Новинка от Mikado: VBar NEO

racer-g

Спасибо.Меня тоже немного напрягает увод при пируете но я тримфлайт не делал да и увод несущественный.Только что с поля,агилити 112 и 120,хвост 112 и 120 на разных банках.В пульте прибрал расходы по циклу до 65,отлетал один акк только роллы флипы пируэты,отключил оптимизаторы вернул расходы.Меня более чем устраивает особенно на агилити 120.Шустрее чем я намудрил с 11ю градусами цикла раньше.Хвост с 120 да,помедленнее чем раньше с обычным баром на 112,надо было 130 ставить.Одним словом оптимизацию нужно пройти.Прошейся на рескью обязательно.

STZ
racer-g:

В пульте прибрал расходы по циклу до 65,отлетал один акк только роллы флипы пируэты,отключил оптимизаторы вернул расходы.Меня более чем устраивает особенно на агилити 120.Шустрее чем я намудрил с 11ю градусами цикла раньше.

Почему не обучал на 100% расходов в пульте? Зачем эти лишние телодвижения? Т.е. фактически, прибрав расходы в пульте и обучив с агилити 120, а потом вернув расходы назад ты, имхо, получил на выходе агилити в районе 150. Почему нельзя было сразу при 100% расходов в пульте поставить 150?

racer-g:

Прошейся на рескью обязательно.

В планах…

racer-g

Потому что так хочет микадо.Именно так,либо отклонять стик не до конца.Пишу с мобилы,ссылки дать не могу.Я же говорил,в нэо изменили алгоритм работы цикла и его обучение.Кстати циклик ринг вернее порог его срабатывания немного сдвинули.Т.е если раньше при механическом задевании ринга в логах была об этом запись то сейчас ее может не быть при легком касании,только если существенные ограничения.Как то так.Отлетал еще два пака,привыкаю после двухнедельного перерыва.
Еще хочу добавить по спасалке,грузит она силовую не хило,зиппи включает пищалку(порог 3.4в) если под конец акка включаю рескью и то,просто с висения в инверте.Не рискую включать ее на силовых фигурах и всем не советую.

STZ
racer-g:

Потому что так хочет микадо.Именно так,либо отклонять стик не до конца.

Наверное, тогда все-же стики не до конца видится мне более правильным. Ибо даже включив двойные расходы до конца стиками ты, скорее всего, не маслал как на тракторе при обучении оптимайзеров. Т.е. у тебя получилось, что и двойные включены и стиками не до конца.

P.S. В VBC даже нет двойных расходов. На DX9 были, но я не использовал. Я вообще не вижу им применения, если честно, вот просто не могу найти ситуацию когда они нужны. 😃

racer-g
STZ:

Ибо даже включив двойные расходы до конца стиками ты, скорее всего, не маслал как на тракторе при обучении оптимайзеров.

Именно маслал от упора до упора.

STZ:

Я вообще не вижу им применения, если честно, вот просто не могу найти ситуацию когда они нужны.

Я тоже,за почти три года в первый раз настроил дв. расходы.

Вот.Нашел
www.vstabi.info/en/node/399

racer-g
STZ:

Но руководствуюсь я больше вот этим:

А не то же самое там написано?
do some constant rolls and flips in all 4 directions with approx. 50-70% of the stick throw.
Какая разница как ограничить ход сервы?Можно стиком а можно и расходами с пульта.Я не вижу разницы.

STZ
racer-g:

А не то же самое там написано?

Я про общий алгоритм настройки системы.

racer-g:

do some constant rolls and flips in all 4 directions with approx. 50-70% of the stick throw.

А в случае с VBC - это единственный способ, т.к. DualRates в нем нет. 😃

Beretta
STZ:

приложение Main and Tail Overdrive работает и с Express прошивкой тоже.

Не успел еще попробовать это приложение, установил но не включал, у меня сейчас на лого 600sx 115 и 110.
если я включу приложение у меня скорость флипа, ролла, пируэта не изменится?
просто будет возможность увеличивать ее более 120?
в старой прошивке было по другому, тока хвост и тоже попробовать не успел.

STZ
Beretta:

если я включу приложение у меня скорость флипа, ролла, пируэта не изменится?

Нет!

Beretta:

просто будет возможность увеличивать ее более 120?

Да!

andreyk72
racer-g:

грузит она силовую не хило

А разве там нет настройки шагов на которых делается флип? Сам уже не помню, открывал это меню 2 месяца назад…

racer-g
andreyk72:

А разве там нет настройки шагов на которых делается флип?

Конечно есть но суть не в этом а в том что на слабых акках спасалкой лучьше не пользоваться,вернее не доводить до того момента чтоб спасаться.

Beretta

а кто какой макс колектив делает?
по мануалу у гоблина и лого вроде 12.5 рекомендуют, если память не изменяет
но по моим ощущениям маловато, я везде 13.5 ставлю.

STZ
Beretta:

а кто какой макс колектив делает?
по мануалу у гоблина и лого вроде 12.5 рекомендуют, если память не изменяет
но по моим ощущениям маловато, я везде 13.5 ставлю.

Если по мануалу, то у Лого:
550SX: +/-12
600SX: +/-12
690SX: +/-11
Я +/-13 ставлю и не жужжу. 😃 Пока еще ничего не порвалось и не слизалось.

Vladimir_K=

В Vbar Silver датчик оборотов от YGE160 подтыкался через переходник, как на картинке. Зачем так сделано - для меня тайна великая. Хочу тот же YGE использовать с NEO. Переходник этот оставлять?

Vovets
Vladimir_K=:

Переходник этот оставлять?

Оставлять. Он нужен, чтобы УГЕ выводил на этот провод импульсы. Без него не будет.

Vladimir_K=

Спасибо, Володя. Просто ради ликбеза: почему сделано через одно место? Все, что нашел - якобы был сделан специальный редизайн (кто накосячил то?) во избежание выхода main unit (Vbar или YGE имелось в виду, не понял) из строя. Ваще ничего не понял: сигнальный провод - на землю, а плюс - на вход сигнала. На Silver’е работает.

Облетал Логу-700 с Сильвером. Верт порхает, особенно если вместо 5000mah кирпичей повесить 4200. А вот управление не вштырило. Хочу теперь с Нео попробовать.

Vovets
Vladimir_K=:

почему сделано через одно место?

Потому что это УГЕ. 😃 Шутка (с долей шутки). Если в двух словах, то когда-то давно вообще ни у кого не было выхода тахометра из регулятора, потом пошла волна внешних гувернёров. УГЕ решили не переделывать железо и обойтись переделкой прошивки. Я так понимаю, что в этом проводе средний проводник не соединён с плюсом регулятора. То, что мы замыкаем крайний на землю, говорит прошивке, что на средний нужно выводить тахо-импульсы.

ruslan_mironov

подскажите пожалуйста а в YEP так же сигнал тахометра выходит из регуля.спс.

Vladimir_K=
Vovets:

Потому что это УГЕ.

Главное стало понятно: от Вибара не зависит, серебряный он или голубой, по крайней мере на входе rpm. Значит это молодое поколение решило обойтись малой кровью. 😃

Vovets
ruslan_mironov:

подскажите пожалуйста а в YEP так же сигнал тахометра выходит из регуля.спс.

Из 120HV точно ничего не выходит. Из других не знаю. Думаю, что нет.