Новинка от Mikado: VBar NEO

Kormag
alien131314:

…а меня склоняют FPV250 ку собрать…

Ты давай завязывай.))) А то тут одни у нас попробовали, теперь на поле ездят, только что бы вертолеты не забыть.

morro_lucky

Собрал и облетал несколько квадриков (на заказ)
Вообще не вштырело. Не то.
Пробовал и с FPV - картинка никакая и быстро надоедает

Angel-iii
Vladimir_K=:

Облетал Логу-700 с Сильвером. Верт порхает, особенно если вместо 5000mah кирпичей повесить 4200. А вот управление не вштырило.

А что с управлением не так Вам показалось ?

Vladimir_K=

Какая-то заторможенность что-ли. Аджилити - 100. Циклик задирать не стал, оставил 8*, к тому же он у меня выше 9.5 не выставляется. Стиль - 60. Циклик ринг - 95. В общем экспериментировать с Кайловскими агрессивными настройками не стал, отобрал у Гайки Neo, поставил, настроил, облетаю - отпишусь.

Angel-iii

А Сервы какие у вас напомните ?
У меня то же на Гайке стоит Neo, но не буду отбирать так как на ней летаю в основном 😃

Я так же с Силвером летаю и вполне доволен, особенно после замены серв с 12 кг на 18 кг. Сейчас еще гувер V-bar настроил, как то стало вообще отлично.
Так же планирую на 700 ку Нео в середине лета прикупить. Всета ки Нео по шагу как то точнее что ли работает, или отклик быстрее или еще что то, но разница чувствуется с V-bar ом.

Vladimir_K=
Angel-iii:

А Сервы какие у вас напомните ?

MKS HBL-850 -голова, 880 - хвост. Там 25кг.

Angel-iii:

Сейчас еще гувер V-bar настроил

Я сразу с ним полетел.

Beretta
STZ:

Скучаю, может быть, разве что по PitchPump, но несильно.

А что дает Pitch Pump?
я еще не пробовал.

STZ
Beretta:

А что дает Pitch Pump?

Типо отрицательной экспоненты по шагу. Тут можно прочесть. Когда мы двигаем стиком плавно - ФБЛ отрабатывает также, но когда быстро дергаем ФБЛ распознает это и дает команду сервам, но с еще большим ускорением, как бы на опережение. Имхо - не очень важная фича, можно принебречь. А еще с помощью нее можно проверить насколько хорошо организовано питание электроники на модели (выставить 60, например, и быстро подергать стик шага от края до края. Если сервы залипают или ФБЛ перезагрузится - то надо пересмотреть питание.).

Slaiter

Ну вот и у меня НЕО вчера как минимум на третью часть окупился. Вчера спас мой 600-ик.
Летел низко в инверте и потерял ориентацию, верт уверенно пошел головой к земле. Дальше инстинктивно щелкаю Rescue и Hold. Спросите зачем Hold? Не знаю, старый инстинкт сработал вместе с новым. Вертолет лопастями покосил свежезеленую травку, выровнялся и на затухшем роторе плюхнулся с высоты одного метра на землю.
В итоге: В расход стойки лыж и все. А, еще пришлось салфеточкой протереть лопаты от зелени 😉
Выводы: 1. Спасалка экономит деньги и время на ожидание запчастей. 2. Как-то надо инстинкт с Hold-ом укрощать, хотя в некоторых случаях именно он может снизить потери (как в моем случае если-бы спасалка не успела вытянуть - вообще дрова вышли бы)

racer-g

Я вам посоветую кое что.
Во первых разнесите тумблеры холд и спасалку.Инстинкт сохранится в разных полушариях мозга и “конфликтов” будет меньше.
Лично я ввел для себя новые привычки.После взлета убираю палец,который отвечает за холд подальше от тумблера,при посадке подношу его к тумблеру.Ничего сложного в этом нет,привык после 5-10 полетов.
Летать надо повыше,не важно новая фигура или изученная.Иногда можно спуститься до двух трех метров набравшись хладнокровия и решительности.
При полетах пониже я четко и ясно даю себе знать о существовании холда.
Со стороны выглядит странновато и не классически но по факту эти навыки развязывают очень сильно руки.
Я не буду перечислять сколько раз спасалка сэкономила мне денег,очень много но опять таки,при условии соблюдения высоты.Как минимум 10 метров.

