Новинка от Mikado: VBar NEO

3Daemon

Георгий, а AR Idle разве именно обороты регулирует? Задаёт некую “полку” для ESC’a когда движок не в Stop’е а именно медленно крутится? Я просто везде использую гувер ESC’a и в настройках гувера Vbar(Neo) особо не разбирался.

Slaiter

Так я собственно и спрашиваю как в Idle выставить 1300 оборотов

racer-g
Slaiter:

У меня сейчас настроена аппа DX8 как рекомендует Микадо: левый F-mode управляет каналом Мотор Stop/Idle/Run и правый Rud D/R переключает банки в НЕО.

Ну это совсем другое дело.Тогда вы поняли о чем речь.

3Daemon:

Георгий, а AR Idle разве именно обороты регулирует?

Судя по подсказке да но лично я не экспериментировал т.к. ротацию не делаю.Только что настраивал нэо и забыл проверить этот параметр.Могу завтра ради эксперимента покрутить без лопастей и тахометром замерить будут ли изменения.Сейчас уже поздно да и паки разряжены.

racer-g
3Daemon:

Георгий, а AR Idle разве именно обороты регулирует?

Сегодня проверил.При значениях 10 обороты 500,15-750,20-1000.Так что этот параметр действительно влияет на обороты в режиме айдл.

1alert2

А кто какое значение питч в рескью ставил? По умолчанию - 60 стоит. Я поставил пока 40. И что за режим beginner? Что надо ставить - rescue+beginner или просто rescue? Что посоветуете? Вертолет - Forza 450.

И еще такой вопрос - зачем регуль втыкать в разъем AUX? ESC не так работает, Как работал на старом v-bare?

Slaiter

Ну что, коллеги, только что вернулся с поля, первый тестовый полет. Что сказать - я в ах… (шоке) выставил настройки по рекомендациям Микадо, и он отлично летит, просто офигенно, как по рельсам. Никакой тряски головой ни виляния хвостом, хвост как прибитый - просто летит из коробки.
Единственное что чуйку гувера немного приподнять…
В общем я доволен.

morro_lucky
1alert2:

И что за режим beginner? Что надо ставить - rescue+beginner или просто rescue? Что посоветуете? Вертолет - Forza 450.

И еще такой вопрос - зачем регуль втыкать в разъем AUX? ESC не так работает, Как работал на старом v-bare?

Beginner англ. - новичок. В данном режиме vbar не дает перевернуть вертолет в инверт
Ставить или нет - решать тебе.

Касаемо порта ESC - именно, что не так работает. Чуть выше обсуждали.

Вопрос не совсем по теме, но все же
В личном кабинете (www.vstabi.info/en/devices) пропали все зарегистрированные vbar, кроме NEO.
Кто-нибудь в курсе - с чем это может быть связано?

PS причем NEO тоже сначала не видно было, а сейчас появился, когда с ПК зашел…

1alert2

С бегиннером я разобрался. А вот какое значение Rescue pitch ставить - так мне и не ответили.

racer-g
1alert2:

А вот какое значение Rescue pitch ставить - так мне и не ответили.

Смотря как выстреливает вверх после переворота.На моей 550ке весом 3кг когда в конце радуги(там инерции дофига) включал спасалку выстреливал как мне показалось вяловато.Поднял до 70.
Вам надо пробовать.начинать наверное с 50ти.Если вас устраивает как работает зачем трогать.

1alert2

Я пока 40 поставил. Летать еще не пробовал. Разбираюсь пока с каналом ESC. Не пойму - куда всеже подсоединять регуль, в ESC или AUX3?

racer-g
1alert2:

куда всеже подсоединять регуль, в ESC или AUX3?

Какая аппа у вас?

racer-g
1alert2:

DX6

Вам наверное надо перечитать тему.Мне сложно будет объяснить.

1alert2:

А Cyiclic Ring - что это такое?

Электронное ограничение механики тарелки.

1alert2

Воткнул в ESC - все работает как надо. В полете посмотрим…

avk2512
1alert2:

Воткнул в ESC - все работает как надо. В полете посмотрим…

Тогда обороты для Run (летим) и Idle (холостой ход для авторотации), дорогой мой друг, следует прописать как полки газа доя регуля только в банках NEO - они на главной странице Vstabi в правом крайнем блоке. При этом,обороты ты сможешь переключать только каналом “Банки”, а не полками в аппе… Хотя, ХЗ, полки в аппе тоже что-то имеют…

Slaiter:

Ну что, коллеги, …
В общем я доволен.

Ну наконец-то!..

1alert2:

С бегиннером я разобрался. А вот какое значение Rescue pitch ставить - так мне и не ответили.

Для 550-ки я выставил Rescue Pitch = 75. Для 450 попробуй начать с дефолта, или 65-70, ведь легче.
Сегодня по телефону я все рассказал, что знал 😃

3Daemon:

я один НЕ понимаю вопроса? 😃

Обороты авторотации пишутся как полга для газа в поле Idle, если используется гувернер Neo. С этим моментом еще стоит как следует разобраться.

