Долгожданный Brain2
180 - это экспресс, давайте сравнивать со спасалками.
Плюсом-99 за спасалку. К 180 нужно ещё добавить доставку
180 - это экспресс, давайте сравнивать со спасалками.
165.32$ + 28.35$ ( прошивка) =193.67
-10% скидка от Фаст Лад = 148.82 $ 😃
комментарий OTS
O-о-о!!!
Это как раз тот человек , ко мнению которого я буду прислушиваться.😁
Представитель MSH в Северной Америке .😉
165.32$ + 28.35$ ( прошивка) =193.67
-10% скидка от Фаст Лад = 148.82 $
28 баксов прошивка со спасалкой?
Мамкс, епт, да зайди ж уже в вотсапповскую группу,
Игорь , вот честное слово , клянусь …
Дай мне Брайн даром , я не возьму .
Представитель MSH в Северной Америке .
Неужели это хуже, чем Главный Пиарщик Mikado Всея Белоруссии??? 😁
28 баксов прошивка со спасалкой?
Выше.
Макс, сколько стоит неурезанный нео?
Спасалку мне привязать не к чему. У меня аппа 6 каналов
Неужели это хуже, чем Главный Пиарщик Mikado Всея Белоруссии???
Ну так напиши в личку . Николаю Гончарову , Илье Банаеву , кто там ещё тестил Брайн ? Воветсу не понравился …😉
Хватит разводить холивар. Надоело. Каждый выбирает себе сам. Наезжать и обсирать ничего не нужно, все летает и летает намного выше возможностей большинства пилотов, а кривые руки при настройке никто не отменял.
Выбирать можно что угодно. Брейн дешевле и изначально функционал выше, встроенный блютус добавляет удобства. На нео не летал, но думаю без сюрпризов, настраивать только с компа (вбар контрол не учитываю), за любой чих доплачивать, прошивка про обязательна.
Да… задал вопрос. Мужики у каждой системы есть косяки. Есть у кого обе системы одновременно?
Спасалку мне привязать не к чему. У меня аппа 6 каналов, если только S-Bus заработает.
Можно повесить на 5й канал вместо настройки гироскопа.
Алекс, кстати, переслал мне оригинальный пост, потом микадо его поменяло.
…fbcdn.net/…/20883129_1956297541306824_261667053_o…
Хватит разводить холивар. Надоело. Каждый выбирает себе сам. Наезжать и обсирать ничего не нужно, все летает и летает намного выше возможностей большинства пилотов, а кривые руки при настройке никто не отменял.
Выбирать можно что угодно. Брейн дешевле и изначально функционал выше, встроенный блютус добавляет удобства. На нео не летал, но думаю без сюрпризов, настраивать только с компа (вбар контрол не учитываю), за любой чих доплачивать, прошивка про обязательна.
Типичный ответ продавца …😁
Хватит разводить холивар. Надоело. Каждый выбирает себе сам. Наезжать и обсирать ничего не нужно, все летает и летает намного выше возможностей большинства пилотов, а кривые руки при настройке никто не отменял.
ппкс. Хотя я сам ничего не продаю. И более того, мне тут пытались приклеить репутацию мудака, который обсирает все что ни попадает в руки.
по поводу шага. Макс, я понял и учел твои рекомендации по кш. Будешь в Ульянково? Я планирую быть.
Хватит разводить холивар.
О каком холиваре идёт речь?
Я пробовал Брайн и достаточно точно могу описать свои ощущения , к тому же они сходятся со многими пилотами , которые пробовали его тоже . Я же предложил связаться с людьми и прояснить вопрос . если моё мнение под сомнением .
А брайн стоит ровно столько , сколько он стоит . Любому неискушённому пилоту его хватит выше крыши. Это относится и к моторам , регуляторам и т.д. .😃
Типичный ответ продавца …😁
Твой типичный ответ. Уже не оригинально.
Твой типичный ответ. Уже не оригинально.
Но ведь это правда .
Никаких аргументов , примеров, доводов , сравнений …😉
А я кажется написал, только вещи, которые не относятся к полету. Ты читаешь между строк и не хочешь слушать иные мнения, они тебе не интересны.
А я кажется написал, только вещи, которые не относятся к полету.
А ты не считаешь , что “вещи, которые не относятся к полету.”(с). в НАШЕЙ ТЕМЕ , ни имеют абсолютно никакого значения , априори . ?😉
Имеют, но повторюсь: на вкус и цвет все фломастеры разные. Брейн абсолютно адекватно летает и настраивается, немного сложнее чем вбар, дольше надо покопаться.
Имеют, но повторюсь: на вкус и цвет все фломастеры разные. Брейн абсолютно адекватно летает и настраивается, немного сложнее чем вбар, дольше надо покопаться.
Шаг не настроишь никак !
Это основной косяк Брайна .
А так летает вменяемо
Шаг не настроишь никак !
Это основной косяк Брайна .
А так летает вменяемо
Я так понимаю: экстрасенсорика развита. Нет у меня проблем с шагами. Немного понастраивал хвост в экспертных настройках, да скорости пируэтов и переворотов. В общем-то и все.
Любому неискушённому пилоту его хватит выше крыши. Это относится и к моторам , регуляторам и т.д. .
Макс, а ничего, что я, ну, наверное, все - таки искушенный пилот, и брайн меня вполне устраивает. Особенно на 700ке. Коллектив? Повторюсь: это было твое мнение. Я, летая на твоем вертике, какой - то особой разницы в работе коллектива не усмотрел. Что касатеся остальных косяков моего верта, то почему ты списываешь их не на сервы или сопливые гибкие качалки, не на косяки настройки или механики, а именно на ФБЛ?
Также я летал на NEO Артура, который он поставил на г500, и тоже, к слову сказать, каких - то особых нюансов работы коллектива не усмотрел.
Вот мой последний полет на А700, ты ж видел его. По видео там видно, что есть какие - то проблемы с КШ?
Далее. Если брайн на 700ке полетел практически из коробки, то на протосе пришлось его долго настраивать. Но вопрос - в том, чем это было вызвано: сервами, которые объективно для 380х лопат слабоваты или брайном?
С другой стороны, когда я тестил Гоблина Артура ( с нео и вбц ) - из коробки ( жаль что нету видоса, Стас с Артуром предпочли спрятаться за машину 😃 ), мне совсем не понравилась работа головы, но я же не гоню на нео, говоря что он говно! Понятно, что любую фбл надо настраивать сообразно своим навыкам и пожеланиям. А судить о фбл по тому, как она летит из коробки, я считаю чушью.
Воветс. Я не понял его фразу “не ходит за стиками”, и он недолго с этим разбирался. Поэтому мне сложно как - то это комментировать. Опять же, ему нравится спартан. Не имея ничего против спартана, лишь отмечу, что большой и критической необусловленной настройками разницы между брайном и спартаном я не усматриваю.