Долгожданный Brain2
Отсечка по израсходованной емкости вообще не предсказуемая штука
Отсечка по израсходованной емкости вообще не предсказуемая штука
Я на данный момент неготов аргументированно обсуждать эту фичу, но она меня очень заинтересовала, и я попытаюсь ею попользоваться. А дальше - посмотрим. Пока только могу сказать, что обычно я примерно представляю, сколько у меня аккумулятора съелось в зависимости от маневров.
Ну мне проще, у меня телеметрия + таймер. Кто первый запищит:)
MSH оперативно выпустили очередную версию. Может, там все пофиксили.
Но мне удалось - таки записать один лог протоса 380 с каналом Tail Out и сравнить.
- Достижение хвостом лимитов с последующим его срывом теперь можно считать документально зафиксированным. Самый простой метод получения проблемы на моем вертике - следующий:
летим мордой к пилоту вправо. Резко дергаем одновременно питч и элерон так, чтобы верт начал бы лететь вертикально боком вверх. Получаем сворачивание хвоста на 2700 оборотов. В логе это выглядит как расхождение каналов RxTail и TailRotationRatio. И четко видна причина: слайдер уперся в лимит. Маневр - достаточно простой и безопасный; в дальнейшем можно будет посмотреть, что происходит при возрастании оборотов.
Вообще, слайдер упирается в лимит при моем стиле полетов периодически. - Далее я посмотрел, что происходит в пируэте и резком реверсе.
Чтобы поменять направление пируэта, надо максимально быстро остановить вращение. Соответственно, слайдер при реверсе дает максимальный угол на хвост, чтобы побыстрее его остановить. И дальше раскручивает в другую сторону. Т.е. вот этот момент торможения хвоста с максимальной скорости пируэта является довольно болезненным для механики ( лога, помню, издавала при реверсе просто жуткие звуки ). На алайне хвост у меня задемпфирован чтобы не дай бог не сорвало бы конички.
кстати, интересно то, что полупирофлип на большой скорости выжирает в среднем 60% лимитов хвоста.
Достижение хвостом лимитов с последующим его срывом теперь можно считать документально зафиксированным.
И снова я прав… 😃
в дальнейшем можно будет посмотреть, что происходит при возрастании оборотов.
Приоритетнее было бы посмотреть где у этого угла таки предел.
Но это намного сложнее осуществить, чем увеличить обороты.
интересно то, что полупирофлип на большой скорости выжирает в среднем 60% лимитов хвоста.
Никогда он не был сложной для хвоста фигурой. Это тоже обсуждалось не раз.
Интересно как пичпамп отрабатывает, порой бывают пошатывания, но я затрудняюсь сказать из-за чего. Очень злой пичпамп с большими углами на ОР вероятно тоже может в лимит хвост загонять.
Теперь осталось установить сумашедшие углы под 45 и посмотреть что будет 😉
… кстати, интересно то, что полупирофлип на большой скорости выжирает в среднем 60% лимитов хвоста.
Игорь. Извини, что не в тему Ветки. У тебя есть видео этого маневра?
PS: Можно в личку.
А чего в личку то? Игорь, сюда выкладывай, ну или мне тоже в личку. 😃
какого маневра, который вызывает срыв?
Вот он:
Не. Вживую - полупирофлип на большой скорости.
Мне кажется, что-то с механикой. Вот прямо видео Blade 360 cfx, который спокойно делает петли боком против часовой стрелки (кабиной к пилоту) (смотреть с 2:45)
петлю и я сделаю, фишка - дернуть резко! впрочем, в последнюю петлю и у него свернуло, по - крайней мере так на видосе выглядит.
ну вот здесь, примерно на 2:05 есть полупиро, есть дофига где, искать нету времени сейчас.
tail out
Оооо! Наконец-то будет ответ на спор об “углах на хвосте”?
Оооо! Наконец-то будет ответ на спор об “углах на хвосте”?
ну да. Он не будет, он уже есть 😃
MSH оперативно выпустили очередную версию.
Там они что-то с автовыравниванием намутили, вчера Супергарик решил проверить работу спасалки - вошел на всех шагах в планету(((
это я не проверял. на протосе я вообще отказался от спасалки. писали что они какой то фильтр убрали.
он уже есть
Где подробности? 😉 Скриншот из поста #1819 видел! Хочется больше информации!
Так у тебя же есть 2й Брайн, я думал ты будешь выкладывать информацию!!! 😃
Нет у меня 2-го 😦 Заказал тогда - но вышла непонятка (Итальяшки блин, многие уже комплейнили на их “особенности”). Так что у меня пока всё тот же Brain 1 v.2 Alu, и я в этой ветке (пока) в роли наблюдателя 😉
p.s. очень возможно что займусь востановлением Outrage Fusion 50 что у меня уже почти 2 года ждёт ремонта… и на него я и возьму Brain2. Посмотрим. Траблы со временем у меня последние полгода 😦 работа, чтоб её…
Где подробности? Скриншот из поста #1819 видел! Хочется больше информации!
Будет. Все будет. Мне надо сначала с силовой и этим монстровским мотором разобраться на а700.
Погода к тому же еще невыносимая.