Долгожданный Brain2
в моем юните разъем SYS есть. Т.е. теоретически можно докупить внешний БТ. Стоковый стоит космос. А можно ли подключить туда что - то еще - вопрос, да и колхоз не хочется городить. Устал я от них, колхозов.
Пока поставил взад спартан (, хвост перебрал, подшей, естественно, не было ( у меня сегодня в форзе развалился подш в цапфе ХР и чуть не хряпнул вертик, подробности в ветке про форзу ) - поставил бу но нормальные - до получения новых подшей протянут, надеюсь.
Кстати, заодно проверил: брайн тоже работает с OrangeRX620X SB через s-bus. Хорошая серия приемничков!
апдейт: очень быстро ответили. Предложили блутус модуль F.O.C., я согласился. А пока полетает спартан. Блин. Профакал отгул…
Да, еще момент:
возможности записи в полетный лог положения слайдера в логах нету. Жаль. Очень жаль.
теоретически можно докупить внешний БТ.
Так есть же уже у Вас какой-то уже? Ну да, JST ZH 4 pin (который использован для SYS) не у каждого дома валяется.
Положения какого слайдера не понял?
Всем привет! Почитываю тему из кустов. Решил брать. Списался с Мидландом - в стоке есть. Возьму HD-версию без блютуза, чтобы иметь возможность запитываться от USB.
в моем юните разъем SYS есть. Т.е. теоретически можно докупить внешний БТ.
Блютуз за 5 баксов dx.com/…/jy-mcu-arduino-bluetooth-wireless-serial-…
Можно взять разом на все устройства и забыть про провода.
Возьму HD-версию без блютуза, чтобы иметь возможность запитываться от USB.
А что мешает запитать от USB не HD версию с встроенным блютусом?
Блютуз за 5 баксов www.dx.com/p/jy-mcu-arduino-b...9
У меня такие есть, даже несколько и за полтора бакса. Вопрос - можно ли будет его подключить, распиновка и пр. И - да, вот vovets говорил, что у таких девайсов могут не совпадать наборы команд. Не знаю, насколько это верно, но я попробую свою штуковенцию подключить и посмотрю что выйдет. Но проблем нету - мне уже пришел стоковый блутус. Осталось дождаться запов и восстановить вертик после краша.
пысы: большой плюс брайна2 - это способность питаться от усб.
А что мешает запитать от USB не HD версию с встроенным блютусом?
В руках не держал, но на картинках разъёма SYS нет.
Вопрос - можно ли будет его подключить.
Можно.
большой плюс брайна2 - это способность питаться от усб.
Первый брайн тоже так умел 😃
Первый брайн тоже так умел
Был не прав, проверил сейчас старый айкон, не конектится без ака.
поставил брайна2 себе на верт. Пока оценить не удалось - были только полеты во дворе ( прямо перед домом ) и дома. Вертолет перед вставкой брайна 2 пережил капитальный краш и был сильно перебран.
Пришлось поставить назад хвостовую серву с чудовищным люфтом, которая уже была списана. Недельку полетает, пока придет замена, которая уже заказана.
Хвост уже стал вести себя вменяемо, но имеют место быть отскоки при остановках CCW.
Голова. С головой - какая - то проблема: я еще на спартане заметил, что при околонулевом угле, к примеру - снижении на посадку - возникают ВЧ осцилляции. Я думаю, что это - лопасти такие ( сейчас стоят черные алайны ).
Что интересно - при питчпампе нету даже намека на гуляние элеватора, что постоянно имело место быть в спартане и побороть это мне так и не удалось.
Про полет ничего не могу сказать, поскольку там где я летал неособо - то разлетаешься. Но по - крайней мере все работает, и уже относительно вменяемо.
Из коробки, естественно, ничего не полетело - пришлось тюнить. Для меня это не показатель.
Вопрос по настройке: в каком положении должны стоять лопасти при настройке cyclic а там где выставляются нулевые точки серв? В спартане это четко оговорено, в брайне2 - не нашел.
