx 8 перешел. Мануалов начитался, Видосов насмотрелся…

Timothey

А так нас тут уже 4 оказывается, супер. Про или простой ?