E-meter или Sky Tach Optical?

VictorL


Как я понимаю Е-метер вообще не для вертолетов, а для самолетов.

Не знаю насчет электричек, но принципиальных различий быть не должно. По идее Е-метер для вертолета вещь безполезная.
Я бы брать его не стал.

Мне казалось, что не только для самолетов, а для анализа любых электрически силовых установок (до 100 А). На trex-tuning много что с его помощью меряют. В том и вопрос - функциональности у E-meter больше и обороты может мерять.
И не совсем понятно - почему я смогу настроить на земле шаг-газ только в нормал? Кто мешает погонять машину на земле во всех режимах и настроить кривые (хотя бы в какой то степени приближения к нужным)?

Deem

конечно можно настроить и на земле, если ротор 500-800мм. а побольше-опасно. а вот для измерений токов, характеристик, подбора акку-контроллеров-моторов вещь несомненно очень и очень полезная.

VladimirG
Mr_Alex:

Вместо того, чтобы цеплятся к словам, лучше раскажите, нужен ли тахометр вообще. И поможет ли он в настройке вертолета.

Поможит при соблюдении следующих факторов:

  1. Вы умееет делать затяжные фигуры
  2. тот кто мериет, понимает что и как предположительно должно происходить с ротором.

А так это чисто позновательная штука, но очень помогает при настройке гувернера.

VictorL

Всем спасибо, то что интересовало, понял. Буду покупать E-meter!

Mr_Alex
VladimirG:

А так это чисто позновательная штука, но очень помогает при настройке гувернера.

Тогда наверное правда нафиг нужно. Е Метр позволяет еще и токи мерить. А тот цифровой рекордер, которым пользуетесь Вы, вроде тоже позволяет мерить обороты, помимо всего прочего.

VladimirG
Mr_Alex:

Тогда наверное правда нафиг нужно. Е Метр позволяет еще и токи мерить. А тот цифровой рекордер, которым пользуетесь Вы, вроде тоже позволяет мерить обороты, помимо всего прочего.

Да позволяет и можно настроить кривые по его показаниям.