новая FBL система Neuron EZ
Да все эти спартаны-нейроны-нейтроны и прочие бесы демоны 😃 безнадежно отстали, им надо было лет пять назад “заваевывать рынок” а не сиськи мять 😉 Вибар один хрен круче…
Да все эти спартаны-нейроны-нейтроны и прочие бесы демоны 😃 безнадежно отстали, им надо было лет пять назад “заваевывать рынок” а не сиськи мять 😉 Вибар один хрен круче…
Лех, не начинай, спартан и бист летают не хуже, а может и лучше вбара, но вбар попсовей. Каждому свое, именно поэтому на рынке куча разных предложений.
чтобы не начинать, выскажу свое имхо:
Подавляющее большинство пилотов не могут реализовать потенциал ни одной из современных фбл систем - BD, BeastX, Vbar, Spartan. Я - в том числе. Для меня все они после настройки летают одинаково. Да, где - то настройка легче, где - то - сложнее, у кого - то, типа 3GX еще и глюки неслабые имеются. У кого - то есть какие - то минимальные артефакты, которые пилоты убрать не в силах - в частности, я не могу пока в спартане убрать незначительные отскоки по элеватору ( а народ их на выложенных мной видосах вообще не видит ).
Чтобы делать такие аццкие заключения ( почему, кстати, на 5 лет отстали, а не на 10? в чем конкретно? ), надо
- уметь офигительно летать
- настроить конкретный верт, ( настройка - это не меньше 10 акков ), отлетать на нем сотню - две акков.
- и тогда можно пытаться делать какие - то аргументированные заключения с конкретикой, которые будут, кстати, справедливы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тестируемого класса вертолетов и для пилотов с похожим уровнем пилотажа.
Но поскольку это сложно, можно просто вбросить. Ну…вброс засчитан. Помнится, мне тоже вбрасывали про то, что бист “устарел”. А потом всем известный Дункан занял на нем первое место. На бисте, а не на вибаре, кстати.
чтобы не начинать, выскажу свое имхо:
Ну тогда и обратные утверждения что Та или Иная система Такая то, так же должны подтверждаться выше указанными “пунктами”… Вам так не кажется? 😉
Конечно. Именно поэтому я и пишу: я летал на разных системах - иконе, бисте, вибаре, спартане - правда, на разных навыках настройки и пилотирования, и не увидел в них разницы. Наверное, она все же есть ( в чем - другой вопрос ), но я на своем уровне пилотирования и на своей технике ее не вижу. Взять к примеру лопасти: вот пишут, что на одних лопатах летает так, на других эдак. Я не знаю. Наверное, на больших вертах это так и есть, на 450ке же для моего уровня пилотирования все лопасти летают одинаково. Но вот энергопотребление - да, отличается.
Я это к чему? К тому, что оценка летных качеств той или иной фблки - очень сложный вопрос, требующий офигительной квалификации. У вас она имеется? Или вы знаете того, кто сравнивал - тады ссылку в студию? Если нет - пардон, зачем кидаться говном во все системы кроме вибара?
Короче что позволено Юпитеру то не позволено…
Хотя фблка - теперь я уже могу сказать - отличнейшая.
спартан и бист летают не хуже, а может и лучше вбара, но вбар попсовей.
Это ваши мнения, дорогие товарищи;) Я привел свое. Я тоже летал на разных и многих фбл - разница есть, для меня опять же.
Это ваши мнения, дорогие товарищи Я привел свое. Я тоже летал на разных и многих фбл - разница есть, для меня опять же.
Вот именно, поэтому есть масса вариантов потратить наши денежки. Выбор - это всегда хорошо, все довольны. 😃
Выбор - это всегда хорошо, все довольны.
Нет уж давайте спорить и дискутировать 😁
Нет уж давайте спорить и дискутировать
А давайте 😁, я же не против. Мне вот очень понравился айкон, хочу попробовать Спартан и Бист, но времени не так много. В чем вбар вне конкуренции пока, так это в простоте настройки и минимуме необходимых настроек, т.е. быстро и довольно неплохо летит из коробки, айкон надо больше шаманить изначально. НО, чтобы вбар полетел лучше, тоже надо поиграть расширенными настройками. Видел уже случай, что вертолет не принял вбар 😃, а после этого на него был поставлен бист и все полетело как надо. Хозяин вертолета на вбарах собаку съел, но тут как ни пытался ничего не смог сделать с хвостом внятного, причем вбар был не новый и на других вертах летал вменяемо.
