Долгожданный Brain2
Не обязательно так радикально - верх и низ. Возможно просто сбился горизонт 13 рывков говорит что фбл наклонена при инициализации и наклона достаточно небольшого.
13 рывков говорит что фбл наклонена при инициализации
Ну да, при том, что вертолет стоит на монументальном сварном столе, весом килограммов 80. А раза с шестого, горизонт нашелся?
У меня было что спасалка работала слегка в строну несколько раз подряд. Я проверяю периодически. Потом прошло. Правда не помню как тарелка на земле дергалась.
сегодня обнаружилось еще одно упущение в мозгах.
при failsafe этот идиотский мозг врубает режим Throttle gone in Fail Safe и плюет на показания с приемника.
другими словами глушит мотор. даже если связь восстановится получаем дрова. по-моему это пришло с какой-то новой прошивкой, либо существует если отключен встроенный в мозг гувернер.
Кто нибудь знает как это можно исправить?
при failsafe этот идиотский мозг врубает режим Throttle gone in Fail Safe и плюет на показания с приемника.
другими словами глушит мотор. даже если связь восстановится получаем дрова.
А ротировать?
Если высота маленькая то фиг успеешь, а если большая то уже и двигатель запуститься. Есть же bailout зачем могз вмешивается? Наверно подключу регулятор напрямую в приемник
Как-то не понятно про фэйлсейв? После пропадания сигнала двигатель не запустится до перезагрузки фбл?
Двс вообще не запустится, элекро будет запускаться через софт старт, это гдето 10-15 сек. Хватить чтоб в землю вкопаться
так всегда было. Как ты правильно написал, двиг будет запускаться через софт старт. Если у тебя софт старт длится 10-15 секунд, что - то не так…
Ну тупость же.
Двс вообще не запустится, элекро будет запускаться через софт старт, это гдето 10-15 сек. Хватить чтоб в землю вкопаться
И регуль так же будет себя вести скорее всего, вроде ничего необычного? Кроме времени слишком большого 😃 10-15 сек
У регуля есть таймаут на.быструю раскрутку и зона газа, чтоб раскрутить ротор за секунду. В приемнике задан фейлсейф именно в этой зоне, а могз делпет cutoff двигателю. На Г500 так точно не было. Терял связь, мотор останавливался но не глушился, как находил связь раскручивался моментально
Не могу вспомнить терял ли я связь на г570
Вообще, потеря связи до активации файлсейфа - это не просто нерабочая ситуация, а экстраординарное событие, требующее разбирательства и устранения причин. Такоо на вертолете не должно быть в принципе.
У регуля есть таймаут на.быструю раскрутку и зона газа, чтоб раскрутить ротор за секунду. В приемнике задан фейлсейф именно в этой зоне, а могз делпет cutoff двигателю. На Г500 так точно не было. Терял связь, мотор останавливался но не глушился, как находил связь раскручивался моментально
Не могу вспомнить терял ли я связь на г570
Много информации непонятной 😃 у меня быстрый старт работает после стандартного холда с остановкой мотора.
Все может случится, ктото глушануть может, просто помехи. Проблемы с передатчиком или приемником на крайняк. Не хочется сразу получить дрова, только потому что брейн проявит инициативу и выключит двигатель
Не понятно в чем инициатива? Что за сигнал в канале газа на регуль?
Проверю будет ли быстрый старт у меня после отключения передатчика. Но думаю должен быть.
У вас говернер в фбл?
Да. HW100a в режиме самолетном
Ну тогда это не ваш случай
После таких заморочек реально хочется поставить говнобар. Имхо он надежнее
Кто-нибудь может привести аргумент против подключения регулятора напрямую к приемнику?
Ничего ненормального в такой схеме нет, не забудь только мин и макс газа перепоказать.