новая FBL система Neuron EZ
Будем рисковать вместе, мой уже едет… 😃
Будем рисковать вместе, мой уже едет… 😃
Куда ставить планируешь?
Я вот пока не решил до конца, но скорее всего Гайка 4
С большим интересом почитаю реальные отзывы. Я сам думал…все - таки после допиливания CoG на спартане, я покамест остановлюсь на нем. Система спасения мне без надобности - как - то не вертися в нее, логов в нейроне нету ( а они полезны и мне нужны ), летает спартан изумительно, датапод для настройки у меня есть - что еще надо? А главное - ыыы, у меня нету планов собирать второй вертолет, соответственно, вторая фблка мне тоже не требуется.
Народ на хелифрике получил, начал настраивать - полезли косячки мелкие))
Прочитал пока о двух - для настройки циклического шага, стик надо держать вручную и настройки не сохраняются в файл - это обещали быстро исправить.
Ставят на 450-ки, к выходным должны полететь))
логов в нейроне нету
Логи будут в “большом брате” - ожидается старшая модель.
Куда ставить планируешь?
На Доминатора 450…
Но придет думаю не скоро, с америкосии как то долго посылки идут.
На Доминатора 450…
Но придет думаю не скоро, с америкосии как то долго посылки идут.
Ром, надеюсь скоро будет с чем сравнить функцию спасения 😃
Посмотрел архив своих посылок с Пиндосии: 16,19,30,32,33 дня
Еще момент обнаружился - система спасения включается по каналу чуйки хвоста - т.е. либо чуйкой управляем, либо спасение включаем.
Слежу за событиями на хелифрике)) Обещали поправить в ближайшем обновлении.
Еще момент обнаружился - система спасения включается по каналу чуйки хвоста - т.е. либо чуйкой управляем, либо спасение включаем.
Слежу за событиями на хелифрике)) Обещали поправить в ближайшем обновлении.
Пущай допиливают, главное все обновления все бесплатно и все функции предусмотрены сразу в стоке, а не за отдельную охрененную доплату.
все функции предусмотрены сразу в стоке, а не за отдельную охрененную доплату.
Здесь палка о двух концах:
производителю надо на что - то жить. Напродавать кучку систем и потом с них ничего не получать невыгодно: ведь софт надо поддерживать, а нафига?
Выход - один: перестать поддерживать старый софт и слепить новую систему, которая - возможно - не так уж нужна и пользователю ничего не даст, кроме новых функций, которые можно было бы и на старой системе реализовать, но - нафига?
Черт его знает, что лучше… Лично я предпочту иметь в стоке по максимуму за минимальную цену понимая, что производитель не дает никаких гарантий поддержки ни в каком случае.
Здесь палка о двух концах:
производителю надо на что - то жить. Напродавать кучку систем и потом с них ничего не получать невыгодно: ведь софт надо поддерживать, а нафига?
Выход - один: перестать поддерживать старый софт и слепить новую систему, которая - возможно - не так уж нужна и пользователю ничего не даст, кроме новых функций, которые можно было бы и на старой системе реализовать, но - нафига?
Черт его знает, что лучше… Лично я предпочту иметь в стоке по максимуму за минимальную цену понимая, что производитель не дает никаких гарантий поддержки ни в каком случае.
Ну так в любом случае постепенно обновляется модельный ряд фбл и появляются новые фишки. А какая Вам разница будет, купить новую фблку опять с бесплатной поддержкой обновления софта или купить обновление для старой фблки? Я бы сказал, что купить новую фблку интересней, потому что может появиться новое железо, более продвинутые датчики и прочее.
Мне, например, не нравится вариант Микадо: выпустили опять фблку с прошивкой Экспресс, хотя реально понимают, что 80 или 90% потом обновляют на ПРО и давай стричь бабло. Выпустили бы сразу с ПРО, а вот спасение за доплату и не за 100 евро.
тут даже еще вот в чем проблема:
производители не берут на себя никаких обязательств по поддержке продукта и как правило не озвучивают ничего на этот счет.
Я как производитель их понимаю, им надо на что - то жить. Поэтому, наверное, надо сразу рассматривать то, что есть и думать, надо оно за эти деньги или нет.
Что касается этой системы - будь цена, скажем, 200 долларов - я б ее даже не рассматривал, потому как они могут закрыться через полгода и останется глючная коробочка, к которой больше никогда и никто ничего не напишут.
