Новинка от Mikado: VBar NEO
вступишь, куда деваться - то! Если б у меня был бюджет, я бы тоже взял, но я не хочу брать нео без VBC. Вот если будет штука евро на это - апгрейдну пульт на VBC и тогда - да, возьму и нео. Мне по любому пульт апгрейдить придется когда он накроется… у меня еще пока твой старый DX7s.
вступишь, куда деваться - то!
Да деваться-то как бы незачем, у меня итак вибар и как он летит мне нравится. Просто фигур в запасе у меня довольно мало, а учить новые зная, что есть спасалка должно быть легче, по идее. Вот я и хочу это выяснить.
ну, если летает как нравится - тогда другое дело. Меня VBC+NEO привлекают другим:
- наиболее человеческие из всех логи
- не требуются никакие приблуды для настройки
- встроенная телеметрия
- зашибато летает даже по дефолту
На спасалку мне наплевать.
На спасалку мне наплевать.
Уверен мнение поменяется в дальнейшем
я бы тоже взял, но я не хочу брать нео без VBC.
ну и зря
- зашибато летает даже по дефолту
Заслуга то не VBC в этом.
Уверен мнение поменяется в дальнейшем
Возможно, но я не уверен. Писал уже: у меня в брайне был аналог спасалки - ни разу я даже не успел щелкнуть ею, когда происходил зарул.
Заслуга то не VBC в этом.
Отчасти это и заслуга VBC. Потому как я могу крутить параметры в полете. В принципе, я могу это делать и в спартане, но там для этого надо на борту крепить датапод. Нормальное крепление сделать - геморроище, а абы как - он может отвалиться.
А подстройка параметров в полете позволяет настроить все более точно. К тому же я уже писал, что влияния части параметров я вообще не чувствую, если летаю - сажаю - меняю - взлетаю.
Очень просто у В-бар сделано для настройки в поле- Блютузка и телефон на Андройде.
ну, если летает как нравится - тогда другое дело. Меня VBC+NEO привлекают другим:
- наиболее человеческие из всех логи
- не требуются никакие приблуды для настройки
- встроенная телеметрия
- зашибато летает даже по дефолту
Это у меня уже есть! 😃
Жаль, что к Нео БТ не подцепить.
Жаль, что к Нео БТ не подцепить.
Очень очень жаль. Маркетинг немцев 😦
Жаль, что к Нео БТ не подцепить.
Как немцы сказали, их через этот БТ и хакнули в тот раз.
а учить новые зная, что есть спасалка должно быть легче, по идее. Вот я и хочу это выяснить.
Поверь мне на слово.Я столько новых фигур и переходов добавил что все лето их шлифовать надо.
Понравилсь фигура в чьем то исполнении,потренил слегка в симе и в реале начинаешь пробовать.Шлифовать ее до посинения в симе не обязательно.
И я вступил в секту Нео
Прошил и настраиваю пока на Gaui x5 с 14SG
Завтра планирую облетать
Поздравляю.
Настоятельно рекомендую назначить тумблер спасалки на противоположной стороне от холда ну и потренить ее,попривыкать.
их через этот БТ и хакнули в тот раз
Но и политика apple меня как то не устраивает.
Покупать VBC, что бы в поле чего то накрутить?!
Сегодня Нео, завтра Спартан, нет уж…
Как немцы сказали, их через этот БТ и хакнули в тот раз.
чета не верицца.
Покупать VBC, что бы в поле чего то накрутить?!
Не только накрутить, хотя я вот часто кручу, а особенно приятно крутить в полете. И потом - это ж не только накрутка, это еще и просмотр логов, телеметрии… Вот в спартане, к примеру, логи с датапода не посмотреть, следовательно, я их могу посмотреть только дома, на компе, а это - гемор.
Про телеметрию я вообще молчу.
Так что - апл, не апл, а - надо брать, если деньги есть на это. У меня пока нету, поэтому я только МЯЧТАЮ…
Сегодня Нео, завтра Спартан, нет уж…
Раньше были похожие дебаты, типо флайбар фарева, ФБЛ - синтетика! 😃
Для меня пока VBar фарева! 😃
Покупать VBC, что бы в поле чего то накрутить?!
Это с вибаром/VBC не особо-то и аргумент. Мало кто что-то постоянно подкручивает/допиливает. Там буквально за первые 5-8 подлетов все можно сделать под “мне так нра”.
Например я уже и не вспомню, когда что-то там крутил из настроек - нет необходимости. А вот видеть после полета статистику, лог (мне было надо, когда со статикой люто боролся, а оказалось что мотор бракованный). Вот тогда каждый раз я туда заглядывать через комп бы поленился, а может даже не узнал бы никогда о проблеме, ибо на полете это никак не сказывалось. Торкнуло бы разок конкретно в полете до перезагрузки ФБЛ - вот бы я удивился!
Нормальное крепление сделать - геморроище, а абы как - он может отвалиться.
Да уж, геморроище…
чета не верицца.
Не только накрутить, хотя я вот часто кручу, а особенно приятно крутить в полете. И потом - это ж не только накрутка, это еще и просмотр логов, телеметрии… Вот в спартане, к примеру, логи с датапода не посмотреть, следовательно, я их могу посмотреть только дома, на компе, а это - гемор.
Про телеметрию я вообще молчу.
Так что - апл, не апл, а - надо брать, если деньги есть на это. У меня пока нету, поэтому я только МЯЧТАЮ…
Во время полета на телеметрию иногда не успеваешь взглянуть, а уж настраивать в полете? Ну незнааю…
Я купил нетбук за 3 или 4 тр. уже не помню. И настраиваю в поле дёшего и сердито.
а уж настраивать в полете?
Ну, тривиальный пример, настройка чуйки хвоста и головы. Вывел на крутилку, сделал манёвр, повернул, ещё раз сделал, ещё повернул. Много - убавил. За одну батарейку можно настроить один параметр. С посадками и 3 может уйти.
Да уж, геморроище…
Да ни в жисть я на такое не поставлю. Напечатал на 3д принтере крепление, но пластик у принтера - говнище, доверия нету. Не хочу чтобы в полете коробочка отвалилась бы.
Во время полета на телеметрию иногда не успеваешь взглянуть, а уж настраивать в полете? Ну незнааю…
Ну, я посматриваю. Было, что и подкручивал…Но - да, это довольно неприятно.
Да ни в жисть я на такое не поставлю.
Ну и зря. Прошлый сезон и этот на 360 и 550 - полёт нормальный. Там рукой-то не очень легко оторвать, а коробочка ничего не весит. А клей там вообще убийственный.
Не хочу чтобы в полете коробочка отвалилась бы.
У меня в полете блютуз отвалился на 480ке.Липучка износилась.В полете был щелчек,я даже удивился подумал может жук какой попался.Приземлил смотрю нет блютуза,на лопасти малюсенькая вмятина.Если отскочит датапод его разрубит в момент,что будет с лопастью неизвестно.
Зря. 3м супер скотч! Да и образивный материал у них замечательный.
Это американский продукт известный во всем мире. Но не дешевый.
Попробуй, может у кого есть кусок. Сам убедишься.