Долгожданный Brain2
Помоему лучше убить акб чем вертолет.
отсечка - это снижение оборотов, а не отключение двигателя
Игорь,
Я на всех своих вертах отсечки всегда выключаю полностью. Даже, если это снижение оборотов представь, что это случилось на выходе из петли у самой земли. Тебе нужно вертолёт выдернуть, даёшь шагов, а акки под нагрузкой просели, система даёт отсечку, и здравствуй планета.
Отсечки нужны самолётам, новичкам-блинолетам и прочим долголетам. Нам достаточно сигнала телеметрии о достижении напряжения и ёмкости. Вернуть вертолёт к посадочной площадке можно за секунды без риска, как для верта, так и для акков.
совершенно несогласен. Я летаю так, чтобы не оставлять энергоемкие маневры на конец бо это чревато убиванием акка - к концу заряда растет ВС. Ну и за тыщи полетов уже выработалась некая чуйка и я примерно представляю, когда сработает отсечка. Но я посмотрю, как оно будет. И не надо забывать, что снижение оборотов фблкой абсолютно нетождественно снижению оборотов по просадке акка.
Все это, конечно - теория. Возможно, я бы предпочел, чтобы по телеметрии данные слались бы в пульт ( кстати, dx7s кажется с spm4649t работать будет, т.е. я в принципе могу это реализовать на 700ке, но не на протосе, регуль которой телеметрию не отдает ).
Кстати, как раз на выходе из петли отсечка маловероятна, скорее она случится при заходе. В любом случае, обычно запас по высоте имеется.
Отсечка по израсходованной емкости вообще не предсказуемая штука
Отсечка по израсходованной емкости вообще не предсказуемая штука
Я на данный момент неготов аргументированно обсуждать эту фичу, но она меня очень заинтересовала, и я попытаюсь ею попользоваться. А дальше - посмотрим. Пока только могу сказать, что обычно я примерно представляю, сколько у меня аккумулятора съелось в зависимости от маневров.
Ну мне проще, у меня телеметрия + таймер. Кто первый запищит:)
MSH оперативно выпустили очередную версию. Может, там все пофиксили.
Но мне удалось - таки записать один лог протоса 380 с каналом Tail Out и сравнить.
- Достижение хвостом лимитов с последующим его срывом теперь можно считать документально зафиксированным. Самый простой метод получения проблемы на моем вертике - следующий:
летим мордой к пилоту вправо. Резко дергаем одновременно питч и элерон так, чтобы верт начал бы лететь вертикально боком вверх. Получаем сворачивание хвоста на 2700 оборотов. В логе это выглядит как расхождение каналов RxTail и TailRotationRatio. И четко видна причина: слайдер уперся в лимит. Маневр - достаточно простой и безопасный; в дальнейшем можно будет посмотреть, что происходит при возрастании оборотов.
Вообще, слайдер упирается в лимит при моем стиле полетов периодически. - Далее я посмотрел, что происходит в пируэте и резком реверсе.
Чтобы поменять направление пируэта, надо максимально быстро остановить вращение. Соответственно, слайдер при реверсе дает максимальный угол на хвост, чтобы побыстрее его остановить. И дальше раскручивает в другую сторону. Т.е. вот этот момент торможения хвоста с максимальной скорости пируэта является довольно болезненным для механики ( лога, помню, издавала при реверсе просто жуткие звуки ). На алайне хвост у меня задемпфирован чтобы не дай бог не сорвало бы конички.
кстати, интересно то, что полупирофлип на большой скорости выжирает в среднем 60% лимитов хвоста.
Достижение хвостом лимитов с последующим его срывом теперь можно считать документально зафиксированным.
И снова я прав… 😃
в дальнейшем можно будет посмотреть, что происходит при возрастании оборотов.
Приоритетнее было бы посмотреть где у этого угла таки предел.
Но это намного сложнее осуществить, чем увеличить обороты.
интересно то, что полупирофлип на большой скорости выжирает в среднем 60% лимитов хвоста.
Никогда он не был сложной для хвоста фигурой. Это тоже обсуждалось не раз.
Интересно как пичпамп отрабатывает, порой бывают пошатывания, но я затрудняюсь сказать из-за чего. Очень злой пичпамп с большими углами на ОР вероятно тоже может в лимит хвост загонять.
Теперь осталось установить сумашедшие углы под 45 и посмотреть что будет 😉
… кстати, интересно то, что полупирофлип на большой скорости выжирает в среднем 60% лимитов хвоста.
Игорь. Извини, что не в тему Ветки. У тебя есть видео этого маневра?
PS: Можно в личку.
А чего в личку то? Игорь, сюда выкладывай, ну или мне тоже в личку. 😃
какого маневра, который вызывает срыв?
Вот он:
Не. Вживую - полупирофлип на большой скорости.
Мне кажется, что-то с механикой. Вот прямо видео Blade 360 cfx, который спокойно делает петли боком против часовой стрелки (кабиной к пилоту) (смотреть с 2:45)
петлю и я сделаю, фишка - дернуть резко! впрочем, в последнюю петлю и у него свернуло, по - крайней мере так на видосе выглядит.
ну вот здесь, примерно на 2:05 есть полупиро, есть дофига где, искать нету времени сейчас.
tail out
Оооо! Наконец-то будет ответ на спор об “углах на хвосте”?
Оооо! Наконец-то будет ответ на спор об “углах на хвосте”?
ну да. Он не будет, он уже есть 😃
MSH оперативно выпустили очередную версию.
Там они что-то с автовыравниванием намутили, вчера Супергарик решил проверить работу спасалки - вошел на всех шагах в планету(((
это я не проверял. на протосе я вообще отказался от спасалки. писали что они какой то фильтр убрали.