Но цена в какой - то мере эти риски компенсирует…
Что касается этой системы - будь цена, скажем, 200 долларов - я б ее даже не рассматривал, потому как они могут закрыться через полгода и останется глючная коробочка, к которой больше никогда и никто ничего не напишут.
Но цена в какой - то мере эти риски компенсирует…
Естественно, именно сочетанием заявленных функций и цены эта коробочка и привлекает. Будем смотреть.
да, и по поводу датчиков. Я так понимаю, что датчики 500й ( как в бисте ), а тем более 6000й ( как в моем спартане и iKon ) серий уже перекрывали полностью потребности большинства пилотов. Фишка же этого датчика - в наличии компаса, который - возможно, но не факт - позволит сделать более качественной работу систему спасения потому что, я так понимаю, основная проблема работы системы спасения - это определение текущего положения верта относительно земли, и компас, наверное, здесь можно помочь.
Цену к концу августа обещают повысить до 180$))
Цену к концу августа обещают повысить до 180$))
Если к тому времени основные проблемы допилят и она будет хорошо летать, то, ИМХО, нормальная цена, так сказать за “все включено”.
По аналогичной системе ситуация развивалась со спартаном. Я купил VX1e взял где - то за 125 евро и цена была единственной причиной покупки. На тот момент там были логи,не было гувернера ( но он был неуверенно обещан ), утверждалось, что софт взят от уже отлаженных VX1/VX1n, но немного переписан под новые датчики.
Я считаю такой способ выхода на рынок вполне себе нормальным.
Но учитывая то, что у спартана, как я понимаю, дела с раскруткой фблки, несмотря на достаточно грамотный пиар, идут ни шатко, ни валко ( как мне кажется ), я как - то не думаю, что у этой фблки дела пойдут лучше.
Но учитывая то, что у спартана, как я понимаю, дела с раскруткой фблки, несмотря на достаточно грамотный пиар, идут ни шатко, ни валко ( как мне кажется ), я как - то не думаю, что у этой фблки дела пойдут лучше.
Игорь, пессимизм не наша тема 😃. Все будет нормально, не пойдут дела, не будем летать.
А спартан нормальная фблка и мне кажется у них дела идут неплохо, они постепенно завоёвывают рынок.
А спартан нормальная фблка и мне кажется у них дела идут неплохо, они постепенно завоёвывают рынок.
Может, я просто по нашему форуму смотрю. У нас здесь, кмк, на спартане мало кто летает. Всех только вибар интересует.
Хотя фблка - теперь я уже могу сказать - отличнейшая. Я это могу сказать после того как CoG нормально в вертолете сделал. Да, кстати, надо будет насчет нее написать…
Да все эти спартаны-нейроны-нейтроны и прочие бесы демоны 😃 безнадежно отстали, им надо было лет пять назад “заваевывать рынок” а не сиськи мять 😉 Вибар один хрен круче…
Да все эти спартаны-нейроны-нейтроны и прочие бесы демоны 😃 безнадежно отстали, им надо было лет пять назад “заваевывать рынок” а не сиськи мять 😉 Вибар один хрен круче…
Лех, не начинай, спартан и бист летают не хуже, а может и лучше вбара, но вбар попсовей. Каждому свое, именно поэтому на рынке куча разных предложений.
чтобы не начинать, выскажу свое имхо:
Подавляющее большинство пилотов не могут реализовать потенциал ни одной из современных фбл систем - BD, BeastX, Vbar, Spartan. Я - в том числе. Для меня все они после настройки летают одинаково. Да, где - то настройка легче, где - то - сложнее, у кого - то, типа 3GX еще и глюки неслабые имеются. У кого - то есть какие - то минимальные артефакты, которые пилоты убрать не в силах - в частности, я не могу пока в спартане убрать незначительные отскоки по элеватору ( а народ их на выложенных мной видосах вообще не видит ).
Чтобы делать такие аццкие заключения ( почему, кстати, на 5 лет отстали, а не на 10? в чем конкретно? ), надо
- уметь офигительно летать
- настроить конкретный верт, ( настройка - это не меньше 10 акков ), отлетать на нем сотню - две акков.
- и тогда можно пытаться делать какие - то аргументированные заключения с конкретикой, которые будут, кстати, справедливы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тестируемого класса вертолетов и для пилотов с похожим уровнем пилотажа.
Но поскольку это сложно, можно просто вбросить. Ну…вброс засчитан. Помнится, мне тоже вбрасывали про то, что бист “устарел”. А потом всем известный Дункан занял на нем первое место. На бисте, а не на вибаре, кстати.