Попробовала побалансировать лопасти - обе абсолютно одинаковые. Правда, очень тяжелые. Никак не могу решиться на нормальные
А как ты балансировала? Взвешивала на весах? Если так, то это неверно, это ничего не дает. Смотри сюда =)
Снимаешь обе лопасти, скручиваешь их обе винтиком и гаечкой через центральную дырочку, как положено, чтоб они образовали типа - один ротор(как на вертолете), берешь на пальчики этот ротор под винтик что их скручивает, или кладешь на 2 спичечных коробка, и оочень внимательно и придирчиво балансируешь. Довешивая более легкуб лопасть кусочками скотча… 😃
А то, что лопасти тяжелые, это очень хорошо, чем тяжелее лопасть, тем послушнее, резвее, и стабильнее вертолет.
Чем тяжелее тем стабильней но не резвее!!! Тяжолый ротор при вращении набирает большой гироскопический момент, тяжолые серволопатки тоже и вывести его из равновесия становится тяжелее, соответственно висеть и спокойно летать хорошо, а на 3D не хорошо!
Чем тяжелее тем стабильней но не резвее!!!
Хм, странно, у меня верт с более тяжелыми лопастями бочку делает заменто быстрее…😉
Можно уделить максимум внимания развесовке лопастей, дабы избавиться от лишней вибрации.
На вертолётах типа Зум и Тирекс сложно полностью избавится от вибрации даже
с отбалансированными лопастями по причине дурацкой конструкции межлопастного
вала и демпферов.
Попробуйте резко поменять направление полета на тяжолом и легком роторе.
Там написано, что "При выполнении обычных полетов на вертолете, особенно новичками, использование функции Heading Hold может привести к потере управления. Например, если не управлять хвостовой балкой при выполнении виражей, то вертолет опрокинется. "
Что они имели в виду? Куда опрокинется? И не это ли происходило в моем случае, когда я горку делала, ставя машинку вертикально?
Что они имели в виду? Куда опрокинется? И не это ли происходило в моем случае, когда я горку делала, ставя машинку вертикально?
Нет. Это не Ваш случай, хотя на горке ваш вертолёт ведёт себя как будто
на гиро режим нормал.Если летать в режиме гиро нормал, то хвост
будет все время становится по ветру, как флюгер. В некоторых случаях это
упрощает задачу пилота, так как в режиме НН хвост надо ставить по ветру
принудительно, работая руддером.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e72ce423df95500777968e6":{"_id":"3e72ce423df95500777968e6","hid":1456,"name":"dmitryu","nick":"dmitryu","avatar_id":null,"css":""},"4152bda63df95500777939fc":{"_id":"4152bda63df95500777939fc","hid":4554,"name":"Nadaske","nick":"Nadaske","avatar_id":null,"css":""},"41eea4d03df9550077792782":{"_id":"41eea4d03df9550077792782","hid":5729,"name":"Павел_Б","nick":"Павел_Б","avatar_id":null,"css":""},"427cba683df9550077790f32":{"_id":"427cba683df9550077790f32","hid":7218,"name":"e2000","nick":"e2000","avatar_id":null,"css":""},"441fa54e3df955007778c35a":{"_id":"441fa54e3df955007778c35a","hid":12840,"name":"Marty","nick":"Marty","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"44ab2b4e9970730077fbf1d7","hid":45169,"title":"Влияние мотора на гироскоп","views_count":2835,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"44ab2b4e9970730077fbf757","first_ts":"2006-07-05T03:00:30.000Z","first_user":"427cba683df9550077790f32","last_post":"44ad363b9970730077fbf77b","last_post_hid":19,"last_ts":"2006-07-06T16:11:39.000Z","last_user":"41eea4d03df9550077792782"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}