Как я понимаю, связь такая:
В аппе даем полку 66…100%, тогда Neo отрабатывает режим Run Motor и на порт ESC подает полку газатакую, которая прописана для активного банка в верхнем поле блока Governer на главной странице Vstabi.
В аппе даем полку 33…66%, тогда Neo посылает в порт ESC полку, которую мы должны прописать в поле Idle блока Governer на главной странице Vstabi.
Все что в аппе ниже 33% Neo отрабатывает на порт ESC как Motor Stop и командует регулю полку 0-0-0…

Тоесть полки газа на регуль прописываются в Neo, а переключаются с аппы каналом Банков. При этом, нужно помнить, что управление командой на регуль через порт ESC управляет еще и канал газа с аппы… %-//

Так, не запутаться!

Run=80% жарим небо.
Idle=25% холостой ход для авторотации и быстрого возврата к полке-Run.

Эти два параметра прописываются для каждого банка (1, 2 и 3).

Управление текущей полкой на порту ESC производится с аппаратуры:
Например так:
Normal: 80% = Run Motor NEO (помним, в NEO для этого режима мы прописали какую-то полку газа на ESC-порт?..)
Idle1: 50% = Idle (bailout/холостой ход/авторотация) NEO
Idle2: ? Третий -лишний? Ну не вешать же на него полку 15% = Stop Motor NEO, ведь для этого есть Hold…

Короче, на сторонних аппах использование портаESC вносит некотоую смуту в массы. Решение - завернуть канал газа от аппы на регуль через AUX3, например. Тоесть это постоянно действующее прямое управление регулем с аппы. И жить дальше.

1alert2

Вобщем воткнул в AUX3 и откалибровал газ в регуле - Все гут! Завтра, Если погода не подведет, На облет.

avk2512

Фактически все вышесказанное означает, что если регулятор подключать в порт ESC в NEO, тогда на аппе отпадает необходимость в тумблере Flight Mode (переключатель кривых газа и экспонент)…

При этом полки газа доя регуля хранятся в банках (в каждом свои, разные или одинаковые - кому как надо), и переключаются эти полки каналом переключения банков.

Но так как в каждом банке NEO , фактически мы можем хранить по три полки газа для порта ESC (Run, Idle, Stop) тогда на аппе будет удобен трехпозиционный переключатель, который совместит в себе эти самые Run, Idle (авторотация) и Stop (Hold). Если для этой задачи отвести привычный тумблер Flight Mode, тогда отпадает надобность в двухпозиционном тумблере Hold… ))

Такой дилеммы нет в аппаратуре VBar Control, у которой нет трехпозиционного тумблера Flight Mode, зато тумблер Hold - трехпозиционный (а-ля Run/Idle/Stop).

Более того, VBC умеет настраивать банки (в которых, как мы помним, хранятся значения полок Run/Idle для регуля на порту ESC) дистанционно, без использования ПК+Vstabi.

Уже хочу VBC!

1alert2:

Вобщем воткнул в AUX3 и откалибровал газ в регуле - Все гут! Завтра, Если погода не подведет, На облет.

Регулятор уже не пищит на порту AUX3?..
Молодец!

STZ
avk2512:

Такой дилеммы нет в аппаратуре VBar Control, у которой нет трехпозиционного тумблера Flight Mode, зато тумблер Hold - трехпозиционный (а-ля Run/Idle/Stop).

Не совсем так… По крайней мере у меня. Есть тумблер (левый верхний как был в DX9 для Flight mode) - в нем три банка, где для меня самое существенное различие это скорость на роторе. Есть Hold - двухпозиционный правый дальний (тоже как был холд в DX9), только в VBC он не совсем холд, а скорее “мастер-замок”. Он двух позиционный, но если он в режиме “выкл”, то никакой другой тумблер не поможет, верт не раскрутится. Использую его как холд (на себя = Hold). На привычном месте и работает как холд. Сажаю тоже в нем. Есть еще один, трехпозиционный (правый верхний, над холдом), вот он да, работает по принципу MotorOff/Idle/Run. Причем у меня именно в такой последовательности если щелкать от себя. Чтобы оба, что нижний, что верхний тумблеры с права в положении на себя приводили к остановки мотора. И хотя все тумблеры перенастраиваемые под себя, как по функциям, так и по расположению, я настроил как у большинства. Руководствовался инфой с HF.

avk2512:

Уже хочу VBC!

Понимаю! VBC - это весчь! 😃 iPad среди пультов, имхо. Все всегда под рукой, все настройки, логи полета, виброанализ “live” и прочие вкусняшки.

shvion
STZ:

Понимаю! VBC - это весчь! .

Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы …

avk2512

На счет тумблеров VBC могу ошибаться, и скорее все ошибся - не спорю! Но одно понятно, NEO эксплуатирует немного другую философию относительно органов управления и полетных режимов. Все что нужно - заложено в банки, там и живет. Со сторонними аппами приходится чесать правое ухо левой рукой через AUX3.

STZ
shvion:

Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы …

Соглашусь… корпус не фонтан. Как-то дешевенько выглядит и для моих некрупных лапок мог бы быть и поменьше, как JR DSX11, например. Но я ему это уже давно простил! 😃 Удобство функционала, экран, колесико, стики - простил, короче. 😃