новая FBL система Neuron EZ
чтобы не начинать, выскажу свое имхо:
Подавляющее большинство пилотов не могут реализовать потенциал ни одной из современных фбл систем - BD, BeastX, Vbar, Spartan. Я - в том числе. Для меня все они после настройки летают одинаково. Да, где - то настройка легче, где - то - сложнее, у кого - то, типа 3GX еще и глюки неслабые имеются. У кого - то есть какие - то минимальные артефакты, которые пилоты убрать не в силах - в частности, я не могу пока в спартане убрать незначительные отскоки по элеватору ( а народ их на выложенных мной видосах вообще не видит ).
Чтобы делать такие аццкие заключения ( почему, кстати, на 5 лет отстали, а не на 10? в чем конкретно? ), надо
- уметь офигительно летать
- настроить конкретный верт, ( настройка - это не меньше 10 акков ), отлетать на нем сотню - две акков.
- и тогда можно пытаться делать какие - то аргументированные заключения с конкретикой, которые будут, кстати, справедливы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тестируемого класса вертолетов и для пилотов с похожим уровнем пилотажа.
Но поскольку это сложно, можно просто вбросить. Ну…вброс засчитан. Помнится, мне тоже вбрасывали про то, что бист “устарел”. А потом всем известный Дункан занял на нем первое место. На бисте, а не на вибаре, кстати.
чтобы не начинать, выскажу свое имхо:
Ну тогда и обратные утверждения что Та или Иная система Такая то, так же должны подтверждаться выше указанными “пунктами”… Вам так не кажется? 😉
Конечно. Именно поэтому я и пишу: я летал на разных системах - иконе, бисте, вибаре, спартане - правда, на разных навыках настройки и пилотирования, и не увидел в них разницы. Наверное, она все же есть ( в чем - другой вопрос ), но я на своем уровне пилотирования и на своей технике ее не вижу. Взять к примеру лопасти: вот пишут, что на одних лопатах летает так, на других эдак. Я не знаю. Наверное, на больших вертах это так и есть, на 450ке же для моего уровня пилотирования все лопасти летают одинаково. Но вот энергопотребление - да, отличается.
Я это к чему? К тому, что оценка летных качеств той или иной фблки - очень сложный вопрос, требующий офигительной квалификации. У вас она имеется? Или вы знаете того, кто сравнивал - тады ссылку в студию? Если нет - пардон, зачем кидаться говном во все системы кроме вибара?
Короче что позволено Юпитеру то не позволено…
Хотя фблка - теперь я уже могу сказать - отличнейшая.
спартан и бист летают не хуже, а может и лучше вбара, но вбар попсовей.
Это ваши мнения, дорогие товарищи;) Я привел свое. Я тоже летал на разных и многих фбл - разница есть, для меня опять же.
Это ваши мнения, дорогие товарищи Я привел свое. Я тоже летал на разных и многих фбл - разница есть, для меня опять же.
Вот именно, поэтому есть масса вариантов потратить наши денежки. Выбор - это всегда хорошо, все довольны. 😃
Выбор - это всегда хорошо, все довольны.
Нет уж давайте спорить и дискутировать 😁
Нет уж давайте спорить и дискутировать
А давайте 😁, я же не против. Мне вот очень понравился айкон, хочу попробовать Спартан и Бист, но времени не так много. В чем вбар вне конкуренции пока, так это в простоте настройки и минимуме необходимых настроек, т.е. быстро и довольно неплохо летит из коробки, айкон надо больше шаманить изначально. НО, чтобы вбар полетел лучше, тоже надо поиграть расширенными настройками. Видел уже случай, что вертолет не принял вбар 😃, а после этого на него был поставлен бист и все полетело как надо. Хозяин вертолета на вбарах собаку съел, но тут как ни пытался ничего не смог сделать с хвостом внятного, причем вбар был не новый и на других вертах летал вменяемо.
Поэтому я за любую интересную тусовку, особенно за вменяемые деньги. 100 евро за прошивку со спасением на вбаре - это невменяемые деньги.
