Новинка от Mikado: VBar NEO

brush

Забыл написать .
Редко такое бывает , но в воскресенье , на полётах, видел как человек спас 550SX . из жесточайшего зарула.

Человек отвергает СИМ и весь его прогресс основан на реальных полётах. В этот день упражнялся в полу-пирофлипах .
Вообщем в какой-то момент , оказался слишком низко и провалил по шагу …Верт стремительно падал прямо на хвост …Я наблюдал и мысленно попрощался с вертолётом ,но мысль про спасение успевала проскочить .
…И вот в один момент ,верт переворачивается около самой земли , выравнивается , приподнимается … но снижается и жестковато садится ,сложив лопасти…
Пилот с перепугу дёрнул сначала : СПАСЕНИЕ , а затем. ХОЛД
Итог: сломан только один линк ,от тарелки к поводку цапфы .
Ну и после этого “крещения”, товарищ продолжил обучение и уже в полном спокойствии пользовался RESCUE раз 8-10 и довольный уехал домой …😒

9 days later
Slaiter

Настраиваю Vbar NEO. Вбар у меня впервые. Аппа DX8 два сателлита, радио все настроил во вкладках Receiver и Transm. все настроено правильно. Подключил сервы головы, стоят на месте, никак на стики не реагируют.
Подскажите что где включить?

STZ
Slaiter:

Подскажите что где включить?

Через комп, по визардам? Там значки присутствуют, по ним видно когда стики/сервы активны. Но думаю, что сначала надо забиндить, чтобы общение общение пульт-саты-фбл началось.

Вот в помощь, конкретно по DX8: www.vstabi.info/en/node/1990

Slaiter
STZ:

Через комп, по визардам? Там значки присутствуют, по ним видно когда стики/сервы активны. Но думаю, что сначала надо забиндить, чтобы общение общение пульт-саты-фбл началось.

Все уже забиндено. А где запустить визард?

Если речь о кнопке Setup справа сверху, то я уже там и дошел Coll. dir. Сервы включены, но никак не реагируют.

STZ
Slaiter:

Все уже забиндено. А где запустить визард?

Программа VStabi стоит на компе? Neo к компу подключен? Каким образом забиндено?

Slaiter

Да все стоит и подключено. Забиндено через вкладку Receiver. На этой же вкладке настроены все каналы, желто синие бегунки показывают все как надо.
Вопрос только в том что Вбар на сервы подает сигнал центра и все. При включении тарелка встает в среднее положение. Дальше никакой реакции.

STZ

В верхнем правом углу тогда кнопка Setup.

Потом в нижнем правом кнопка Next много раз. 😃

Alex71
Slaiter:

Вопрос только в том что Вбар на сервы подает сигнал центра и все. При включении тарелка встает в среднее положение. Дальше никакой реакции.

В режиме настройки, управление сервами активируется только на определенных шагах/закладках настройки.

STZ
Alex71:

В режиме настройки, управление сервами активируется только на определенных шагах/закладках настройки.

Я говорил об этом…

STZ:

Там значки присутствуют, по ним видно когда стики/сервы активны.

avk2512

Многа буков. Не на всех закладках сервы откликаются на стики. Это специальные блокировки! Смотрите внизу закладок - пиктограммы серв перечеркнуты, значит сервы заблокированы в середине (1500 мс) 😃

Только на закладках Servo Trim и Cyclic заблокированное положение серв учитывает текущие настройки тримов по всем каналом, включая автотримы…

Если сервы заблокированы - гироскоп отключен, при покачивании вертолета сервы стоят на месте.

Slaiter

Все, дело пошло. На перврй закладке сбросил кнопкой Create new Version 6 setup и далее по шагам прошел.

avk2512
Slaiter:

Все, дело пошло. На перврй закладке сбросил кнопкой Create new Version 6 setup и далее по шагам прошел.

