Долгожданный Brain2
Может так и надо? в самолетном?
Может дёргать в самом начале.
Все проверил, в самолетном все работает правильно, не дергает, у меня сгоревший и был в самолетном оказывается, в самолетном режиме и гувер работает лучше, а быстро отключить быстрый старт можно сменой банка. Спасибо всем кто помогал.
Проверил работу гувернера Брайна и режим отмены авторотации - бэйлаут в полете, все работает как должно, а гувернер в режиме аэро регулятора лучше, без провалов, которые сразу стали заметны в режиме хели без гувернера.
Несколько картинок настройки:
Сначала (для первоначальной настройки с регулятором) нужно отключить гувернер в 13й вкладке или предпоследней в стилях полета, сняв галочки и проверить, что мертвая зона 0, для настройки газа
в 12й вкладке.
После этого настраиваются параметры режима бэйлаут (спасение 😃 )
Если напутал, поправляйте
rcopen.com/blogs/26427
Забыл уточнить. В любом вертолётном режиме регулятора, бейлаут от брайна работать не будет, т.к. после холда в регуляторе будет плавная раскрутка.
проверка в аэро режиме и отключение бэйлаута сменой банка.
Ещё раз про спасалку.
Я, иногда, после посадки, отключив силовые, оставив систему на подпоре, выключаю аппу, чтобы проверить работу файлсейва. Он у меня настроен с задействованием спасалки. Так вот сегодня, после отключения аппы, тарелка встала раком, а это значит, что спасалка перепутала верх и низ. Пытаюсь перезагрузить систему, запитав борт от внешней 2s, но в момент инициализации тарелка дёргается 13 раз вместо пяти, как обычно. После выключения аппы (первой), тарелка просто выравнивается, спасалка не срабатывает. И так несколько раз. Постукивание по чёрной коробочке не помогает. Потом все нормализовалось.
Получается, акселерометр, залип в полёте, втихаря. Вот и надейся после этого на спасалку.
Не обязательно так радикально - верх и низ. Возможно просто сбился горизонт 13 рывков говорит что фбл наклонена при инициализации и наклона достаточно небольшого.
13 рывков говорит что фбл наклонена при инициализации
Ну да, при том, что вертолет стоит на монументальном сварном столе, весом килограммов 80. А раза с шестого, горизонт нашелся?
У меня было что спасалка работала слегка в строну несколько раз подряд. Я проверяю периодически. Потом прошло. Правда не помню как тарелка на земле дергалась.
сегодня обнаружилось еще одно упущение в мозгах.
при failsafe этот идиотский мозг врубает режим Throttle gone in Fail Safe и плюет на показания с приемника.
другими словами глушит мотор. даже если связь восстановится получаем дрова. по-моему это пришло с какой-то новой прошивкой, либо существует если отключен встроенный в мозг гувернер.
Кто нибудь знает как это можно исправить?
при failsafe этот идиотский мозг врубает режим Throttle gone in Fail Safe и плюет на показания с приемника.
другими словами глушит мотор. даже если связь восстановится получаем дрова.
А ротировать?
Если высота маленькая то фиг успеешь, а если большая то уже и двигатель запуститься. Есть же bailout зачем могз вмешивается? Наверно подключу регулятор напрямую в приемник
Как-то не понятно про фэйлсейв? После пропадания сигнала двигатель не запустится до перезагрузки фбл?
Двс вообще не запустится, элекро будет запускаться через софт старт, это гдето 10-15 сек. Хватить чтоб в землю вкопаться
так всегда было. Как ты правильно написал, двиг будет запускаться через софт старт. Если у тебя софт старт длится 10-15 секунд, что - то не так…
Ну тупость же.
Двс вообще не запустится, элекро будет запускаться через софт старт, это гдето 10-15 сек. Хватить чтоб в землю вкопаться
И регуль так же будет себя вести скорее всего, вроде ничего необычного? Кроме времени слишком большого 😃 10-15 сек
У регуля есть таймаут на.быструю раскрутку и зона газа, чтоб раскрутить ротор за секунду. В приемнике задан фейлсейф именно в этой зоне, а могз делпет cutoff двигателю. На Г500 так точно не было. Терял связь, мотор останавливался но не глушился, как находил связь раскручивался моментально
Не могу вспомнить терял ли я связь на г570
Вообще, потеря связи до активации файлсейфа - это не просто нерабочая ситуация, а экстраординарное событие, требующее разбирательства и устранения причин. Такоо на вертолете не должно быть в принципе.
У регуля есть таймаут на.быструю раскрутку и зона газа, чтоб раскрутить ротор за секунду. В приемнике задан фейлсейф именно в этой зоне, а могз делпет cutoff двигателю. На Г500 так точно не было. Терял связь, мотор останавливался но не глушился, как находил связь раскручивался моментально
Не могу вспомнить терял ли я связь на г570
Много информации непонятной 😃 у меня быстрый старт работает после стандартного холда с остановкой мотора.
Все может случится, ктото глушануть может, просто помехи. Проблемы с передатчиком или приемником на крайняк. Не хочется сразу получить дрова, только потому что брейн проявит инициативу и выключит двигатель