Новинка от Mikado: VBar NEO
Спасает точно, проверял.
В инверте делаем постоянный пируэт, нажимаем на спасение, и верт сам делает очень красивый пирофлип в нормал.
Циклик при этом трогать не надо. 😃
Оптический обман .
Вероятно из за того что наклейка теперь не находит на стык половинок корпуса
Спасает точно, проверял.
Спасибо.😃
Помните как в песне у Слипакова: -а если сука нет.😦
Доброго всем дня. Подскажите по НЕО:
- правильно ли я понимаю что у нео DSM2 саттелиты подключаются в те же самые разъемы TELE1 и TELE2 для датчиков телеметрии (тока, GPS) ?
- если предположить что 1) верно, означает ли это что в варианте RX-sattelite +vbar mini (6 прошивка) я могу использовать разъемы vbar MINI SAT1 и SAT2 для подключения датчиков телеметрии (тока, GPS). Скорее всего это фантазии, но тем не менее.
3)Могу ли я подключить RPM sensor Hobbywing в варианте RX-sattelite +vbar mini и получить данные по оборотам на VBC (гувернер не нужен). Регуль - старый JIVE 80HV (не PRO)
Всё ДА.😃
Максим, спасибо. Удивило.
По поводу п.2 это просто фантастика если будет работать.
Я не нашел в инете ни одного случая упоминания подключения внешних датчиков к мини.
Если у тебя есть ссылки, мог бы ты поделиться?
По поводу п.2 это просто фантастика если будет работать.
Вот тут, например, Микадовский U/I датчик (стр.4, если по англ.) втыкается в Rx1 или в Rx2 на VBar Mini.
Будет работать, тёзка.
И вот такое фото , тому подтверждение .
Надеюсь это не прямой результат такой “синергии”? 😃
P.S. У меня есть один VBar Mini, я на нем соберу 550ку к весне. U/I датчики (два) тоже есть, но пока они используются на 600SX и на 700VTX. На этих вертах у меня JivePro регули, так что вместо микадовского датчика я скоро поставлю TelMe, тогда микадовский датчик освободится и устремится весной на 550SX. 😃
Подскажите пожалуйста что такое Bankswitch. Я так понимаю какой то переключатель. Для чего он?
Для выбора текущей комбинации настроек. Для каждого банка можно индивидуально установить большинство параметров на главной странице vstabi.
Надеюсь это не прямой результат такой “синергии”?
Это результат излишней самоуверенности …😁
Для выбора текущей комбинации настроек. Для каждого банка можно индивидуально установить большинство параметров на главной странице vstabi.
То есть Bankswitch надо подключать к трехпозиционному тумблеру?
То есть Bankswitch надо подключать к трехпозиционному тумблеру?
Да
Чисто для информации. Чистил данные на передатчике, нашел скриншоты и решил поделиться.
Месяца три назад по некоторым причинам временно заменил на одном вертолётике neo на mini. Чтобы не возиться с настройками решил попробовать просто сохранить их с neo в передатчик, а потом загрузить в mini. Процесс загрузки проходил долго, больше минуты точно. Но потом все получилось нормально. Вся механика как надо, пробежался по меню - все как и было.
Пошел летать. Разницы никакой не почувствовал, летит как с neo. До того момента, пока не начал пируэтить. Вот тут получилось забавно. Где-то первые полтора-два оборота как надо, но потом вертолет превратился в бешеного волчка, крутящегося по страшным воем. Попробовал еще раз - тоже самое. Сел, стал думать и вспомнил, что овердрайв по хвосту и основному ротору должен работать только в neo. И у меня там стояло 130. Полез смотреть:
Точно, так и есть. Странно. Вошел в измение, а тут:
Причем, кривое значение даже в первом банке, где стояло допустимое для mini значение 120. Один щелчок колесиком и -60 в первом банке превратилось в что-то типа 60 (сейчас точно уже не помню), а -65 в 55 или около того. Не догадался заскриншотить. Накрутил везде до 120, полетел - все нормально. После этого было полетов 10, проблем не заметил, потом вернул на место neo.
Два вывода:
- Можно спокойно загружать сохраненную прошивку от neo в mini. Как обратно не знаю.
