Новинка от Mikado: VBar NEO

1alert2

А регулятор калибровали через нео?

rolic

У меня как раз такая проблема была, когда повесил заранее прибинденные саты. Перебиндил через нео - ожило.

При биндинге саты мигают? Паузу с пару секунд при передергивании питания делаете?

InterceptorRC
1alert2:

А регулятор калибровали через нео?

Так он не реагирует на калибровку. Пищит об ошибке.

rolic:

При биндинге саты мигают?

Конечно, как положено. У меня один правда. И при бинде он тухнет и сообщение об ошибке.

rolic:

Паузу с пару секунд при передергивании питания делаете?

Правда сейчас стал делать и вроде как привязался через Нео. Примерно нужно попасть в период 2-2.5 секунды.
Но проблему не решило пока.

Vladimir_K=:

есть подозрение, что что-то напутали с каналом газа.

Что-то на это похоже.

Slaiter

У меня была проблема при первоначальной настройке: Сервы воообще никак не реагировали, про регуль непомню. Начал настройку с первой вкладки, там вроде есть “Create new Version 6 setup” дальше все пошло как надо.

smoled

Попробуйте для канала газа, AUX-3. Но в проге смотрите что у вас настроено по каналам. Может он просто программно молчит.

InterceptorRC

Блин, мозг уже вскипел с этими преключениями банков, мотор-стоп-айдл-run и пр. Потихоньку пытаемся разобраться.
Надеялся что не будет сложнее в-бара, но оказалось, что с разгона не все так просто. Даже и в экспресс-прошивке.

Slaiter:

Начал настройку с первой вкладки

Собственно, это и решило проблему. Как только сделал - сразу заработало. Но при этом не получилось откалибровать регуль HW 4.0. Почитал ветку. Оказалось, что регуль калибруется бегунками во вкладке Gov.II. У меня получилось 66-111.
Галочку “on” надо оставлять там? И делать ли после этого классическую регулировку?

Теперь пытаюсь понять, зачем в режиме “Нормал” нулевая полка? Если движок не запускается при этом. Да еще и банк привязан.
И можно ли теперь настроить полет по кривым? Так, для разнообразия.
Немного озадачил режим холд. Теперь их два. Первый - как обычно в “Throttle Cut”. И если второй установить во “Flight Mode” то пульт при включении начинает орать что включен холд-режим. Что бесит, если честно. Но зато при этом появляется значок “Н” в кривых. Где можно выставить 50% для авторотации. Ну и теперь третий холд до кучи на переключателе motor-stop/idle/run. Тоже все никак не дается переназначить.

smoled

Назначение каналов тут, а в своей аппе задайте нужный вам тумблер.

rolic

Я свой вариант вот тут описывал. Но у меня используется гувернер нео.

3Daemon
hobbykingby:

Максим просил выложить для 3Daemon

Печально конечно… Но, честно не понимаю - почему для меня? И в чём основной посыл?
Если “фирма Mikado Model Helicopters - это единственный производитель вертолётов, FBL, передатчиков - которые стОит использовать и покупать” - то, извините, НЕ соглашусь.
Если “отремонтировать и восстановить можно всё” - да, с оговорками но согласен, можно. Вопрос трудозатрат и времени.
Если “Spektrum - говно, ибо отказ связи” - снова не соглашусь.

p.s. Ролик смонтирован с душой! 😃

alien131314

у меня на 450ке - спектрумовский сателлит ( адын ). Вот такой, т.е. самый плюгавый и дешманный.
Я на нем отлетаю на любое нужное мне расстояние ( оно вряд ли больше 100м. ) и связь от этого не пропадает ( а статистика у меня большая ). На микаде, естественно, отлетаю подальше ( там 2 сата lemon rx ), но вряд ли больше чем на 200м. Тоже связь не сбоит.
Собственно, по моему опыту у спектрума есть проблемы. Но они - в качестве проводов сателлита ( хлипкие, ломаются ) и в том, как питается сателлит, а не в качестве связи. По - крайней мере в нашем эфире ни я, ни мои местные коллеги, насколько мне известно, не сталкивались именно с проблемами связи.

Я сейчас делаю эксперименты, чтобы отказаться от сателлитов и заменить их на радио с S-Bus. Надоели засранные переключением антенн логи ( от расстояния это не зависит ).

morro_lucky

Поддержу. У знакомого JR, так на его квадриках постоянно саты моргают потерю.
Личиться установкой нового кабеля.
От производителя не зависит - глючат и Китай, и Япония, и Америка

smoled

Свои пять копеек.
На большых вертолетах обязательно должны стоять ДВА сата, и размещены вне корпуса, и в разных местах, и в разной направленности антенн.

