новая FBL система Neuron EZ
тут даже еще вот в чем проблема:
производители не берут на себя никаких обязательств по поддержке продукта и как правило не озвучивают ничего на этот счет.
Я как производитель их понимаю, им надо на что - то жить. Поэтому, наверное, надо сразу рассматривать то, что есть и думать, надо оно за эти деньги или нет.
Что касается этой системы - будь цена, скажем, 200 долларов - я б ее даже не рассматривал, потому как они могут закрыться через полгода и останется глючная коробочка, к которой больше никогда и никто ничего не напишут.
Но цена в какой - то мере эти риски компенсирует…
Что касается этой системы - будь цена, скажем, 200 долларов - я б ее даже не рассматривал, потому как они могут закрыться через полгода и останется глючная коробочка, к которой больше никогда и никто ничего не напишут.
Но цена в какой - то мере эти риски компенсирует…
Естественно, именно сочетанием заявленных функций и цены эта коробочка и привлекает. Будем смотреть.
да, и по поводу датчиков. Я так понимаю, что датчики 500й ( как в бисте ), а тем более 6000й ( как в моем спартане и iKon ) серий уже перекрывали полностью потребности большинства пилотов. Фишка же этого датчика - в наличии компаса, который - возможно, но не факт - позволит сделать более качественной работу систему спасения потому что, я так понимаю, основная проблема работы системы спасения - это определение текущего положения верта относительно земли, и компас, наверное, здесь можно помочь.
Цену к концу августа обещают повысить до 180$))
Цену к концу августа обещают повысить до 180$))
Если к тому времени основные проблемы допилят и она будет хорошо летать, то, ИМХО, нормальная цена, так сказать за “все включено”.
По аналогичной системе ситуация развивалась со спартаном. Я купил VX1e взял где - то за 125 евро и цена была единственной причиной покупки. На тот момент там были логи,не было гувернера ( но он был неуверенно обещан ), утверждалось, что софт взят от уже отлаженных VX1/VX1n, но немного переписан под новые датчики.
Я считаю такой способ выхода на рынок вполне себе нормальным.
Но учитывая то, что у спартана, как я понимаю, дела с раскруткой фблки, несмотря на достаточно грамотный пиар, идут ни шатко, ни валко ( как мне кажется ), я как - то не думаю, что у этой фблки дела пойдут лучше.
Но учитывая то, что у спартана, как я понимаю, дела с раскруткой фблки, несмотря на достаточно грамотный пиар, идут ни шатко, ни валко ( как мне кажется ), я как - то не думаю, что у этой фблки дела пойдут лучше.
Игорь, пессимизм не наша тема 😃. Все будет нормально, не пойдут дела, не будем летать.
А спартан нормальная фблка и мне кажется у них дела идут неплохо, они постепенно завоёвывают рынок.
А спартан нормальная фблка и мне кажется у них дела идут неплохо, они постепенно завоёвывают рынок.
Может, я просто по нашему форуму смотрю. У нас здесь, кмк, на спартане мало кто летает. Всех только вибар интересует.
Хотя фблка - теперь я уже могу сказать - отличнейшая. Я это могу сказать после того как CoG нормально в вертолете сделал. Да, кстати, надо будет насчет нее написать…
Да все эти спартаны-нейроны-нейтроны и прочие бесы демоны 😃 безнадежно отстали, им надо было лет пять назад “заваевывать рынок” а не сиськи мять 😉 Вибар один хрен круче…
Да все эти спартаны-нейроны-нейтроны и прочие бесы демоны 😃 безнадежно отстали, им надо было лет пять назад “заваевывать рынок” а не сиськи мять 😉 Вибар один хрен круче…
Лех, не начинай, спартан и бист летают не хуже, а может и лучше вбара, но вбар попсовей. Каждому свое, именно поэтому на рынке куча разных предложений.
чтобы не начинать, выскажу свое имхо:
Подавляющее большинство пилотов не могут реализовать потенциал ни одной из современных фбл систем - BD, BeastX, Vbar, Spartan. Я - в том числе. Для меня все они после настройки летают одинаково. Да, где - то настройка легче, где - то - сложнее, у кого - то, типа 3GX еще и глюки неслабые имеются. У кого - то есть какие - то минимальные артефакты, которые пилоты убрать не в силах - в частности, я не могу пока в спартане убрать незначительные отскоки по элеватору ( а народ их на выложенных мной видосах вообще не видит ).
