HW V4 + Spartan Vortex Governor
Значит придется оставлять мин. газ. Не знаю пока - как это сделать в спартане при вкл. авторотации.
Единственное - не понятно, как будет работать этот софт старт регуля при выходе из ротации
Он примерно 2 сек разгоняет ротор ,это регулируется во вкладке Engage Ramp - “Гувернер начинает работать , когда фактические обороты несущего винта составляет более 75% от запрограммированных оборотов в минуту. Например, если этот параметр установлен на 3.5с и скорость головы устанавливается на 2000RPM гувернёр включится на 1500RPM и будет наращивать обороты до 2000rpm в течение ближайших 3,5 секунды. Этот параметр также влияет на время перехода между различными наборами RPM при изменении режима полета.”
ЗЫ: У меня все заработало -спасибо Лёхе ,надоумил уменьшить полку минимального газа до 15 % 😁
Спасибо Вовке. Это он во всем разобрался, когда у меня была такая же ситуевина.
Спасибо Вовке. Это он во всем разобрался, когда у меня была такая же ситуевина.
Ты мне в личке прислал ссылку ,на эту фигню на сайте Спартана,эта ссылка открывается гуглей …на русском языке и практически голосом Ангелоса вещает; …а кто блин запускает без лопастей -тот должен уменьшить до 15 % тра та та 😁
Да я же вот тут, пост 17 тебе написал это. Ну, короче, хорошо, что заработало.
Сегодня внезапно верт на взлете выдал невменяемо высокие обороты. Вместо 1900 думаю под 2500-2600. Чуть не развалился от вибры, пришлось врубать холд. Сел, пошерудил контакты. Снял лопасти. Обороты в датаподе нормально показывает (надо было до шевеления контактов проверить). Взлетел опять, делаю подъем на полных шагах - в течение всего подъема (метров 15ть) обороты равномерно падают почти до выключения двигателя. Нет тяги. Думаю, мож батареи остыли? Поставил разогретые на торпеде машины. Та же хна. 6ть тик таков и почти ротация. Еле вытянул. Пиндык подкрался незаметно. Даже половину нагруженной воронки не пролетишь.
PS: В прошлые выходные нормально все работало, ну разве что потеплее было. Бред …
ну разве что потеплее было. Бред …
Такая фигня-первый полет ,все норм .Даже удивился что совсем мало надо подстраивать -аж батарея лопнула нафиг,гувер неплохо работал.Второй полет ,поставил новые батареи -вообще полная жопа ,нет тяги -вырубается со снижением оборотов ,тут еще дождь начался,может акки скисли ,блин новые турниги хеви 😁
У меня один раз был плохой контакт в разъеме датчика оборотов. Тогда, если я правильно помню, гувернер просто отключался и работа шла по кривым. Логи посмотри.
Попробую для начала Гувер, встроенный в регуль.
аж батарея лопнула нафиг
WP_20160918_12_23_19_Pro by Sergey Nurmukhametov, on Flickr
Ни хрена ссе. Почему так надуло? Или они убитые были?
Прикольная тема получилась, блин. HW + Vortex: у одного всё сломалось, у другого батарейки раздуло…
Приду, логи посмотрю (забыл про них на “радостях”).
PS: Там же будет про датчик?
Посмотри, конечно. Я сам не смотрел, не знаю, что там. Не было необходимости.
там будут записи про гувернер - когда он включился, когда выключился.
Были такие записи. Перешел на Гувер регуля. Посмотрим, что будет с тягой завтра утром.
Прикольная тема получилась, блин. HW + Vortex:
Дык все кто летает на Вортексе в одной теме поместились ,чтоб не плодить и не искать:)
Отлетал один полет. С гувером регуля все работает. На спартановском (когда он работал) было несколько получше. Наверное надо чуйку поднимать …
Поднял чуйку (P и I). Почти идеально стало. Без логгера наверно не понять, где эта микро-просадка сидит (на слух оборотов 100). Хотя можно еще покрутить настройки. Если вообще убрать просадку - батарейки взорвет (шутка). Они не греются.
PS: Супер регуль …