Поэтому я за любую интересную тусовку, особенно за вменяемые деньги. 100 евро за прошивку со спасением на вбаре - это невменяемые деньги.
А давайте , я же не против
Макс, я пошутил…
Макс, я пошутил…
Так и я 😃
Да все fbl я бы поделил условно на 3 типа:
- для новичка, который воспользовавшись квик-визардом настроил и полетел без танцев с бубном (на мой взгляд это: vbar, beastx. Впрочем это заслуга интерфеса/мануала на русском языке и этот фактор для многих становится решающим)
- для разбирающегося человека, который понимает то, как вертолет должен летать (brain\ikon, zyx-s2, gpro)
- шлак, который сношает мозг, а не летает (3GX)
Естественно, примеры приведены как ИМХО и не более, на основе личного опыта с перечисленными FBL, а так пилот я фиговый, механик средний. Так что выше приведенные примеры это взгляд обывателя. И моя классификация не относится к итоговым полетным качествам, эта классификация относится к простоте настройки до состояния “полетел”
Вот интересно, к какому классу (по моей шкале) относится Neuron
Попробуем, узнаем. Думаю за пару недель придет
Попробуем, узнаем. Думаю за пару недель придет
А как же великий девиз “спартанца” ? 😁
К тому, что оценка летных качеств той или иной фблки - очень сложный вопрос, требующий офигительной квалификации
Усе Максим, покажи ка свое квалификационное удостоверение 😃
Попробуем, узнаем. Думаю за пару недель придет
Главное сразу на верт её! Что бы успеть по хорошей цене купить, если чё))
Кстати (не знаю насколько есть смысл здесь кратко пересказывать с хелифрика), пока один чел на гайке X3 борется с хвостом - еще не победил…
Усе Максим, покажи ка свое квалификационное удостоверение
А я свои ощущения выскажу 😃, это же не возбраняется 😃. Легкость настройки опять же будет понятна.
Кстати (не знаю насколько есть смысл здесь кратко пересказывать с хелифрика), пока один чел на гайке X3 борется с хвостом - еще не победил…
Ну вот я тоже пока думаю на гайку 3 или гайку 4 ее поставить когда придет
А я свои ощущения выскажу 😃, это же не возбраняется 😃. Легкость настройки опять же будет понятна.
Спартанцы не разрешають 😁
да ладно 😃 Я просто не понимаю, зачем надо делать заявы типа
Да все эти спартаны-нейроны-нейтроны и прочие бесы демоны безнадежно отстали, им надо было лет пять назад “заваевывать рынок” а не сиськи мять
В чем безнадежно отстали? Почему на 5, а не на 3 или 10 лет? Я так и не понял.
вот кстати:
сегодня разговаривал с человеком, у которого 700ка и 380ка гоблина и он был фанатом вибара/контроника. Но с вибара он соскочил ( у него вибар глючил и была проблема с пресловутыми “обратными токами”, а потом он что - то совсем помер. В итоге он поменял по акции вибар на спартан.
Я его спросил - ну как? Как спартан летает по сравнению с вибаром, на что получил ответ - очень похоже. Единственное что ему не нравится в спартане - нельзя выставить swash levelling для полного положительного и отрицательного шагов.
Единственное что ему не нравится в спартане - нельзя выставить swash levelling для полного положительного и отрицательного шагов.
А я бы обменял эту фичу в баре на возможность добавлять положительных и отрицательных без сдвига нуля.Летал как то в сильный ветер,большая радуга против ветра и верт буквально встал вверху.по ветру пуляет.Потом,когда ветер утих пробовал аналогичную ситуацию и заметил что положительных даю до упору когда отрицательные есть еще запас.В итоге на 99% уверен что ноль не в нуле.Настраивать механически лень.
А кто мешает это сделать сейчас? Хотя если у вас разница в 3 - 5 гр то тады ой 😃 ну а если в градус, то вообще это ни очем, но если все же хотите как в аптеке, можно тупо расходами в аппе подстроить (меню серво трэвел).
А кто мешает это сделать сейчас? Хотя если у вас разница в 3 - 5 гр то тады ой ну а если в градус, то вообще это ни очем, но если все же хотите как в аптеке, можно тупо расходами в аппе подстроить (меню серво трэвел).
Угломер только в телефоне а на “ощупь” в полете градус-два.Трогать что то в аппе кроме как экспо и расходов че то сцыкотно.Да и тема не та для обсуждения.В любом случае такая подстройка только добавляет плюсов к ФБЛкам.