Долгожданный Brain2
А что же получаем мы за +200$? Сумбурные сравнения в стиле “Брейн плохо реагирует по коллективу” и “Микробист он как Тойота”. И вечные отмазки “наотыбыс” - “это ваши вибрации заставляют нашу великолепную спасалку закапывать вертолет”
Сорри за оффтоп, просто накипело
Чтобы сравнивать нужно иметь определенный уровень как пилотирования, так и знаний теоретических. Многие толком не понимают, что такое PID. Я это хоть в универе и проходил, но осознал окончательно, когда написал свой симулятор , где реализовал фбл с PID
А что же получаем мы за +200$? Сумбурные сравнения в стиле “Брейн плохо реагирует по коллективу” и “Микробист он как Тойота”. И вечные отмазки “наотыбыс” - “это ваши вибрации заставляют нашу великолепную спасалку закапывать вертолет”
повторюсь: в нео в плане диагностики все не просто хуже - диагностики как таковой там нету вообще. И это - политика фирмы. Вот у меня сегодня несколько раз сворачивало хвост. Почему? Я НЕ ЗНАЮ. Логов нету, даже записей в эвентах - нет.
На какой полке работает гувернер? НЕИЗВЕСТНО: ХВ160 не отдает ESC Power OUT в понятном нео формате. И так далее.
Т.е. нео - это реально черный ящик, и какая - либо вразумительная диагностика там - практически исключена. Вибрации в полете тоже, естественно, не пишутся…
Ещё раз повторюсь - нужен BlackBox как отдельная приблуда, чисто для логов
да читал я про этот Blackbox. Никто его не будет делать. Т.е. по идее этот BB должен иметь свои гироскопы и быть способено определять пространственное положение модели, деекодировать как минимум SBUS/SRXL/SRXL2/Spektrum sats ( одно это уже - куча работы, насколько я знаю ), логгировать телеметрию с регулей ( разных ), писать те положения серв, которое выдает ФБЛ, логгировать питание радио, как - то логгировать питание батарей, и т.д.
Это - гора работы. И кому в конце концов это будет надо?
я б взял:)
А теперь прикинь, как это все внедрять, и какой там будет лес проводов.
Это все - притом, что все эти данные имеет фблка и всего - то нужно, чтобы производители фбл систем договорились бы о протоколе, и сваливали бы всю эту инфу в устройство по сериальному интерфейсу.
И тогда это было бы разумно, в противном случае это - утопия. Заколебешься это все даже вставлять. Лес проводов.
Мало того: производителям ФБЛ систем это и не нужно: ведь на основании этих данных производителю можно доказать, что его фблка вызвала краш.
Нужно всего 6 проводов цепануть, регуль отдает большую часть информации.
Нужно всего 6 проводов цепануть, регуль отдает большую часть информации.
а по одному типа sbus нельзя?
Это если производители фбл сделают суппорт, но это ввиду озвученных Игорем причин, не будет «никада»
Мне уже доехали 2 регистратора, буду цеплять на ESC Telemetry
Это если производители фбл сделают суппорт, но это ввиду озвученных Игорем причин, не будет «никада»
Мне уже доехали 2 регистратора, буду цеплять на ESC Telemetry
От приемника к фбл один же провод идет, нужно просто Y кабель поставить и все, но только не будет логов, что на выходе с фбл.
Я как-то летал с микробистом на цикл, а кабар работал как гироскоп
Все зависит от того, что нужно логировать
Blackbox можно легко реализовать полётном контроллере от квадратов. Там мощный процессор, много UART портов, есть куча АЦП, есть гироскоп и акселерометр. Есть даже карточка SD для записи логов. Но вот с проводами - это реально проблема. Либо каждую серву цеплять через Y кабель и от приемника, а что делать с VBar Neo with VLink, надо будет SBUS выводить на AUX выход чтобы журналировать команды с пульта. Либо делать колодку соединения FBL с Blackbox а нервы и приемник подключать к нему. Но все равно много проводов.
А так замутить такую штуку можно, главное все протоколы разбора приемников все есть и все OpenSource. И есть небольшие ПК с креплением 20х20 мм. Так что это реализуемый проект. Зато будут журналироваться все параметры!
Мне с футабой проще:)
Я купил б.у. гоблина 500 с рук со вторым Брайном у опытного человека и летал с прошлого года, периодически появлялись завывания с вилянием хвоста, но после разных манипуляций с чувствительностью они уменьшались. Странно было что появлялись они на тиктаках и мало зависели от чувствительности хвоста. И решил я что это не гироскоп чудит, а гувернер. Сбросил все настройки гувернера которые могли вызвать виляния на заводские и хвост перестал вилять!
Посмотрел настройки внимательно, главным скорее всего оказалось уменьшение “Derivate Gane” в настройках хвоста с 80 до 50, при предустановке 40. Но и гувернер стал работать лучше по ощущениям. Да я уже и не помню, внешний был гувернер или нет, т.к. регулятор тихо умер и давно стоит такой же хоббивинг но новый, но настройки гувернера при замене я не менял в брайне.
Подскажите пожалуйста сеттльмент тут люди которые подключали говернер через брэин2 или айкон2 на нитро моделях? Как это сделать? Какой датчик оборотов нужен? Подойдёт ли стандартный алайн?
И как вообще правильно подсоединить сенсор??? Вообще ничего не понимаю. Выручайте люди добрые
По-моему есть инструкции
По-моему есть инструкции
не нашёл, буду признателен если покажите
Глянул. Там для нитры кроме того, что датчик втыкается в rpm порт(gov) больше инфы нет). Я думал, что там подробнее что-то будет
В порт GOV надо воткнуть датчик, думаю элайновский должен подойти.
Датчик на шесиерне ОР стоит?
Глянул. Там для нитры кроме того, что датчик втыкается в rpm порт(gov) больше инфы нет). Я думал, что там подробнее что-то будет
В порт GOV надо воткнуть датчик, думаю элайновский должен подойти.
Датчик на шесиерне ОР стоит?
Да вот именно, что у датчика другой разъём как у сателлита от спектрума������. Отдельно датчика в продаже под разъём как у Серво я не нашёл. И поэтому страдаю… что делать ума не приложу… сами магниты вклееены в фен, туда и проведён датчик