Новинка от Mikado: VBar NEO

avk2512

On = включить проброс газа с аппы на порт ESC без и интерпретации со стороны Нео.
Off = выключить этот режим.
Но я бы этим не пользовался, а сразу бы завернул канал газа на AUX3 на закладке Receiver и воткнул провод регулятора в AUX3.

Slaiter

Буду пользовать гувер НЕО так что полюбому ESC

Slaiter

Гувернер по сравнению с другими настраивается легко и непринужденно.
Но остался вопрос как настроить обороты авторотации?
У меня 900 оборотов, хочу 1300.

racer-g
avk2512:

Моя ошибка была в том, что я неправильно понял предупреждение Vstabi о том, что режим прямого проброса газа из аппы в в порт ESC на подключенный к нему регуль действует до выключения питания, тоесть односеансовый/одноразовый режим!

Понятно.

3Daemon
Slaiter:

как настроить обороты авторотации?

я один НЕ понимаю вопроса? 😃

Vladimir_K=

Не, не один.
Наверное, имеются в виду низкие обороты, которые поддерживаются при авторотации (тренировке оной) для быстрой раскрутки. Они не настраиваются: или вкл или выкл. 900 - что-то до хрена, у меня в этом режиме ротор едва крутится.

racer-g
Vladimir_K=:

Они не настраиваются:

Почему же.Помоему стоит поиграться параметром AR idle

Slaiter
3Daemon:

я один НЕ понимаю вопроса? 😃

Обороты в Idle. Хочу их использовать для взлета и посадки.
Если настраиваешь с внешним гувернером, их можно настроить, в гувере же НЕО не видно их. Прошивка Express.

racer-g
Slaiter:

в гувере же НЕО не видно их. Прошивка Express.

Нужно настроить полку одного из полетных режимов около 40% чтобы при активации банка с этой полкой в шкале мотора активировался idle(Либо назначить переключение режимов мотора на другой тумблер-канал).Потом,на главном меню в окне гувера будут видны обороты.

Slaiter:

Хочу их использовать для взлета и посадки.

А вот это в корне неправильно.Как вы собираетесь взлетать с оборотами например 600 или сажать(ну сажать еще более менее)

Slaiter
racer-g:

Нужно настроить полку одного из полетных режимов около 40% чтобы при активации банка с этой полкой в шкале мотора активировался idle(Либо назначить переключение режимов мотора на другой тумблер-канал).Потом,на главном меню в окне гувера будут видны обороты.

А вот это в корне неправильно.Как вы собираетесь взлетать с оборотами например 600 или сажать(ну сажать еще более менее)

Что-то не совсем понял о каких полетых режимах идет речь? В аппаратуре полетные режимы или банки в НЕО?
У меня сейчас настроена аппа DX8 как рекомендует Микадо: левый F-mode управляет каналом Мотор Stop/Idle/Run и правый Rud D/R переключает банки в НЕО.
В меню гувернера могу выставить обороты только режима Run, причем не в процентах а в оборотах, естественно в каждом банке.
Показания оборотов на экране и по тахометру совпадают.

3Daemon

Георгий, а AR Idle разве именно обороты регулирует? Задаёт некую “полку” для ESC’a когда движок не в Stop’е а именно медленно крутится? Я просто везде использую гувер ESC’a и в настройках гувера Vbar(Neo) особо не разбирался.

Slaiter

Так я собственно и спрашиваю как в Idle выставить 1300 оборотов

racer-g
Slaiter:

У меня сейчас настроена аппа DX8 как рекомендует Микадо: левый F-mode управляет каналом Мотор Stop/Idle/Run и правый Rud D/R переключает банки в НЕО.

Ну это совсем другое дело.Тогда вы поняли о чем речь.

3Daemon:

Георгий, а AR Idle разве именно обороты регулирует?

Судя по подсказке да но лично я не экспериментировал т.к. ротацию не делаю.Только что настраивал нэо и забыл проверить этот параметр.Могу завтра ради эксперимента покрутить без лопастей и тахометром замерить будут ли изменения.Сейчас уже поздно да и паки разряжены.

racer-g
3Daemon:

Георгий, а AR Idle разве именно обороты регулирует?

Сегодня проверил.При значениях 10 обороты 500,15-750,20-1000.Так что этот параметр действительно влияет на обороты в режиме айдл.

1alert2

А кто какое значение питч в рескью ставил? По умолчанию - 60 стоит. Я поставил пока 40. И что за режим beginner? Что надо ставить - rescue+beginner или просто rescue? Что посоветуете? Вертолет - Forza 450.

И еще такой вопрос - зачем регуль втыкать в разъем AUX? ESC не так работает, Как работал на старом v-bare?

Slaiter

Ну что, коллеги, только что вернулся с поля, первый тестовый полет. Что сказать - я в ах… (шоке) выставил настройки по рекомендациям Микадо, и он отлично летит, просто офигенно, как по рельсам. Никакой тряски головой ни виляния хвостом, хвост как прибитый - просто летит из коробки.
Единственное что чуйку гувера немного приподнять…
В общем я доволен.

morro_lucky
1alert2:

И что за режим beginner? Что надо ставить - rescue+beginner или просто rescue? Что посоветуете? Вертолет - Forza 450.

И еще такой вопрос - зачем регуль втыкать в разъем AUX? ESC не так работает, Как работал на старом v-bare?

Beginner англ. - новичок. В данном режиме vbar не дает перевернуть вертолет в инверт
Ставить или нет - решать тебе.

Касаемо порта ESC - именно, что не так работает. Чуть выше обсуждали.

Вопрос не совсем по теме, но все же
В личном кабинете (www.vstabi.info/en/devices) пропали все зарегистрированные vbar, кроме NEO.
Кто-нибудь в курсе - с чем это может быть связано?

PS причем NEO тоже сначала не видно было, а сейчас появился, когда с ПК зашел…

1alert2

С бегиннером я разобрался. А вот какое значение Rescue pitch ставить - так мне и не ответили.

racer-g
1alert2:

А вот какое значение Rescue pitch ставить - так мне и не ответили.

Смотря как выстреливает вверх после переворота.На моей 550ке весом 3кг когда в конце радуги(там инерции дофига) включал спасалку выстреливал как мне показалось вяловато.Поднял до 70.
Вам надо пробовать.начинать наверное с 50ти.Если вас устраивает как работает зачем трогать.

1alert2

Я пока 40 поставил. Летать еще не пробовал. Разбираюсь пока с каналом ESC. Не пойму - куда всеже подсоединять регуль, в ESC или AUX3?

racer-g
1alert2:

куда всеже подсоединять регуль, в ESC или AUX3?

Какая аппа у вас?