Новинка от Mikado: VBar NEO

Vovets
racer-g:

Потом,когда я подключил борт то подпор не подхватил и борт работал на беке

Вот это очень подозрительно, что он не подхватил. С чего вдруг? Раз было влажно, может конденсат или просто вода попала куда-то и подпор коротил или просто глючил.

racer-g
shvion:

Проверить можно дома пошевелив циклом, ап лучше коллективом и удерживая рукой тарелку. При этом без подпора. Логи посмотришь, все понятно будет.

Сделал.Руку держал чуть лыжи не сломал 😃.Лог чистый.

Vovets:

может конденсат или просто вода попала куда-то и подпор коротил или просто глючил.

Возможно.Я в снег ротировал.Оттряхивал верт потом.Думаю капли на плату попали.
Блин,не ожидал такого.Надо закрывать плату а прозрачной термоусадки нет.

Ладно,с питанием(подпором) вроде все ясно а чего IMU в логах?

shvion:

У тебя подпор свежий или старый? Протести батарею в заряднике на сопротивление банок.

Я подпор голый покупал.Акк потом взял.Он оптипауэр обычный но такой же по размерам.
Я силовой провод отрезал,оставил балансирные.Как то накладно сейчас проверять акк.Попробую как нибудь,как раз может и подпор заверну во что нибудь.

Vovets
racer-g:

а чего IMU в логах?

Можно предположить, что тоже из-за питания.

shvion
racer-g:

Надо закрывать плату а прозрачной термоусадки нет…

Да залить его тонким слоем прозрачного термоклея и забить. Диод будет видно. А можно вообще алкидным лаком по плате из баллона пройтись и просушить. Даже круче будет.

racer-g
shvion:

Да залить его тонким слоем прозрачного термоклея и забить.

Хочется все таки оставить его ремонтопригодным 😃,может отрывая термоклей еще чего с ним оторву 😃.
Ладно,придумаю что нибудь.

1alert2

Я у себя на квадрике обрабатывал пластиком 71 голые платы - надо в несколько слоев ложить (3,4), иначе очень тонкий слой получается! Нырял в снег, отряхнул и дальше в полет! ������

11 days later
Slaiter

Подскажите в настройках хвоста какое направление А или В в нагруженную сторону? Ну то есть вращение по часовой если смотреть сверху на ОР

Slaiter
Slaiter:

Подскажите в настройках хвоста какое направление А или В в нагруженную сторону? Ну то есть вращение по часовой если смотреть сверху на ОР

Отвечу сам себе, может еще кому пригодится: А в нагруженую сторону, т.е. по часовой стрелке

Blackangel85

Народ поскажите . Если использую гувер от регуля то можно и по класике сделать полки оборотов в полетных режимах поставить и сделать обычный холд ?

Blackangel85

Спасибо. А то я привык к обычным вибарам а тут привыуать придется к банкам и мотор стопам )))

Kormag

Я тоже привык к старым. Самое главное газ втыкать в аух или в приемник.

В порт ESC не вставляй газ.

Blackangel85

А еще вопрос. В последней вкладке гувернер 2 нужно ставить галку ?

Kormag

Если гувер регуля, делай как делал раньше. Газ как я сказал выше, а колибровка на аппе. Делай как на старом и не забивай голову.

Slaiter
Blackangel85:

А еще вопрос. В последней вкладке гувернер 2 нужно ставить галку ?

Это галка для программирования регуля, она привязывает газ к шагу, чтобы указать регулю мин и макс значения газа, ну и можно еще какие функции программировать в регуле.

Kormag:

В порт ESC не вставляй газ.

Я отлично использую в 2-х НЕО порт ESC. Полки выставляю в банках, гувер Контрона. Я привык, мне удобно. К тому же мотор блокируется тумблером motor и hold. Двойная защита от случайного включения.
P.S. Есть и старый Вбар.

Blackangel85

Ну так в моем случае обязательно ее трогать . Или можно стиками регуль откалибровать ?

Slaiter
Blackangel85:

Ну так в моем случае обязательно ее трогать . Или можно стиками регуль откалибровать ?

Если в AUX воткнете газ, то галку включать не надо, у Вас и так прямой газ от стиков будет. Если через ESC то галка для калибровки нужна.

Kormag
Slaiter:

Я отлично использую в 2-х НЕО порт ESC. Полки выставляю в банках, гувер Контрона. Я привык, мне удобно. К тому же мотор блокируется тумблером motor и hold. Двойная защита от случайного включения.

Не нужно все это.

9 days later
Beretta

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Slaiter:

Я отлично использую в 2-х НЕО порт ESC. Полки выставляю в банках, гувер Контрона. Я привык, мне удобно. К тому же мотор блокируется тумблером motor и hold. Двойная защита от случайного включения.
P.S. Есть и старый Вбар.

100%

Beretta
Kormag:

У вас же вбц. К вам это не относится. Это к владельцам сторонних апп.

Футаба еще осталась пока, с ней тоже газ через порт ESC на NEO настраивал.

11 days later
smoled

Подскажите плз, где подправить, что бы после включения спасалки верт выравнивало ровно? Сейчас выводит с креном на хвост и левый борт.😃

racer-g

Закладка swash там где и настройки спасалки,калибровка датчика.Верт установить ровно и нажать.