А давайте , я же не против
Макс, я пошутил…
Макс, я пошутил…
Так и я 😃
Да все fbl я бы поделил условно на 3 типа:
- для новичка, который воспользовавшись квик-визардом настроил и полетел без танцев с бубном (на мой взгляд это: vbar, beastx. Впрочем это заслуга интерфеса/мануала на русском языке и этот фактор для многих становится решающим)
- для разбирающегося человека, который понимает то, как вертолет должен летать (brain\ikon, zyx-s2, gpro)
- шлак, который сношает мозг, а не летает (3GX)
Естественно, примеры приведены как ИМХО и не более, на основе личного опыта с перечисленными FBL, а так пилот я фиговый, механик средний. Так что выше приведенные примеры это взгляд обывателя. И моя классификация не относится к итоговым полетным качествам, эта классификация относится к простоте настройки до состояния “полетел”
Вот интересно, к какому классу (по моей шкале) относится Neuron
Попробуем, узнаем. Думаю за пару недель придет
Попробуем, узнаем. Думаю за пару недель придет
А как же великий девиз “спартанца” ? 😁
К тому, что оценка летных качеств той или иной фблки - очень сложный вопрос, требующий офигительной квалификации
Усе Максим, покажи ка свое квалификационное удостоверение 😃
Попробуем, узнаем. Думаю за пару недель придет
Главное сразу на верт её! Что бы успеть по хорошей цене купить, если чё))
Кстати (не знаю насколько есть смысл здесь кратко пересказывать с хелифрика), пока один чел на гайке X3 борется с хвостом - еще не победил…
Усе Максим, покажи ка свое квалификационное удостоверение
А я свои ощущения выскажу 😃, это же не возбраняется 😃. Легкость настройки опять же будет понятна.
Кстати (не знаю насколько есть смысл здесь кратко пересказывать с хелифрика), пока один чел на гайке X3 борется с хвостом - еще не победил…
Ну вот я тоже пока думаю на гайку 3 или гайку 4 ее поставить когда придет
А я свои ощущения выскажу 😃, это же не возбраняется 😃. Легкость настройки опять же будет понятна.
Спартанцы не разрешають 😁
да ладно 😃 Я просто не понимаю, зачем надо делать заявы типа
Да все эти спартаны-нейроны-нейтроны и прочие бесы демоны безнадежно отстали, им надо было лет пять назад “заваевывать рынок” а не сиськи мять
В чем безнадежно отстали? Почему на 5, а не на 3 или 10 лет? Я так и не понял.
вот кстати:
сегодня разговаривал с человеком, у которого 700ка и 380ка гоблина и он был фанатом вибара/контроника. Но с вибара он соскочил ( у него вибар глючил и была проблема с пресловутыми “обратными токами”, а потом он что - то совсем помер. В итоге он поменял по акции вибар на спартан.
Я его спросил - ну как? Как спартан летает по сравнению с вибаром, на что получил ответ - очень похоже. Единственное что ему не нравится в спартане - нельзя выставить swash levelling для полного положительного и отрицательного шагов.
Единственное что ему не нравится в спартане - нельзя выставить swash levelling для полного положительного и отрицательного шагов.
А я бы обменял эту фичу в баре на возможность добавлять положительных и отрицательных без сдвига нуля.Летал как то в сильный ветер,большая радуга против ветра и верт буквально встал вверху.по ветру пуляет.Потом,когда ветер утих пробовал аналогичную ситуацию и заметил что положительных даю до упору когда отрицательные есть еще запас.В итоге на 99% уверен что ноль не в нуле.Настраивать механически лень.
А кто мешает это сделать сейчас? Хотя если у вас разница в 3 - 5 гр то тады ой 😃 ну а если в градус, то вообще это ни очем, но если все же хотите как в аптеке, можно тупо расходами в аппе подстроить (меню серво трэвел).
А кто мешает это сделать сейчас? Хотя если у вас разница в 3 - 5 гр то тады ой ну а если в градус, то вообще это ни очем, но если все же хотите как в аптеке, можно тупо расходами в аппе подстроить (меню серво трэвел).
Угломер только в телефоне а на “ощупь” в полете градус-два.Трогать что то в аппе кроме как экспо и расходов че то сцыкотно.Да и тема не та для обсуждения.В любом случае такая подстройка только добавляет плюсов к ФБЛкам.
А я бы обменял эту фичу в баре на возможность добавлять положительных и отрицательных без сдвига нуля.
В спартане, кстати, ноль настраивается отдельно. Согласен - полезно.
Дико интересно, как все - таки будет этот нейрон. Вот опять же про спартан. Человек мне рассказал. Мучается с хвостом, при боковых полетах на нагруженный хвост идет возбуд, чуйка итак уже ниже некуда. Я сразу спросил, а что с длиной качалки. 13 мм. Много, говорю. Надо 7. А сколько сумма лимитов в минус и плюс? Где - то 120. А надо 200 или больше. А мануал гоблина требует больше. И надо садиться и разбираться. И потом, если уж речь зашла о хвосте. У меня вообще после установки клона MKS95 на хвост возникло ощущение, что если серва имеет слишком большую скорость срабатывания, то это само по себе уже может вызывать проблемы, как это ни странно звучит. Потому как слишком резкая серва вынуждает понижать чуйку, а слишком низкая чуйка не есть хорошо, хотя фиг его знает, конечно.
Я это все к чему? К тому, что, блин, столько нюансов. Иногда хрен поймешь как надо делать.
- вкусная цена 129 евро
Чой-то? В магазине на официальном сайте цена: “107.50 € Taxes included”. Launching price until september 30, 2015!)