Чтобы делать такие аццкие заключения ( почему, кстати, на 5 лет отстали, а не на 10? в чем конкретно? ), надо
- уметь офигительно летать
- настроить конкретный верт, ( настройка - это не меньше 10 акков ), отлетать на нем сотню - две акков.
- и тогда можно пытаться делать какие - то аргументированные заключения с конкретикой, которые будут, кстати, справедливы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тестируемого класса вертолетов и для пилотов с похожим уровнем пилотажа.
Но поскольку это сложно, можно просто вбросить. Ну…вброс засчитан. Помнится, мне тоже вбрасывали про то, что бист “устарел”. А потом всем известный Дункан занял на нем первое место. На бисте, а не на вибаре, кстати.
чтобы не начинать, выскажу свое имхо:
Ну тогда и обратные утверждения что Та или Иная система Такая то, так же должны подтверждаться выше указанными “пунктами”… Вам так не кажется? 😉
Конечно. Именно поэтому я и пишу: я летал на разных системах - иконе, бисте, вибаре, спартане - правда, на разных навыках настройки и пилотирования, и не увидел в них разницы. Наверное, она все же есть ( в чем - другой вопрос ), но я на своем уровне пилотирования и на своей технике ее не вижу. Взять к примеру лопасти: вот пишут, что на одних лопатах летает так, на других эдак. Я не знаю. Наверное, на больших вертах это так и есть, на 450ке же для моего уровня пилотирования все лопасти летают одинаково. Но вот энергопотребление - да, отличается.
Я это к чему? К тому, что оценка летных качеств той или иной фблки - очень сложный вопрос, требующий офигительной квалификации. У вас она имеется? Или вы знаете того, кто сравнивал - тады ссылку в студию? Если нет - пардон, зачем кидаться говном во все системы кроме вибара?
Короче что позволено Юпитеру то не позволено…
Хотя фблка - теперь я уже могу сказать - отличнейшая.
спартан и бист летают не хуже, а может и лучше вбара, но вбар попсовей.
Это ваши мнения, дорогие товарищи;) Я привел свое. Я тоже летал на разных и многих фбл - разница есть, для меня опять же.
Это ваши мнения, дорогие товарищи Я привел свое. Я тоже летал на разных и многих фбл - разница есть, для меня опять же.
Вот именно, поэтому есть масса вариантов потратить наши денежки. Выбор - это всегда хорошо, все довольны. 😃
Выбор - это всегда хорошо, все довольны.
Нет уж давайте спорить и дискутировать 😁
Нет уж давайте спорить и дискутировать
А давайте 😁, я же не против. Мне вот очень понравился айкон, хочу попробовать Спартан и Бист, но времени не так много. В чем вбар вне конкуренции пока, так это в простоте настройки и минимуме необходимых настроек, т.е. быстро и довольно неплохо летит из коробки, айкон надо больше шаманить изначально. НО, чтобы вбар полетел лучше, тоже надо поиграть расширенными настройками. Видел уже случай, что вертолет не принял вбар 😃, а после этого на него был поставлен бист и все полетело как надо. Хозяин вертолета на вбарах собаку съел, но тут как ни пытался ничего не смог сделать с хвостом внятного, причем вбар был не новый и на других вертах летал вменяемо.
Поэтому я за любую интересную тусовку, особенно за вменяемые деньги. 100 евро за прошивку со спасением на вбаре - это невменяемые деньги.
А давайте , я же не против
Макс, я пошутил…
Макс, я пошутил…
Так и я 😃
Да все fbl я бы поделил условно на 3 типа:
- для новичка, который воспользовавшись квик-визардом настроил и полетел без танцев с бубном (на мой взгляд это: vbar, beastx. Впрочем это заслуга интерфеса/мануала на русском языке и этот фактор для многих становится решающим)
- для разбирающегося человека, который понимает то, как вертолет должен летать (brain\ikon, zyx-s2, gpro)
- шлак, который сношает мозг, а не летает (3GX)
Естественно, примеры приведены как ИМХО и не более, на основе личного опыта с перечисленными FBL, а так пилот я фиговый, механик средний. Так что выше приведенные примеры это взгляд обывателя. И моя классификация не относится к итоговым полетным качествам, эта классификация относится к простоте настройки до состояния “полетел”
Вот интересно, к какому классу (по моей шкале) относится Neuron
Попробуем, узнаем. Думаю за пару недель придет