Долгожданный Brain2
Если линки от тарелки к цапфам равны (а это мы проверяем), то там будет то же самое.
Имеется в виду, что если на лопасти А угол в “+”, то на противоположной он в “-”. Крутануть на 180 градусов - это то же самое, что переместить угломер на противоположную лопасть.
Мне кажется что проблема в не точной установки тарелки по левелеру на краях.
Очень трудно точно определить - коснулся выступ тарелки левелера или нет.
Я ставлю лампу так, чтобы она освещала стену напротив верта и смотрю на просвет.
И то нужно точно держать взгляд параллельно просвету.
Если погрешность вверху и внизу имеет разные знаки - они компенсируются,
если нет, они складываются и набежит большая разница в циклике вправо и влево.
Это ведь крайние точки и притом противоположные.
Если все поставить в ноль и поновой выставить тарелку, возможно, все будет ОК.
Впрочем, это только мое мнение, возможно ошибочное.
Очень трудно точно определить - коснулся выступ тарелки левелера или нет.
Это точно. А еще труднее - можно ли верить этому левеллеру.
Мне кажется что проблема в не точной установки тарелки по левелеру на краях. Очень трудно точно определить - коснулся выступ тарелки левелера или нет.
Вот с этим полностью согласен, позицианирование угломера с тягой над кочалкой дает более точный результат.
Если погрешность вверху и внизу имеет разные знаки - они компенсируются, если нет, они складываются и набежит большая разница в циклике вправо и влево.
Опять таки согласен, но речь не об этом. Речь о том что разный цыклик возникает без изменения положения тарелки.
Это точно. А еще труднее - можно ли верить этому левеллеру.
Я китайскими и не пользуюсь по этой причине.
Мне вытачили ребята на токарном станке.
Так, что за один раз высверливается отверстие под вал и
заготовка отрезается, образуя нижнюю площадку.
Тогда гарантировано 90 градусов.
Речь о том что разный цыклик возникает без изменения положения тарелки.
Тут не понял - тарелка наклоняется в разные стороны.
У меня почему-то на разных ФБЛ и на разных вертолётах всегда циклик в плюс и минус получается разный.
Как раз вчера делился своими соображениями по этой проблеме rcheliclub.ru/index.php?topic=14890.0
А в каком положении находятся лопасти относительно продольной оси вертолета при регулировке циклика?
Всегда делал - лопасть над балкой… Или что не так?
вообще, обычно над балкой.
пысы: вчера было чуть свободного времени, чуть почитал HF - MSH готовит какие - то вкусняшки. Я так понимаю, что помимо поддержки SRXL там еще будет какая - то более глубокая интеграция с футабой ( или какие - то няшки для футабоводов ). Какая - пока не колются.
ОК.
Решил проблему с цикликом с помощью вкладки “ADVANCED - SERVOS”.
А в каком положении находятся лопасти относительно продольной оси вертолета при регулировке циклика? Всегда делал - лопасть над балкой… Или что не так?
Вообще брайн позволяет настраивать циклик раздельно для элеронов и элеватора.
Лопасть параллельна балке элероны, лопасть перпендикулярна балке элеватор.
Ну да, это логично по чистой теории работы ротора…
А сама настройка в той же вкладке или расширенном меню?
Вообще брайн позволяет настраивать циклик раздельно для элеронов и элеватора.
Мы говорим об угле циклика или о скорости переворота по элерону и элеватору???
Это ведь ващщще не одно и то же. 😉
Я так понимаю, что речь идет о скорости переворота.
Нет нет, можно как углы так и скорости.
В адвансет CCPM Aileron Mixer и Elevator Mixer позволяют выставлять угол циклика раздельно.
А смысл какой???
Механические заедания компенсировать???
А смысл какой???
Можно на элипсных тарелках летать 😂
😁
А смысл какой???
Ну не знаю, момент инерции по осям сильно разный, возможно и разные углы помогут.
Так это скоростями компенсировать можно.
Он сам углы подстроит.
Он сам углы подстроит.
Ну вот возможно, чтобы ему было легче “самому подстраивать” и есть возможность зажать эти углы по элерону. У меня, например, на Брейне регулярно получалось возбуждение по элерону. Чтобы устранить я уменьшал P-гейн всей головы. А может быть можно было просто зажать углы по элерону.