Новинка от Mikado: VBar NEO
Все, дело пошло. На перврй закладке сбросил кнопкой Create new Version 6 setup и далее по шагам прошел.
Калибровка регуля - втыкай провод от регуля (газ) в AUX3 или AUX2 - не принципиально) и обязательно пропиши на этот порт номера канал газа (который приходит с аппаратуры).
В ESC NEO не включай регуль…
Калибровка регуля - втыкай провод от регуля (газ) в AUX3 или AUX2 - не принципиально) и обязательно пропиши на этот порт номера канал газа (который приходит с аппаратуры).
В ESC NEO не включай регуль…
После прохождния по всем шагам визарда и регуль нормально заработал.
втыкай провод от регуля (газ) в AUX3 или AUX2
Я бы не втыкал в Аукс 2,там нет фейл сейва нормального для газа.Аукс 3 норм.
Да всё уже вроде обсудили по AUX’ам и Motor/ESC. Чтоб откалибровать ESC - не обязательно перетыкать, особенно если не планируется использовать AUX’ы
ткнуть галочку “Throttle/Esc controlled by collective” если мы используем (воткнули туда ESC) канал и гнездо Motor/ESC у Neo, в режиме external ESC gov, для того чтоб откалибровать эндпойнты у ESC, их по другому не получится откалибровать.
Чтоб откалибровать ESC - не обязательно перетыкать, особенно если не планируется использовать AUX’ы
Игорь,чтобы откалибровать газ надо зайти в визард и включить галочку прямого управления в вкладке гувера.Накладненько получается да и немного опасно если недобдить.Но если используется гувер бара то деваться некуда.
Ок , AUX3.
И как же ваш регуль отрабатывает кривую газа 0-50-100 на порту ESC?.. Расскажите мне на милость, пока не полетели))
Галочка прямого проброса канала газа через порт ESC в NEO будет работать до отключения питания.
Передерни питание и полетай в инверте))
И как же ваш регуль отрабатывает кривую газа 0-50-100 на порту ESC?.. Расскажите мне на милость, пока не полетели))
Во вкладке назначениой каналов указываем тот канал,который отвечает за газ(в моем случае 1) на аукс3.
Все,что войдет в нео на канале газ выйдет из аукс 3.
Галочка прямого проброса канала газа через порт ESC в NEO будет работать до отключения питания.
Нет,это не так.Будет работать пока не снимете галочку.
Вообще,нео немного отличается от обычного бара.В том числе и этим.
Джордж, Сэр, правда? )) Расскажите это моему Logo 550, который унес в мир иной пару новых из коробки лопастей Perfomance. Я же уже рассказывал выше об этом случае, когда в инверте Neo вырубил мотор сразу как только стик оказался ниже 33% (в Нео на порту ESC это команда Stop Motor в любой точке газа от 0 до 33%). Моя ошибка была в том, что я неправильно понял предупреждение Vstabi о том, что режим прямого проброса газа из аппы в в порт ESC на подключенный к нему регуль действует до выключения питания, тоесть односеансовый/одноразовый режим!
Именно поэтому Микадо говорит о том, что при использовании сторонних передатчиков канал газа нужно направлять в регулятор только через порт AUXх.
До настройки гувера еще не дошел, интересно почитать детали. И эту галочку видел, не понял для чего она.
Там еще кнопки Off On не понял для чего
On = включить проброс газа с аппы на порт ESC без и интерпретации со стороны Нео.
Off = выключить этот режим.
Но я бы этим не пользовался, а сразу бы завернул канал газа на AUX3 на закладке Receiver и воткнул провод регулятора в AUX3.
Буду пользовать гувер НЕО так что полюбому ESC
Гувернер по сравнению с другими настраивается легко и непринужденно.
Но остался вопрос как настроить обороты авторотации?
У меня 900 оборотов, хочу 1300.
Моя ошибка была в том, что я неправильно понял предупреждение Vstabi о том, что режим прямого проброса газа из аппы в в порт ESC на подключенный к нему регуль действует до выключения питания, тоесть односеансовый/одноразовый режим!
Понятно.
как настроить обороты авторотации?
я один НЕ понимаю вопроса? 😃
Не, не один.
Наверное, имеются в виду низкие обороты, которые поддерживаются при авторотации (тренировке оной) для быстрой раскрутки. Они не настраиваются: или вкл или выкл. 900 - что-то до хрена, у меня в этом режиме ротор едва крутится.
Они не настраиваются:
Почему же.Помоему стоит поиграться параметром AR idle
я один НЕ понимаю вопроса? 😃
Обороты в Idle. Хочу их использовать для взлета и посадки.
Если настраиваешь с внешним гувернером, их можно настроить, в гувере же НЕО не видно их. Прошивка Express.
в гувере же НЕО не видно их. Прошивка Express.
Нужно настроить полку одного из полетных режимов около 40% чтобы при активации банка с этой полкой в шкале мотора активировался idle(Либо назначить переключение режимов мотора на другой тумблер-канал).Потом,на главном меню в окне гувера будут видны обороты.
Хочу их использовать для взлета и посадки.
А вот это в корне неправильно.Как вы собираетесь взлетать с оборотами например 600 или сажать(ну сажать еще более менее)
Нужно настроить полку одного из полетных режимов около 40% чтобы при активации банка с этой полкой в шкале мотора активировался idle(Либо назначить переключение режимов мотора на другой тумблер-канал).Потом,на главном меню в окне гувера будут видны обороты.
А вот это в корне неправильно.Как вы собираетесь взлетать с оборотами например 600 или сажать(ну сажать еще более менее)
Что-то не совсем понял о каких полетых режимах идет речь? В аппаратуре полетные режимы или банки в НЕО?
У меня сейчас настроена аппа DX8 как рекомендует Микадо: левый F-mode управляет каналом Мотор Stop/Idle/Run и правый Rud D/R переключает банки в НЕО.
В меню гувернера могу выставить обороты только режима Run, причем не в процентах а в оборотах, естественно в каждом банке.
Показания оборотов на экране и по тахометру совпадают.
Георгий, а AR Idle разве именно обороты регулирует? Задаёт некую “полку” для ESC’a когда движок не в Stop’е а именно медленно крутится? Я просто везде использую гувер ESC’a и в настройках гувера Vbar(Neo) особо не разбирался.
Так я собственно и спрашиваю как в Idle выставить 1300 оборотов