Долгожданный Brain2

alien131314

Я Рику про это говорил. Ему пофиг.
На всякий случай скажу, что и Микаде я зарепортил несколько багов ( не таких критичных, впрочем…хотя… гувернер не работает нормально, пришлось юзать внешний ). И им тоже пофиг. Это довольно типично, все так делают, и спирит, насколько я понимаю - тоже.

Vladlen

Был у меня демон, проблем не было, разве что с помехами от вайфай на dsm2 сателлитах.

И спасал вверх всегда и загружался быстро. Но дорогой зато на крашах окупился.

3Daemon

2Alex71 - есть возражения к посту #2720? Огласи? 😁

Vladlen
Sinka:

Возвращаясь к моей вибрации хвоста. Сегодня дома запустил без основных лопат - вибраций нет. Ну они конечно есть и чувствуются рукой, но анализатор спектра ничего не показывает

Меня эта вибрация не очень волнует.

ramber

Вот так должны выглядеть разборки с вибрациями “здорового человека”

А вот так - настройки регулятора:

Только для этого лог должен писаться с частотой не менее 1 кГц. И это вполне позволяют полетники квадриков за 1500 руб.

А что же получаем мы за +200$? Сумбурные сравнения в стиле “Брейн плохо реагирует по коллективу” и “Микробист он как Тойота”. И вечные отмазки “наотыбыс” - “это ваши вибрации заставляют нашу великолепную спасалку закапывать вертолет”

Сорри за оффтоп, просто накипело😠

Vladlen

Дронами занимается компьютерезированная молодёжь. А вертолеты для стариков с дисковым номеронабирателем 😃

Mr_Miron
ramber:

А что же получаем мы за +200$? Сумбурные сравнения в стиле “Брейн плохо реагирует по коллективу” и “Микробист он как Тойота”. И вечные отмазки “наотыбыс” - “это ваши вибрации заставляют нашу великолепную спасалку закапывать вертолет”

Сорри за оффтоп, просто накипело

Чтобы сравнивать нужно иметь определенный уровень как пилотирования, так и знаний теоретических. Многие толком не понимают, что такое PID. Я это хоть в универе и проходил, но осознал окончательно, когда написал свой симулятор , где реализовал фбл с PID

alien131314
ramber:

А что же получаем мы за +200$? Сумбурные сравнения в стиле “Брейн плохо реагирует по коллективу” и “Микробист он как Тойота”. И вечные отмазки “наотыбыс” - “это ваши вибрации заставляют нашу великолепную спасалку закапывать вертолет”

повторюсь: в нео в плане диагностики все не просто хуже - диагностики как таковой там нету вообще. И это - политика фирмы. Вот у меня сегодня несколько раз сворачивало хвост. Почему? Я НЕ ЗНАЮ. Логов нету, даже записей в эвентах - нет.
На какой полке работает гувернер? НЕИЗВЕСТНО: ХВ160 не отдает ESC Power OUT в понятном нео формате. И так далее.
Т.е. нео - это реально черный ящик, и какая - либо вразумительная диагностика там - практически исключена. Вибрации в полете тоже, естественно, не пишутся…

Sinka

Ещё раз повторюсь - нужен BlackBox как отдельная приблуда, чисто для логов

alien131314

да читал я про этот Blackbox. Никто его не будет делать. Т.е. по идее этот BB должен иметь свои гироскопы и быть способено определять пространственное положение модели, деекодировать как минимум SBUS/SRXL/SRXL2/Spektrum sats ( одно это уже - куча работы, насколько я знаю ), логгировать телеметрию с регулей ( разных ), писать те положения серв, которое выдает ФБЛ, логгировать питание радио, как - то логгировать питание батарей, и т.д.
Это - гора работы. И кому в конце концов это будет надо?

alien131314

А теперь прикинь, как это все внедрять, и какой там будет лес проводов.
Это все - притом, что все эти данные имеет фблка и всего - то нужно, чтобы производители фбл систем договорились бы о протоколе, и сваливали бы всю эту инфу в устройство по сериальному интерфейсу.
И тогда это было бы разумно, в противном случае это - утопия. Заколебешься это все даже вставлять. Лес проводов.
Мало того: производителям ФБЛ систем это и не нужно: ведь на основании этих данных производителю можно доказать, что его фблка вызвала краш.

Sinka

Нужно всего 6 проводов цепануть, регуль отдает большую часть информации.

Mr_Miron
Sinka:

Нужно всего 6 проводов цепануть, регуль отдает большую часть информации.

а по одному типа sbus нельзя?

Sinka

Это если производители фбл сделают суппорт, но это ввиду озвученных Игорем причин, не будет «никада»

Мне уже доехали 2 регистратора, буду цеплять на ESC Telemetry

Mr_Miron
Sinka:

Это если производители фбл сделают суппорт, но это ввиду озвученных Игорем причин, не будет «никада»

Мне уже доехали 2 регистратора, буду цеплять на ESC Telemetry

От приемника к фбл один же провод идет, нужно просто Y кабель поставить и все, но только не будет логов, что на выходе с фбл.
Я как-то летал с микробистом на цикл, а кабар работал как гироскоп

Sinka

Все зависит от того, что нужно логировать

mil-lion

Blackbox можно легко реализовать полётном контроллере от квадратов. Там мощный процессор, много UART портов, есть куча АЦП, есть гироскоп и акселерометр. Есть даже карточка SD для записи логов. Но вот с проводами - это реально проблема. Либо каждую серву цеплять через Y кабель и от приемника, а что делать с VBar Neo with VLink, надо будет SBUS выводить на AUX выход чтобы журналировать команды с пульта. Либо делать колодку соединения FBL с Blackbox а нервы и приемник подключать к нему. Но все равно много проводов.
А так замутить такую штуку можно, главное все протоколы разбора приемников все есть и все OpenSource. И есть небольшие ПК с креплением 20х20 мм. Так что это реализуемый проект. Зато будут журналироваться все параметры!

Vladlen

Я купил б.у. гоблина 500 с рук со вторым Брайном у опытного человека и летал с прошлого года, периодически появлялись завывания с вилянием хвоста, но после разных манипуляций с чувствительностью они уменьшались. Странно было что появлялись они на тиктаках и мало зависели от чувствительности хвоста. И решил я что это не гироскоп чудит, а гувернер. Сбросил все настройки гувернера которые могли вызвать виляния на заводские и хвост перестал вилять!