Новинка от Mikado: VBar NEO
А вот какое значение Rescue pitch ставить - так мне и не ответили.
Смотря как выстреливает вверх после переворота.На моей 550ке весом 3кг когда в конце радуги(там инерции дофига) включал спасалку выстреливал как мне показалось вяловато.Поднял до 70.
Вам надо пробовать.начинать наверное с 50ти.Если вас устраивает как работает зачем трогать.
Я пока 40 поставил. Летать еще не пробовал. Разбираюсь пока с каналом ESC. Не пойму - куда всеже подсоединять регуль, в ESC или AUX3?
куда всеже подсоединять регуль, в ESC или AUX3?
Какая аппа у вас?
DX6
А Cyiclic Ring - что это такое?
DX6
Вам наверное надо перечитать тему.Мне сложно будет объяснить.
А Cyiclic Ring - что это такое?
Электронное ограничение механики тарелки.
Воткнул в ESC - все работает как надо. В полете посмотрим…
Воткнул в ESC - все работает как надо. В полете посмотрим…
Тогда обороты для Run (летим) и Idle (холостой ход для авторотации), дорогой мой друг, следует прописать как полки газа доя регуля только в банках NEO - они на главной странице Vstabi в правом крайнем блоке. При этом,обороты ты сможешь переключать только каналом “Банки”, а не полками в аппе… Хотя, ХЗ, полки в аппе тоже что-то имеют…
Ну что, коллеги, …
В общем я доволен.
Ну наконец-то!..
С бегиннером я разобрался. А вот какое значение Rescue pitch ставить - так мне и не ответили.
Для 550-ки я выставил Rescue Pitch = 75. Для 450 попробуй начать с дефолта, или 65-70, ведь легче.
Сегодня по телефону я все рассказал, что знал 😃
я один НЕ понимаю вопроса? 😃
Обороты авторотации пишутся как полга для газа в поле Idle, если используется гувернер Neo. С этим моментом еще стоит как следует разобраться.
Как я понимаю, связь такая:
В аппе даем полку 66…100%, тогда Neo отрабатывает режим Run Motor и на порт ESC подает полку газатакую, которая прописана для активного банка в верхнем поле блока Governer на главной странице Vstabi.
В аппе даем полку 33…66%, тогда Neo посылает в порт ESC полку, которую мы должны прописать в поле Idle блока Governer на главной странице Vstabi.
Все что в аппе ниже 33% Neo отрабатывает на порт ESC как Motor Stop и командует регулю полку 0-0-0…
Тоесть полки газа на регуль прописываются в Neo, а переключаются с аппы каналом Банков. При этом, нужно помнить, что управление командой на регуль через порт ESC управляет еще и канал газа с аппы… %-//
Так, не запутаться!
Run=80% жарим небо.
Idle=25% холостой ход для авторотации и быстрого возврата к полке-Run.
Эти два параметра прописываются для каждого банка (1, 2 и 3).
Управление текущей полкой на порту ESC производится с аппаратуры:
Например так:
Normal: 80% = Run Motor NEO (помним, в NEO для этого режима мы прописали какую-то полку газа на ESC-порт?..)
Idle1: 50% = Idle (bailout/холостой ход/авторотация) NEO
Idle2: ? Третий -лишний? Ну не вешать же на него полку 15% = Stop Motor NEO, ведь для этого есть Hold…
Короче, на сторонних аппах использование портаESC вносит некотоую смуту в массы. Решение - завернуть канал газа от аппы на регуль через AUX3, например. Тоесть это постоянно действующее прямое управление регулем с аппы. И жить дальше.
Вобщем воткнул в AUX3 и откалибровал газ в регуле - Все гут! Завтра, Если погода не подведет, На облет.
Фактически все вышесказанное означает, что если регулятор подключать в порт ESC в NEO, тогда на аппе отпадает необходимость в тумблере Flight Mode (переключатель кривых газа и экспонент)…
При этом полки газа доя регуля хранятся в банках (в каждом свои, разные или одинаковые - кому как надо), и переключаются эти полки каналом переключения банков.
Но так как в каждом банке NEO , фактически мы можем хранить по три полки газа для порта ESC (Run, Idle, Stop) тогда на аппе будет удобен трехпозиционный переключатель, который совместит в себе эти самые Run, Idle (авторотация) и Stop (Hold). Если для этой задачи отвести привычный тумблер Flight Mode, тогда отпадает надобность в двухпозиционном тумблере Hold… ))
Такой дилеммы нет в аппаратуре VBar Control, у которой нет трехпозиционного тумблера Flight Mode, зато тумблер Hold - трехпозиционный (а-ля Run/Idle/Stop).
Более того, VBC умеет настраивать банки (в которых, как мы помним, хранятся значения полок Run/Idle для регуля на порту ESC) дистанционно, без использования ПК+Vstabi.
Уже хочу VBC!
Вобщем воткнул в AUX3 и откалибровал газ в регуле - Все гут! Завтра, Если погода не подведет, На облет.
Регулятор уже не пищит на порту AUX3?..
Молодец!
Такой дилеммы нет в аппаратуре VBar Control, у которой нет трехпозиционного тумблера Flight Mode, зато тумблер Hold - трехпозиционный (а-ля Run/Idle/Stop).