Vladlen
morro_lucky:

Поддержу. У знакомого JR, так на его квадриках постоянно саты моргают потерю.
Личиться установкой нового кабеля.
От производителя не зависит - глючат и Китай, и Япония, и Америка

Сателлиты мигают от ФБЛ или приемника и обычно о потере питания, новый кабель как влияет на прохождение радиосигнала?

Vladimir_K=

Дело не в кабеле, а в дрянных разъемах на нем. Тоже один заменил. Это надо было придумать: в таком ответственном месте поставить такую гадость.
Многие не выключают аппу, когда меняют аккум, вот сат и мигает.

morro_lucky

Понятно, что именно разъемы - бяка.
Некоторые от простого прикосновения рукой начиают сбоить

PS “Кабель” писал, имея ввиду проводок с разъемами

Vladlen

Так все понятно. Но “качество связи” тут не при чем, плохой контакт - да.

InterceptorRC

Решил все же для начала и облета подключить Neo по “старому стилю”. Спасибо Игорю за подсказку.

3Daemon:

“по-старому” непосредственно с передатчика, с возможностью на поле задать любую полку независимо от банков Neo, с нормальной калибровкой, нормальной установкой Hold, autorotation bailout - тогда регуль в AUX

Сбросил все настройки на пульте, привязался по новой, вставил реугль в AUX3, в программе AUX3 перевел на 1 канал. Все нормально включилось, пропиликало 6 банок, все стики 100/100 настроил, регуль откалибровал, как обычно. Все настроил, углы, хвост, все нормально.
Но правда теперь, при раскрутке без основных лопастей хвост практически не держит на месте, не сопротивляется перемещению. Поднял чуйку хвоста с 60 до 80, без особых изменений. Хвост крутится правильно, против часовой.

racer-g
InterceptorRC:

Но правда теперь, при раскрутке без основных лопастей хвост практически не держит на месте, не сопротивляется перемещению.

Серва не в реверсе случаем?Или положение самого фбл указано неправильно в соотв. вкладке.
ПС.
А я вот с приходом пиньена побольше вернулся на гувер нэо.Правда успел только повисеть после настроек и сюрпризом хвост какой то не “футабий” при небольших подскоках.Надо настраивать экспертные гувера.А как все просто было на хоббивинге,обучил один раз и забыл.

3Daemon
InterceptorRC:

Поднял чуйку хвоста с 60 до 80, без особых изменений

Gyro gain с какого канала приходит? Сколько? Действительно изменяется значение в софтинке (Tail Rotor>Gyro gain), если менять значение на передатчике?

racer-g

Хочу рассказать как я настроил гувер нэо.
Шаг за шагом следовал этой инструкции
rcopen.com/forum/f65/topic400385/601
Но…на моменте когда dial in basic throttle unless HS matches вместо того как пишет Игорь " /при необходимости подстраиваем обороты (Governor>basic>Requested)" надо настраивать в экспертных настройках basic throttle.Не знаю как другие настраивают гувер но объясню это немного своими словами.
Опустил чуйку гувера до нуля и интеграл тоже в ноль.
Выставил желаемые мне обороты(айдл 1 2125,айдл 2 2250)
Раскрутил ротор с шагом в нуле(здесь,чтоб не тыкать тыщу раз комп в нэо я лежа на полу с длинным юсб шнуром делал все вживую 😃 ).
При раскрутке с шагом в нуле обороты были ниже 1300-1400.
Вот здесь и подстраиваем basic throttle.Я поднимал его пока не достиг глядя на монитор компа и экран смартфона с аккуст.тахометром желаемых мне оборотов.Значения вышли для двух банков 75 и 79 соответственно(по умолчанию стоит 50).
Можно прочитать на сайте встаби что такое basic throttle.В крадце это нижняя часть V образной внутренней полки гувера.
Теперь,отключив шнур с компом завесил верт.Подстраивал collective add.Мне пришлось убавить его до 21(по умолчанию 30) т.к. обороты при висении увепичились.
Дальше делал не очень сильные питчпампы,вернее просто подлеты.Мне добавлять collective add не пришлось да и замерять обороты нечем на таком расстоянии.На слух они не проседали.
Вернул чуйку и интеграл на место.
Подстроил хвост по той же подсказке.
Все.
С одним условием.При интенсивном питчпампе рассыпался нижний подш осн. вала и слизало шестерню.Пока не пойму что это было но чуйку я убавил с 30 до 25ти.Поменял подш и шестерню.
Три полета пока все замечательно.
Гувер работает совсем по другому.Держит обороты железобетонно(но это пока на свежих акках),хвост тоже как и был с гувером регуля(есть вялось при остановке по часовой,вылечу) но намного лучьше чем до настройки(когда все по умолчанию).
Звук как и говорили некоторые стал совсем другим,тихим.
Завтра запытаю на поле.