Влияние мотора на гироскоп

Nadaske

Можно уделить максимум внимания развесовке лопастей, дабы избавиться от лишней вибрации.

e2000

Всем большое спасибо, похоже таки дело было в вибрации. Повесила гиру на две мягкие прокладки, заметно полегчало - ведет, но очень-очень мало, раньше я бы и не заметила. Правда, я ее еще на всякий случай в фольгу обернула - лучше перебдеть, чем недобдеть, от фольги ведь хуже не будет?

Попробовала побалансировать лопасти - обе абсолютно одинаковые. Правда, очень тяжелые. Никак не могу решиться на нормальные - эти уж очень прочные, и у меня их три пары :) (папа, купи ботинки - ты же еще коньки не сносил:)

А кстати, как гира узнает, когда она поворачивается? Не по магнитному полю Земли же?

И чтоб два раза не вставать - на моем приемнике (hitec electron 6 fm, оставшемся от пикколы) написано Dual Concersion - что это для меня значит? Нутром чую, что это скорее хорошо, но зачем?

dmitryu
e2000:

Правда, я ее еще на всякий случай в фольгу обернула - лучше перебдеть, чем недобдеть, от фольги ведь хуже не будет?

Имхо, в данном случае фольга - только лишний вес.

e2000:

А кстати, как гира узнает, когда она поворачивается? Не по магнитному полю Земли же?

www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady

Nadaske
e2000:

Попробовала побалансировать лопасти - обе абсолютно одинаковые. Правда, очень тяжелые. Никак не могу решиться на нормальные

А как ты балансировала? Взвешивала на весах? Если так, то это неверно, это ничего не дает. Смотри сюда =)

Снимаешь обе лопасти, скручиваешь их обе винтиком и гаечкой через центральную дырочку, как положено, чтоб они образовали типа - один ротор(как на вертолете), берешь на пальчики этот ротор под винтик что их скручивает, или кладешь на 2 спичечных коробка, и оочень внимательно и придирчиво балансируешь. Довешивая более легкуб лопасть кусочками скотча… 😃

А то, что лопасти тяжелые, это очень хорошо, чем тяжелее лопасть, тем послушнее, резвее, и стабильнее вертолет.

Marty

Чем тяжелее тем стабильней но не резвее!!! Тяжолый ротор при вращении набирает большой гироскопический момент, тяжолые серволопатки тоже и вывести его из равновесия становится тяжелее, соответственно висеть и спокойно летать хорошо, а на 3D не хорошо!

Nadaske
Marty:

Чем тяжелее тем стабильней но не резвее!!!

Хм, странно, у меня верт с более тяжелыми лопастями бочку делает заменто быстрее…😉

Павел_Б
Nadaske:

Можно уделить максимум внимания развесовке лопастей, дабы избавиться от лишней вибрации.

На вертолётах типа Зум и Тирекс сложно полностью избавится от вибрации даже
с отбалансированными лопастями по причине дурацкой конструкции межлопастного
вала и демпферов.

Marty

Попробуйте резко поменять направление полета на тяжолом и легком роторе.

e2000
dmitryu:

Там написано, что "При выполнении обычных полетов на вертолете, особенно новичками, использование функции Heading Hold может привести к потере управления. Например, если не управлять хвостовой балкой при выполнении виражей, то вертолет опрокинется. "

Что они имели в виду? Куда опрокинется? И не это ли происходило в моем случае, когда я горку делала, ставя машинку вертикально?

Павел_Б
e2000:

Что они имели в виду? Куда опрокинется? И не это ли происходило в моем случае, когда я горку делала, ставя машинку вертикально?

Нет. Это не Ваш случай, хотя на горке ваш вертолёт ведёт себя как будто
на гиро режим нормал.Если летать в режиме гиро нормал, то хвост
будет все время становится по ветру, как флюгер. В некоторых случаях это
упрощает задачу пилота, так как в режиме НН хвост надо ставить по ветру
принудительно, работая руддером.