Slaiter
racer-g:

Во первых разнесите тумблеры холд и спасалку

Так и есть: Спасалка на левом нижнем большом тумблере, Холд на правом нижнем большом тумблере. Щелкнул обоими руками одновременно. Даже по логу видно включение Спасалки и мотор ОФФ в одно время.

racer-g:

Летать надо повыше

Это да, летел на высоте 2-3 метра

smoled
racer-g:

После взлета убираю палец,который отвечает за холд подальше от тумблера

100%

Sergey59

Коллеги, подскажите по гувернёру Нео. Обороты в банках выставлены 1700 1800 1900, при нулевом шаге обороты в программе и показания оптического тахометра соответствуют. Проблема такая,при оборотах 1700 и движении стика шага вверх и вниз обороты сильно меняются. Даёшь положительный шаг обороты вырастают до 2200,через пару секунд падают до 1700.Ставишь ноль обороты падают до 1200,а потом опять приходят в норму. Также и с отрицательным шагом. На прежнем в-баре такого не было,там если и менялись обороты,то незначительно.Что я не так настроил? Да, рег УЕП-120ХВ, датчик оборотов HW.

Slaiter
Sergey59:

Коллеги, подскажите по гувернёру Нео. Обороты в банках выставлены 1700 1800 1900, при нулевом шаге обороты в программе и показания оптического тахометра соответствуют. Проблема такая,при оборотах 1700 и движении стика шага вверх и вниз обороты сильно меняются. Даёшь положительный шаг обороты вырастают до 2200,через пару секунд падают до 1700.Ставишь ноль обороты падают до 1200,а потом опять приходят в норму. Также и с отрицательным шагом. На прежнем в-баре такого не было,там если и менялись обороты,то незначительно.Что я не так настроил? Да, рег УЕП-120ХВ, датчик оборотов HW.

У меня такой же сетап. На старте как и положено слегка перекрутит, а потом устанавливает обороты и больше не скачет.
Может Collective Add или Collective Dynamic накручен?
На всякий случай спрошу: в ЙЕП гувер выключен?

Sergey59

Да, я сбавил Collective Add ,было 30 поставил 10, обороты стали равнее. В регуляторе гувер выключен.

8 days later
racer-g

Владельцы Нэо в частности и в паре с контролом,кто использует тумблер мотор офф,айдл,ран?С новой аппой у меня есть возможность на доп канал с тумблером повесить это переключение.
Насколько оправдывает себя эта фишка?
Я боюсь в полете щелкнуть не туда и вырубить мотор.И так сейчас надо привыкать к тумблеру холд и рескью(чтоб не путать их) а еще и этот добавится.
Хотя практикуя ротацию это переключение самое оно.

Vladimir_K=
racer-g:

Насколько оправдывает себя эта фишка?
Я боюсь в полете щелкнуть не туда и вырубить мотор

Я сразу так сделал на 3-х позиционном тумблере. Нижнее положение - run, среднее - idle, верхнее - off. Даже если по ошибке в полете щелкнешь, то включишь bailout, осознаешь косяк и по-быстрому опять раскрутишь ротор.
Что за новая аппа?

racer-g
Vladimir_K=:

Что за новая аппа?

Таранис.
А холд тоже есть?С той же стороны?

Vladimir_K=
racer-g:

А холд тоже есть?С той же стороны?

Холд, он же off - с левой стороны (так привык со времен Devo) на том самом трехпозиционнике, о котором писал постом выше, еще один холд (чисто холд) организовал справа на длинный тумблер. У меня DX9. Спасалку повесил на кнопку бинда (писал об этом раньше), а саму кнопку поменял местами с левым нижним тумблером, теперь она у меня - прямо под пальцем, тянуться не надо.

Slaiter
racer-g:

Владельцы Нэо в частности и в паре с контролом,кто использует тумблер мотор офф,айдл,ран?С новой аппой у меня есть возможность на доп канал с тумблером повесить это переключение.
Насколько оправдывает себя эта фишка?
Я боюсь в полете щелкнуть не туда и вырубить мотор.И так сейчас надо привыкать к тумблеру холд и рескью(чтоб не путать их) а еще и этот добавится.
Хотя практикуя ротацию это переключение самое оно.

У меня правый 2-х позиционный Холд, правый 3-х позиционный снизу вверх Стоп-Айдл-Ран. Левый 2-х позиционный Спасалка, левый 3-х позиционный банки 1-2-3.
В первых полетах была жесткая посадка из-за тумблера мотор (тупо не понял что летал в Айдл а не в Ран, и вырубил мотор, думая что включил Айдл). Недавно, выше уже писал, жесткая посадка была из-за одновременного включения Спасалки и Холд, хотя они и разнесены по разным сторонам. Короче, инстинкты должны быть интеллектуальными, что-ли… Тупо одним Холдом уже не обойтись.

racer-g

Вчера настроил все,так же канал мотора но т.к. я не использую гувер бара и выход на регуль через aux3(мне так удобнее подбирать полки,в аппе) этот переключатель не работает.В будущем может и попробую но настройка уже проведена.