В спартане это четко оговорено, в брайне2 - не нашел.
В самом низу в визарте слева 10 градусов.
ну вот. первый десяток акков на брайне 2 отлетан.
- По умолчанию все было не просто ужасно, а кошмарно. И голова, и хвост. Не знаю почему так, но настройки тотально не подошли. В спартане все дефолтные настройки пидов такие, что практически вообще ничего не нуждается в настройке - только сами гайны.
После настроек все полетело, я бы осторожно сказал, что очень хорошо. - По удобству настройки спартан дает стопиццот очков вперед брайну: подключить датапод и поменять параметр оказалось гораздо удобнее, чем менять все это с компа, тем более что еще и софт постоянно виснет.
В полете настраивать параметры - тоже невозможно, в спартане при закреплении датапода на борту можно плавно крутить в полете любой один параметр. - С записью логов есть ряд нюансов. Кстати, при необходимости все логи можно удалить.
- По полету пока сложно сказать, предварительно - так: хвост в спартане лучше, голова - хуже, главным образом вопрос к голове у спартана касается поведения элеватора, к элерону претензий нету. Но - повторюсь, это все требует дальнейшего разбирательства, кроме того, не все задуманные тесты еще сделаны, ну и с настройками я еще далеко не со всеми разобрался.
- Спасалку тоже попробовал - работает. Насколько мне удалось протестировать, спасалка с настройками по умолчанию очень корректно выходила из любых маневров. Единственное, что мне не очень понравилось - долго не отдает управление. Но все это там настраивается вроде бы, пока вообще не разбирался. Здесь с спартаном сравнивать нечего - в спартане спасалки нету (и не будет???).
хвост в спартане лучше,
А чем именно?
С головой понятно.
По умолчанию все было не просто ужасно, а кошмарно.
Не знаю.Я настроил брейна на 500ку и она полетела почти с коробки.Почти потому что хвост потребовал немного мудатской настройки.В остальном,сравнивая с вибаром вибар настраивается легче а нэо вообще летит с коробки с минимальными подстройками.Например сегодня полетал немного на лого 600 с нэо экспрессом.Вообще ничего не подстраивал да и экспресс не дает такой возможности.Все таки оптимизаторы вибара хорошая вещь.
В полете брейн протестировать для сравнения не успел,возможно если затачивать ее под себя мне пришлось бы лезть в настройки поглубже.Единственное заметил хвост немного по другому себя ведет чем с баром.
А чем именно?
пока он плоховато отрабатывает активную работу питчем. Но серва - старая, у нее огромный люфт. В любом случае, наверное, правильно было бы написать - немного лучше. Скажем, остановки хвоста до требуемой четкости еще не удалось довести. Повторюсь - выводы пока - предварительные.
Щас буду полетные логи смотреть пока батарейки заряжаются…
Про полет из коробки - у меня была жуткая тряска головы, управление головой вообще управлением было трудно назвать. Сейчас все куда лучше.
Я думаю, что многое еще от серв зависит, скажем, насколько я помню, другая форза, у которой на голове стояли емаксы, такого гемора не потребовала.
А вы знаете, в логах есть таки чего посмотреть! Конечно, к их чтению надо привыкать. Естественно, надо еще экспериментировать. Но я думаю. что их чтение будет небесполезным.
Для начала, наверное, займусь настройкой гувернера.
Я убрал куски раскрутки и остановки; они влияют на подсчет макс. мин. и средних значений.
Что получается? Есть 2 лога ( один - приложенный скрин )
Целевые обороты - 3200. На самом деле они колеблются от 3600 до 2840, т.е. грубо - плюс - минус 400 оборотов. Посмотрим, что можно сделать с этим. Жаль что я не помню, что я тогда летал…
надо сделать чтобы писался бы питч. Для настройки гувернера он остро необходим.
У меня было так с параметрами Брейна и HW по умолчанию:
А так стало:
А так стало:
А к каким в итоге параметрам пришли, можете написать?
Присоединяюсь, какая методика выбора параметров гувернера?