1016 на верталетах у новичка
Я тоже год “лятаю”, но в связи с отсутсвием ремкомплектов, их дороговизной, и не важным качеством задумываюсь об альтернативе.
Подскажите, плииз, есть ли альтернатива.
В Москве я альтернативы не нашел. Можно попробовать Хайтех, но помоему шестерни там еще дороже.
В Москве я альтернативы не нашел. Можно попробовать Хайтех, но помоему шестерни там еще дороже.
А вот такие? Дороже, конечно, но металл.Вот
А вот такие? Дороже, конечно, но металл.Вот
Что то они медленоватые - 0.14 на 5В
А по моему 1016 - наихреновейшая машина. Ремкомплекты дорогие и дефицит. А их тенденция ломаться от легких пощечин - просто убивает. Перейду, пожалуй, на HS-65. Ну, попробую…
А по моему 1016 - наихреновейшая машина. Ремкомплекты дорогие и дефицит. А их тенденция ломаться от легких пощечин - просто убивает. Перейду, пожалуй, на HS-65. Ну, попробую…
Попробуешь - расскажи другим. На хвост ее же будешь ставить ?
А по моему 1016 - наихреновейшая машина. Ремкомплекты дорогие и дефицит. А их тенденция ломаться от легких пощечин - просто убивает. Перейду, пожалуй, на HS-65. Ну, попробую…
Я уже заказал на x-моделс, hs65mg, во вторник должны привезти, шестерни металлические цена по 1300, кстати посоветовали в сервисе Пилотажа. У 1016 скорость не намного выше, ведь напряжение не указано, значится скорее всего 6 вольт.1016 Достали они меня: за выходные еще две убил, ремонт осуществлялся за счет разборки новых. Ну как не материться? 😃 😢
При ремонте приходится иголкой капать внутрь последней шестерни синий локтайт,чтобы она не люфтила на переменнике.
Ставить буду на голову тирекса, на хвосте у меня футяба 9650, пока держится, тьфу-тьфу, хотя в воскресенье на ветру сломал хвост второй раз. 😃
1016 Достали они меня: за выходные еще две убил, ремонт осуществлялся за счет разборки новых.
Это мне одному только везет чтоли - убил только одну серву за все крэши (вернее полторы) - одну при проверке после покупки полностью убил - хвостом в стол (поставил на вост 1016), вторую по глупости руками сам, но шестерни заменил. Дальше как ни падал - сервы целы до сих пор (падал раз 10-15)…
Кпил 3 новые сервы для трекса, у одной из них имеется боковой люфт оси… а так вроде работают нормально… одна на хвосте стоит…
Хотя у родных Элайновских люфтов вообще нету но качалки слишком тонкие и мягкие…они теперь в запасе… мож к ним качалки подберу…
Это мне одному только везет чтоли - убил только одну серву за все крэши (вернее полторы) - одну при проверке после покупки полностью убил - хвостом в стол (поставил на вост 1016), вторую по глупости руками сам, но шестерни заменил. Дальше как ни падал - сервы целы до сих пор (падал раз 10-15)…
Приносите тирекс- научу падать как следует!!! 😃
Попробуешь - расскажи другим. На хвост ее же будешь ставить ?
Привезли HS65. Еще не летал, так что как оно себя ведет - пока не скажу.
Зато расскажу как ставить (ибо огреб немного гемора), если у вас, так-же как и у меня, TRex-SE-CCPM. (На хвосте другая, рассказываю про блок CCPM). Значит нижняя ставится штатно, верхние ставятся изнутри короба. Отверстия рассверливаются под “ножку” изнутри короба. На каждую лапку машинки (со задней стороны) приклеивается кусочек текстолита с отверстием под шуруп (укрепляет рассверленную лапку). На лапках машинки получается как-бы посадочное место под ножку. Таких нужно две машинки. Шары на качалках - передняя верхняя и нижняя - штатно, задняя верхняя - оба шара внешние.
На ощупь - весьма четко и надежно (не чета хлипким 1016), визуально - синхронно, плавно и чисто.
Ни как не врублюсь, что Вы называете “ножкой”? 😃
Ни как не врублюсь, что Вы называете “ножкой”? 😃
Внутри короба машинок CCPM есть такой цилиндрический отлив, усиливающий отверстие под шуруп крепления машинки, его я и называю “ножкой” 😃
Внутри короба машинок CCPM есть такой цилиндрический отлив
У меня 450SE но никаких отливов и ножек нету…Может у Вас всё-таки модель
450CDE. а не SE ?
У меня 450SE но никаких отливов и ножек нету…Может у Вас всё-таки модель
450CDE. а не SE ?
Простите тормоза, хотел написать XL а руки сами пишут SE (видимо ошень хоцца 😃
Вот ведь… надо ложится спать пораньше
Привезли HS65. Еще не летал, так что как оно себя ведет - пока не скажу.
Зато расскажу как ставить (ибо огреб немного гемора), если у вас, так-же как и у меня, TRex-SE-CCPM. (На хвосте другая, рассказываю про блок CCPM). Значит нижняя ставится штатно, верхние ставятся изнутри короба. Отверстия рассверливаются под “ножку” изнутри короба. На каждую лапку машинки (со задней стороны) приклеивается кусочек текстолита с отверстием под шуруп (укрепляет рассверленную лапку). На лапках машинки получается как-бы посадочное место под ножку. Таких нужно две машинки. Шары на качалках - передняя верхняя и нижняя - штатно, задняя верхняя - оба шара внешние.
На ощупь - весьма четко и надежно (не чета хлипким 1016), визуально - синхронно, плавно и чисто.
Прикупил HS 65 MG? ставить буду в выходные (верт на даче), вот там и покумекаю, если придумаю что-либо другое во вторник отпишусь, с заменой топика.
А вы качалки оставляли которые стояли на сервах, или меняли на те, что из комплекта?
Кстати в х-моделс сказали, что на си-си-пи-эм сервы летят, а на стандарте практически нет. ❓
Прикупил HS 65 MG? ставить буду в выходные (верт на даче), вот там и покумекаю, если придумаю что-либо другое во вторник отпишусь, с заменой топика.
А вы качалки оставляли которые стояли на сервах, или меняли на те, что из комплекта?
Кстати в х-моделс сказали, что на си-си-пи-эм сервы летят, а на стандарте практически нет. ❓
Оставил кресты, пооткусал по паре оппозитных ног, у нижней откусил три. Остальные слишком длинные.
Очень даже согласен с мнением что ссрм более нежен, интуиция, обосновать не могу 😃
Кстати (не в тему) - разбил желтые комплектные пластиковые лопасти, внутри оказались карбоновые штыри, точь в точь как на подкосах, можно использовать повторно 😃
Купил черные 325 стеклопластик, еще не пробовал, какое мнение по этим лопастям? Вообще какие лучше, дерево или стеклопластик? (про карбон молчу, видимо хорошо, но дорого)