Новинка от Mikado: VBar NEO
Датчик тока не нужен, если использовать регуляторы скорпион, контроник, уге определенных моделей.
Т.к. датчик тока стоит около 100$, стоит обратить внимание на регуляторы перечисленные выше.
Стоит обратить внимание на цену TelMe, и датчик тока не будет столь дорогим, а новые уге и колибри с лихвой перекрывают цену просто Джайва+ датчик тока. Хоббивинг вообще без вариантов, только с датчиком тока. Скорпион считаю вообще не стоит рассматривать.
В общем основная мысль моего поста такова: стоимость получения телеметрии примерно одинакова, но датчик тока универсален и дает свободу выбора регуля.
Не забываем важную деталь, датчик не покажет температуру регулятора.
общем основная мысль моего поста такова: стоимость получения телеметрии примерно одинакова, но датчик тока универсален и дает свободу выбора регуля.
Нет никакого выбора с датчиком тока.
Датчик тока нужен только к hw. Старый Jive уже не продают. Современные Yge, scorpion или Kontronik, - прекрасно работают и без датчика тока. Вот и весь выбор. Рассматривать старые модели не вижу смысла.
Пс. Обороты ротора датчик тока тоже не покажет
Старых Джайвов и Уге полно на вторичном рынке по весьма сходной цене. И да, я за современные регули (сам имею на одном верте Колибри), но ценник иногда уж сильно кусачий.
Не забываем важную деталь, датчик не покажет температуру регулятора.
Тю… А кому она нужна?
Кому то может и не нужна. А у кого то отсекает по температуре))) Смотря как летать.
В общем датчик, мимо. Хотя на лого пока с ним летаю, ибо регулятор не позволяет.
Если отсекает по температуре - надо что-то делать. Либо радиатор какой ставить, либо менять регуль… ИМХО. А постоянно следить за температурой и бояться перегреть регуль как-то не очень…
На то она и телеметрия, что бы смотреть за цифрами и что то предпринимать.
Для меня важно: расход аккума по ёмкости (датчик тока стоит) и обороты (рпм-сенсор). Даже есть блютуз “свисток” на регуле, но пользовался я им пару раз (но наличие его приятно - в случае чего можно поменять настройки прямо с телефона, да и посмотреть различные параметры прямо в полёте).
П.с. регуль - контроник 120хв.
П.с. регуль - контроник 120хв.
и в то же время:
датчик тока стоит
Контроник 120хв, но не Pro чтоли? Иначе бы TelMe поставил, а не датчик тока, да?
Если отсекает по температуре - надо что-то делать. Либо радиатор какой ставить, либо менять регуль… ИМХО. А постоянно следить за температурой и бояться перегреть регуль как-то не очень…
Ну, не всё так однозначнопо температуре. 😉 Вот у меня, к примеру, на 550SX стоит Kolibri-90. Знаю, что регуль маловат, но по амперам я больше 160 не видел, а вот за температурой в этом случае мне надо следить. Особенно когда летаю по 3-4 аккума подряд. Так что наличие температуры (и аларм если за 70’С зайдет) - мне в тему. Можно было поставить Kolibri-140 и не думать ни о чем, но зачем таскать лишний вес.
P.S. До этого, на этом же верте с HW100 и датчиком тока я видел токи до 190А. Думаю, что датчик тока чутка врал. 😃
Датчик тока и рпм-сенсор поставил когда ещё 80ка не про была. Поменял регуль на 120 про. Датчики не менял, а вместо телми в регуль воткнул блютуз- свисток (Классная вещь!).
Датчик тока и рпм-сенсор поставил когда ещё 80ка не про была. Поменял регуль на 120 про. Датчики не менял, а вместо телми в регуль воткнул блютуз- свисток (Классная вещь!).
Ну да, порт в JivePro один, туда либо BT, либо TelMe, либо передергивать по необходимости.
в регуль воткнул блютуз- свисток (Классная вещь!).
Я не понял его прикола, чем он классный? Тем что комп не надо подключать для настройки? Ну так это же нужно 1-2, ну может быть три раза. И что он теперь всегда туда воткнут?
Ну да, порт в JivePro один, туда либо BT, либо TelMe, либо передергивать по необходимости.
Я не понял его прикола, чем он классный? Тем что комп не надо подключать для настройки? Ну так это же нужно 1-2, ну может быть три раза. И что он теперь всегда туда воткнут?
Да, стоит постоянно. Есть не просит 😉 А я не понимаю прикола следить за температурой постоянно, тем более на контронике.
А я не понимаю прикола следить за температурой постоянно, тем более на контронике.
А кто следит? Я выставил аларм на 70’C и забыл. Он пока не срабатывал. 😉
Просто возможность глянуть температуру сразу в VBC - это удобно. Хочешь смотри, хочешь не смотри. Плюс в лог она тоже пишется автоматом.
И что, часто смотрите на температуру? По-моему - летать и смотреть (следить) температуру и постоянно думать - “не перегреть бы” - как-то не очень :\. Другое дело - летать, ни на что не отвлекаясь и знать, что все хорошо.
и знать, что все хорошо.
Как можно это знать, если ни разу на температуру не смотрел? Извините. 😃 Понижение температуры на 10 градусов может увеличивать наработку на отказ в 2 раза.
И что, часто смотрите на температуру?
Говорю же, не часто, выставил аларм и спокоен! 😉