Долгожданный Brain2

Сергей_usi
Vladimir_K=:

Это точно. А еще труднее - можно ли верить этому левеллеру.

Я китайскими и не пользуюсь по этой причине.
Мне вытачили ребята на токарном станке.
Так, что за один раз высверливается отверстие под вал и
заготовка отрезается, образуя нижнюю площадку.
Тогда гарантировано 90 градусов.

Dimenn:

Речь о том что разный цыклик возникает без изменения положения тарелки.

Тут не понял - тарелка наклоняется в разные стороны.

Anike
Vovets:

У меня почему-то на разных ФБЛ и на разных вертолётах всегда циклик в плюс и минус получается разный.

Как раз вчера делился своими соображениями по этой проблеме rcheliclub.ru/index.php?topic=14890.0

AnatolyS

А в каком положении находятся лопасти относительно продольной оси вертолета при регулировке циклика?
Всегда делал - лопасть над балкой… Или что не так?

alien131314

вообще, обычно над балкой.

пысы: вчера было чуть свободного времени, чуть почитал HF - MSH готовит какие - то вкусняшки. Я так понимаю, что помимо поддержки SRXL там еще будет какая - то более глубокая интеграция с футабой ( или какие - то няшки для футабоводов ). Какая - пока не колются.

Сергей_usi

Решил проблему с цикликом с помощью вкладки “ADVANCED - SERVOS”.

Dimenn
AnatolyS:

А в каком положении находятся лопасти относительно продольной оси вертолета при регулировке циклика? Всегда делал - лопасть над балкой… Или что не так?

Вообще брайн позволяет настраивать циклик раздельно для элеронов и элеватора.
Лопасть параллельна балке элероны, лопасть перпендикулярна балке элеватор.

AnatolyS

Ну да, это логично по чистой теории работы ротора…
А сама настройка в той же вкладке или расширенном меню?

AlexandrCNH
Dimenn:

Вообще брайн позволяет настраивать циклик раздельно для элеронов и элеватора.

Мы говорим об угле циклика или о скорости переворота по элерону и элеватору???
Это ведь ващщще не одно и то же. 😉

alien131314

Я так понимаю, что речь идет о скорости переворота.

Dimenn

Нет нет, можно как углы так и скорости.
В адвансет CCPM Aileron Mixer и Elevator Mixer позволяют выставлять угол циклика раздельно.

AlexandrCNH

А смысл какой???
Механические заедания компенсировать???

Dimenn
AlexandrCNH:

А смысл какой???

Можно на элипсных тарелках летать 😂

Vovets
AlexandrCNH:

А смысл какой???

Ну не знаю, момент инерции по осям сильно разный, возможно и разные углы помогут.

AlexandrCNH

Так это скоростями компенсировать можно.

Он сам углы подстроит.

Vovets
AlexandrCNH:

Он сам углы подстроит.

Ну вот возможно, чтобы ему было легче “самому подстраивать” и есть возможность зажать эти углы по элерону. У меня, например, на Брейне регулярно получалось возбуждение по элерону. Чтобы устранить я уменьшал P-гейн всей головы. А может быть можно было просто зажать углы по элерону.

alien131314
Vovets:

У меня, например, на Брейне регулярно получалось возбуждение по элерону. Чтобы устранить я уменьшал P-гейн всей головы. А может быть можно было просто зажать углы по элерону.

это не у тебя одного. Это было во всех логах разных вертов, которые я смотрел. Что рекомендует OTS я тоже уже писал. Не надо заморачиваться. Ну и так далее.

alien131314

еще немного почитал насчет будущего релиза новой версии.
Я так понимаю, что помимо дальнейших работ по интеграции с Jeti ожидается еще интеграция телеметрии по протоколу SRXL. Думаю, что это будет работать так:
SRXL приемник собирает данные телеметрии ( rpm, ток, напряжение борта ) и передает в ФБЛ. ФБЛ логгирует это у себя и часть данных ( какую - устанавливает юзер ) передает по SRXL назад в приемник на передачу в пульт. Возможно, будет сделана возможность крутить настройки через пульт.
Я не читал документ по SRXL протоколу, не знаю, возможно ли это технически. Посмотрим…
Новую версию обещают к концу декабря.