- Но после надо проверить специфичные для neo параметры, в частности овердрайвы. Может есть еще что-то, что у меня не проявлялось.
Я всегда делаю настройку с нуля. Мне так спокойнее. 😃
Никогда не экспортировал и не заливал настройки ни в один из вибаров.
Я всегда делаю настройку с нуля. Мне так спокойнее.
Никогда не экспортировал и не заливал настройки ни в один из вибаров.
Я тоже,как то себе больше доверяешь.Это не видос выложить на ютюб а потом расшарить 😃.
Я до этого переливал из одного нео в другой, проблем не было. А тут просто решил попробовать залить в мини, так как ставил его максимум на неделю и возиться ради этого с настройкой с нуля не хотелось. Вертолет был мелкий - X3, не страшно.
Прям как раз хотел про это спросить.
Но только на компе из Нео в Нео экспорт-импорт можно ли сделать? А главное перенесутся ли все настройки каналов и механики?
До покупки VBC на компе делал. Но проверять на всякий случай потом надо.
И еще. Когда на компе переносил в первый раз на новый нео из коробки (только rescue прошивку перед этим залил), то не сработало, сервы не двигались. Потом сделал новую модель, пробежал по всем настройкам, ничего не меняя и снова залил - получилось. Только не помню, кажется еще бинд надо было сделать.
Переносятся все настройки. С компа, кажется, даже можно выбрать что конкретно хочется. Через VBC только все полностью.
Интересный случай произошел недавно.
Летал я себе,менял акки между полетами,все штатно и как обычно.
После очередного приземления снимаю акки,отключаю подпор ставлю новые,втыкаю а V горит красным!
Вот не помню уже,при отключении горел или нет.
Короче отключил акки,отключаю подпор а он не отключает т.е. красным горит постоянно.Пришлось выдергивать акк из подпора,причем когда воткнул акк в подпор красная опять загорелась.Только на третьий раз все потухло и заработало после подключения осн. акков.
Что это было?Не понимаю.
Либо акк в подпоре сел либо нэо глюканул.
Как думаете?
PS
А может я все таки подпор забыл отключить и акк в нем сел?Может ли он сесть за минуту(судя по логу)?
Прикол в другом. Бек должен работать, а не подпор. Походу бек твой сдох или он при первой же нагрузке вырубается (на взлете) и ты летаешь на павере. Проверить можно дома пошевелив циклом, ап лучше коллективом и удерживая рукой тарелку. При этом без подпора. Логи посмотришь, все понятно будет. Двиг только отключи или файлсейв проверь. Я тут недавно получил. Хотя если бек не работает, то подпор по идее не заведется совсем. Он же анализирует напряжение и его потом поддерживает. У тебя подпор свежий или старый? Протести батарею в заряднике на сопротивление банок. Если твой павер старый, я тебе подгоню для него новую батарею бесплатно … Мой первый павер подох, а я думал дело в батарее. Сейчас купил новый павер, и лишняя батарея теперь осталась. На доставку до тебя мне только кинешь …
Георгий, у Лёхи Швионова подпор вот банально сдох. При подключении к нему его заряженной батареи мигает красным, при включении питания борта так и мигает красным. При отключении питания борта подпор не включается. Как и почему это произошло установить не удалось, отремонтировать тоже.
Я к тому, что проверь подпор отдельно и без спешки.
ПС: а вот и он. 😃
Когда мигает красным - заряжается батарея. У меня красный просто горел. Не?
У меня красный просто горел. Не?
Вроде мигал и ты думал, что заряжается батарея, на самом деле ничего не заряжалось по факту. Приду домой, проверю, он же у меня лежит.
Так,протестировал отрубив бек и оставив борт на подпоре.Подождал пару мнинут,даже подергал тарелку,все нормально.Да и летает же все так уже довольно долго.
После этого случая отлетал два акка.
Смотрю логи Тараниса,там все пишет.
Похоже подпор не отключился когда я нажал кнопку.Потом,когда я подключил борт то подпор не подхватил и борт работал на беке,когда я понял в чем дело и отключил борт то подпор опять просел до 4.5В и не отключался с кнопки.
Может он просто замерз?Холодно было очень и влажно.Еще и подпор без термоусадки.
Акк проверю но скорее всего он норм.