Новинка от Mikado: VBar NEO

InterceptorRC
3Daemon:

Gyro gain с какого канала приходит?

С пятого вроде. Я поначалу случайно на пульте Gyro вообще выключил (inhibit), но потом понял что это неправильно, потому как даже хвост не отрабатывал.😃

3Daemon:

Действительно изменяется значение в софтинке (Tail Rotor>Gyro gain)

В экспресс-прошивке это недоступно. Я, правда, переключение банков тоже на канал гиры повесил, для удобства. И сейчас на пульте в gyro три значения идут -100%/0%/+100% для нормала и айдлов.

racer-g
racer-g:

Завтра запытаю на поле.

Полетал сегодня,потестил.
Замечательно все.Гувер совсем по другому работает.
Во первых держит до последнего,если не телеметрия можно просадить акк.
Во вторых как ни странно акки прилетают прохладнее хотя просадки такие же судя по логам как и на гувере ХВ.
Ну и сюрпризом для меня стало отсутствие оверспидов,совсем чутьчуть перекручивает,на слух еле заметно.
Лично я никогда не настраивал гувер таким методом.А вы?
Я пока остаюсь на нем.Надо настроить бейлаут теперь для полной картины.

InterceptorRC
InterceptorRC:

при раскрутке без основных лопастей хвост практически не держит на месте

Повторюсь здесь. Для проверки снял Нео и поставил простой мини-Vbar. Механика работает четко - хвост аж колом стоит, отрабатывает и упирается как и положено. Пришел к выводу, что либо с настройками/каналами что-то не так, либо таки на Нео гонит сенсор хвоста. Потому что тарелка отрабатывает четко. Может помогут еще 4 сенсора, если купить про-прошивку или уже в микаду написать, спросить?

У меня каналы стоят сейчас так:

1 Motor
2 Elevator
3 Aileron
4 Tail
5 Bank Switch
6 Pitch
1 Aux 2
1 Aux 3

ESC подключен к Aux 3. Не знаю, влияют ли значения минус 125% на обоих ауксах.

3Daemon
InterceptorRC:

или уже в микаду написать, спросить?

Именно так!

Slaiter

Не могу на 600-ке добиться желаемой резкости пошагу. Pith pump больше 50 не выставляется. Как экспоненту по шагу еще увеличить?
Expo это экспонента по шагу или по циклику?

Vladimir_K=

Чтобы добавить резкости экспоненту надо уменьшать, а не увеличивать, или даже сделать отрицательной.
Если речь об Expo в настройках головы, то это - циклик.

7 days later
elizarov
InterceptorRC:

Повторюсь здесь. Для проверки снял Нео и поставил простой мини-Vbar. Механика работает четко - хвост аж колом стоит, отрабатывает и упирается как и положено. Пришел к выводу, что либо с настройками/каналами что-то не так, либо таки на Нео гонит сенсор хвоста. Потому что тарелка отрабатывает четко. Может помогут еще 4 сенсора, если купить про-прошивку или уже в микаду написать, спросить?

У меня каналы стоят сейчас так:

1 Motor
2 Elevator
3 Aileron
4 Tail
5 Bank Switch
6 Pitch
1 Aux 2
1 Aux 3

ESC подключен к Aux 3. Не знаю, влияют ли значения минус 125% на обоих ауксах.

Я правильно понимаю, что новичку хватит шести каналов в аппе при использовании ESC?

morro_lucky

Не понял про использование ESC, но шести да - хватит

elizarov
morro_lucky:

Не понял про использование ESC, но шести да - хватит

Я функцию спасения имел ввиду.) 4 канала (руддер, тангаж, КШ, крен), пятый холд и шестой rescue… Так летать можно ведь?

elizarov
morro_lucky:

Без переключения банков? Почему нет?

Cпасибо! Узнал немного нового про вертолеты. Вопрос. Пилотажные аппараты летают как НЛО, но у них тоже могут быть критические режимы полета типа аэроинерционного вращения.
У меня в хеликсе, вертолет летел боком по дуге, я его не мог газом вытащить. Я конечно еще торможу, да и симы не должны такое симулировать. Но может есть такие штуки в реале,
где Rescue может дать сбой и нужна реакция и знания для вывода вертолета в безопасный режим?

smoled

Коллеги, ткните пожалуйста где было описание настройки “файлсэйв” ? А то получается что сама функция включается при отключения пульта, а тарелка не отрабатывает. Еще думаю подвязать спасалку к этому.

racer-g
smoled:

Коллеги, ткните пожалуйста где было описание настройки “файлсэйв” ? А то получается что сама функция включается при отключения пульта, а тарелка не отрабатывает. Еще думаю подвязать спасалку к этому.

Фейл сейв в нэо со сторонней аппой только на канал газа.Остальные надо настраивать в приемнике.Если саттелиты тогда каналы в пролете.

3Daemon
racer-g:

Если саттелиты тогда каналы в пролете

Да! Причём Микадовцы в своей софтинке упорно вводят в заблуждение, предлагая

keep all sticks centered and throttle / ESC to motor off because we will set the fail save values now

smoled
racer-g:

только на канал газа

Так и есть.
P.S.Жора, и твой “фейс” тут не прошёл контроль.😃

racer-g
smoled:

P.S.Жора, и твой “фейс” тут не прошёл контроль.

Я сам убрал.Превентивно 😃

Kormag

Не слышно, будет ли прога под андройд? Хотя бы через USB.

3Daemon

Решил продать свой Vbar Neo non Vlink (кому интересно - пишите в личку)
Но вопрос не в этом. На страничке VStabi про transfer описано как то мутно. Можно так, можно сяк, а ещё можно вот так… 😉
Вопрос - как проще? Для меня и для будущего покупателя. Кто-то практически это делал?

STZ
3Daemon:

Вопрос - как проще? Для меня и для будущего покупателя. Кто-то практически это делал?

Я делал, но на VBar mini и на FullSize. Там для этого достаточно знать емайл предыдущего хозяина (на кого до этого он был зареген на сайте микадо). Можно и без этого, достаточно лог файл скинуть в саппорт микадо и они перерегят девайс на нового юзера.

По Neo, если он юзается с VBC - ничего делать не надо, там через их AppStore. И похоже, что даже если не с VBC юзать, то также “one-click-self-register within the App Store”

racer-g

На сколько я понял можно сделать перевод на нового владельца вручную,т.е. через них(микадовцев наверное?).Понадобятся ваши емайлы и с тебя запись логов и настроек для доказательства что это на самом деле твой нэо.Мне кажется проблемм не должно возникнуть.
А почему продаешь?В чем причина?
Уже ответили 😃

3Daemon
STZ:

достаточно знать емайл предыдущего хозяина (на кого до этого он был зареген на сайте микадо). Можно и без этого

ну и серийный номер дивайса нужен понятно дело, а для этого его достаточно подключить.

STZ:

они перерегят девайс на нового юзера

Он зарегает - с меня регистрация автоматом снимется?
key-file для нового юзера там сгенириться новый-уникальный?
Я там всё понимаю, смущает многовариантность 😉

racer-g:

А почему продаешь?В чем причина?

Причина простая - унификация. Логика настройки, спасалки и гувера у Neo и MSH Brain всёж отличаются. С Brain я лично подружился лучше. Так что нужно оставить что-то одно.

p.s. недавно заехал на поле местного клуба и… “обнажил я бицепс ненароком” - увидали GV8000 на G380 😁 Тааак посмотрели! 😉 так что буду “легализовываться” неспеша, будут на всех трёх вертолях Brain’ы