Калибровка регуля - втыкай провод от регуля (газ) в AUX3 или AUX2 - не принципиально) и обязательно пропиши на этот порт номера канал газа (который приходит с аппаратуры).
В ESC NEO не включай регуль…

Slaiter
avk2512:

Калибровка регуля - втыкай провод от регуля (газ) в AUX3 или AUX2 - не принципиально) и обязательно пропиши на этот порт номера канал газа (который приходит с аппаратуры).
В ESC NEO не включай регуль…

После прохождния по всем шагам визарда и регуль нормально заработал.

racer-g
avk2512:

втыкай провод от регуля (газ) в AUX3 или AUX2

Я бы не втыкал в Аукс 2,там нет фейл сейва нормального для газа.Аукс 3 норм.

3Daemon

Да всё уже вроде обсудили по AUX’ам и Motor/ESC. Чтоб откалибровать ESC - не обязательно перетыкать, особенно если не планируется использовать AUX’ы

3Daemon:

ткнуть галочку “Throttle/Esc controlled by collective” если мы используем (воткнули туда ESC) канал и гнездо Motor/ESC у Neo, в режиме external ESC gov, для того чтоб откалибровать эндпойнты у ESC, их по другому не получится откалибровать.

racer-g
3Daemon:

Чтоб откалибровать ESC - не обязательно перетыкать, особенно если не планируется использовать AUX’ы

Игорь,чтобы откалибровать газ надо зайти в визард и включить галочку прямого управления в вкладке гувера.Накладненько получается да и немного опасно если недобдить.Но если используется гувер бара то деваться некуда.

avk2512

Ок , AUX3.

И как же ваш регуль отрабатывает кривую газа 0-50-100 на порту ESC?.. Расскажите мне на милость, пока не полетели))

Галочка прямого проброса канала газа через порт ESC в NEO будет работать до отключения питания.
Передерни питание и полетай в инверте))

racer-g
avk2512:

И как же ваш регуль отрабатывает кривую газа 0-50-100 на порту ESC?.. Расскажите мне на милость, пока не полетели))

Во вкладке назначениой каналов указываем тот канал,который отвечает за газ(в моем случае 1) на аукс3.
Все,что войдет в нео на канале газ выйдет из аукс 3.

avk2512:

Галочка прямого проброса канала газа через порт ESC в NEO будет работать до отключения питания.

Нет,это не так.Будет работать пока не снимете галочку.
Вообще,нео немного отличается от обычного бара.В том числе и этим.

avk2512

Джордж, Сэр, правда? )) Расскажите это моему Logo 550, который унес в мир иной пару новых из коробки лопастей Perfomance. Я же уже рассказывал выше об этом случае, когда в инверте Neo вырубил мотор сразу как только стик оказался ниже 33% (в Нео на порту ESC это команда Stop Motor в любой точке газа от 0 до 33%). Моя ошибка была в том, что я неправильно понял предупреждение Vstabi о том, что режим прямого проброса газа из аппы в в порт ESC на подключенный к нему регуль действует до выключения питания, тоесть односеансовый/одноразовый режим!

Именно поэтому Микадо говорит о том, что при использовании сторонних передатчиков канал газа нужно направлять в регулятор только через порт AUXх.

Slaiter

До настройки гувера еще не дошел, интересно почитать детали. И эту галочку видел, не понял для чего она.
Там еще кнопки Off On не понял для чего

avk2512

On = включить проброс газа с аппы на порт ESC без и интерпретации со стороны Нео.
Off = выключить этот режим.
Но я бы этим не пользовался, а сразу бы завернул канал газа на AUX3 на закладке Receiver и воткнул провод регулятора в AUX3.

Slaiter

Буду пользовать гувер НЕО так что полюбому ESC

Slaiter

Гувернер по сравнению с другими настраивается легко и непринужденно.
Но остался вопрос как настроить обороты авторотации?
У меня 900 оборотов, хочу 1300.

racer-g
avk2512:

Моя ошибка была в том, что я неправильно понял предупреждение Vstabi о том, что режим прямого проброса газа из аппы в в порт ESC на подключенный к нему регуль действует до выключения питания, тоесть односеансовый/одноразовый режим!

Понятно.

3Daemon
Slaiter:

как настроить обороты авторотации?

я один НЕ понимаю вопроса? 😃