Не совсем так… По крайней мере у меня. Есть тумблер (левый верхний как был в DX9 для Flight mode) - в нем три банка, где для меня самое существенное различие это скорость на роторе. Есть Hold - двухпозиционный правый дальний (тоже как был холд в DX9), только в VBC он не совсем холд, а скорее “мастер-замок”. Он двух позиционный, но если он в режиме “выкл”, то никакой другой тумблер не поможет, верт не раскрутится. Использую его как холд (на себя = Hold). На привычном месте и работает как холд. Сажаю тоже в нем. Есть еще один, трехпозиционный (правый верхний, над холдом), вот он да, работает по принципу MotorOff/Idle/Run. Причем у меня именно в такой последовательности если щелкать от себя. Чтобы оба, что нижний, что верхний тумблеры с права в положении на себя приводили к остановки мотора. И хотя все тумблеры перенастраиваемые под себя, как по функциям, так и по расположению, я настроил как у большинства. Руководствовался инфой с HF.
Уже хочу VBC!
Понимаю! VBC - это весчь! 😃 iPad среди пультов, имхо. Все всегда под рукой, все настройки, логи полета, виброанализ “live” и прочие вкусняшки.
Понимаю! VBC - это весчь! .
Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы …
На счет тумблеров VBC могу ошибаться, и скорее все ошибся - не спорю! Но одно понятно, NEO эксплуатирует немного другую философию относительно органов управления и полетных режимов. Все что нужно - заложено в банки, там и живет. Со сторонними аппами приходится чесать правое ухо левой рукой через AUX3.
Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы …
Соглашусь… корпус не фонтан. Как-то дешевенько выглядит и для моих некрупных лапок мог бы быть и поменьше, как JR DSX11, например. Но я ему это уже давно простил! 😃 Удобство функционала, экран, колесико, стики - простил, короче. 😃
Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы …
Уверяю , немец будет лежать в руках лучше .
з.ы. был спектрум 7 с похожим формфактором .
VBC - это весчь!
Ага, только эту “весчь” ни с чем, кроме Vbar(Neo) нельзя использовать 😉
Уверяю , немец будет лежать в руках лучше .
з.ы. был спектрум 7 с похожим формфактором .
Макс харош гонять. Я его держал в руках. Функционал пупер, корпус гно …
Макс харош гонять. Я его держал в руках. Функционал пупер, корпус гно …
Ну ХЗ, не на парады же с ним ходить 😉
Аскетично , сдержанно … В моих руках , лучше всего улеглась JR 8-11. Хуже всего Футаба SG 14
З.Ы. Ну я тебя не в коем случаи не агитирую , НО это, моя независимая ИМХА 😃
Ага, только эту “весчь” ни с чем, кроме Vbar(Neo) нельзя использовать 😉
Блин, ну не нужна мне в нём микроволновка и тостер! 😦 Я летаю на вертолетах. Пробовал квадрик - скучно и ниочём, в итоге сейчас только вертолеты. А в вертолетах этих VBar. Пробовал KDS Ebar, Skookum540. GPro, BeastX тоже мог, в смысле что они у меня были на руках, покрутил, повертел - в сад, в итоге опять VBar. Сейчас заглянул на vstabi.info - я их клиент уже два с половиной года. Непрерывно! 😉 Ну вот зачем мне чтобы пульт работал еще с чем-то?
Макс. Ну ты ж понимаешь, что мы не про парады тут пишем. Должно лежать в руках жестко, ощущение пластмассы отсутствует, стики на привычном удалении от бортов аппы, ничего не скрипит.
PS: в общем нам то спорить не о чем, просто согласись, что микада при такой цене за систему - корпус тупо проебала. Если не хочешь, не соглашайся. Ессно это мое имхо и не только …
PS: в общем нам то спорить не о чем, просто согласись, что микада при такой цене за систему - корпус тупо проебала. Если не хочешь, не соглашайся. Ессно это мое имхо и не только …
Сэкономили! Не знали как народ воспримет, не стали вкладываться по полной, может быть. А года через два выпустят новый VBC в кайфовом кузове, чтобы учесть вообще все пожелания и соберут бабла по второму кругу.
Макс. Ну ты ж понимаешь, что мы не про парады тут пишем. Должно лежать в руках жестко, ощущение пластмассы отсутствует, стики на привычном удалении от бортов аппы, ничего не скрипит.
PS: в общем нам то спорить не о чем, просто согласись, что микада при такой цене за систему - корпус тупо проебала. Если не хочешь, не соглашайся. Ессно это мое имхо и не только …
Блиин Алексей , ну ты же классный , опытный пилот . Ну не ужели ты не перерос и тебе до сих пор важны “рюшечки”??
Пластик кстати , высокого качества , просто он другой - непривычный . Резина с низу и на боках тоже “цепкая” В моих руках лежит великолепно ( при том что я сменил хват ) , стики там Японские .
Единственное что меня бесит , это доставать шнур USB из порта . Пинцет бы какой положили ,чтоле …
Кароч я повидал много скептиков , у меня у первого она появилась … Сейчас мнение у них всех одно - больше ничего не надо . Другой вопрос ФБЛ .Если она V-Bar . тогда полюбому VBC!
Передатчик этот , просто так сразу не понять . Он как и их вертолёты ; кто их видел в первый раз , считают не серьёзными ,тем более за такие деньги. Однако всё меняется , когда начинают эксплуатировать их .