Питание верталёта.

symbyoz

Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?

toxa
symbyoz

Скоро прибудит мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?

Фегня вапрос! Тока предумай сночало нипанятеа какбудиш афтаратировать есле заглохнит или исыч

ps: Уважайте участников форума. Пишите грамотно, внятно выражайте свои мысли, вопросы.

symbyoz

Аккумуляторы никто не отменял, тем более генератор их бы заряжал.

toxa
symbyoz

Аккумуляторы никто не отменял, тем более генератор их бы заряжал.

А теперь внимание: вопрос! Зачем? Если все равно аккумулятор ставить? А еще генератор, его обвязку, плюс дорабатывать механику вертолета… Сколько это все дополнительно будет весить? Теоретически, можно, конечно. Но смысл?

symbyoz
toxa:

Но смысл?

Чтобы не париться с зарядкой!

Mikhail_Yunin

Ни кто - этого не делал.
Вы- первопроходец.
Мнений- много - результат -лично ваш.

Volante24
symbyoz:

Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?

Ja, konechno, diletant, no mnenie vyskazhu:

Poskol’ku NiCd ili NiMH accumuljator mozhno vsegda (!) zarjadit’ za 10 ili 15 min na 90% (esli podoiti s umom), to gorazdo prosche ispol’zovat’ kakaoi-nibud’ nadezhnyi indicator razrjada. Navernoe, takie obsuzhdalis’ na forume. Pervoe, chto prihodit na um: ili jarkii LED na brjuhe (ili vspyshka ot odnorazovoi camery), ili peredatchik na sovsme drugom diapazone (prijemnik na zemle).

Konechno, esli letat’ ne po neskol’ku chasov nepreryvno…

Vad64
symbyoz:

Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?

Мой совет: дождитесь своего первого аппарата и начните эксплуатировать. После этого Вы сами легко сделаете вывод - стОит ли тратить силы и время на реализацию этой технической идеи или нет. Мое личное мнение: не стОит, зарядка бортового аккумулятора - не главная проблема.

Neolight
symbyoz:

Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?

Ага!!! 😂
Теперь один вопрос, что дешевле:
1 - Зарядить аккомыч?
2 - Жжечь несчадно гарь на благо электропитания?
😂

Этим ИМХО никто не занимается, потому что в верте гарь гораздо дороже ценится чем искричество!!!
На 4х баночной Sub C сборке на 1900 мАч можно примерно 4 бака отлетать в щадящем режиме 30ка ДВС (пусть Гуру поправят, если цифры не точные). А генератор поставишь - чаще заправляться будешь.
Вот на бензиныч - куда не шло, но вес лишний точно будет!

Удачи Вам.

mikkap

В свое время, когда уже сделал первый ДВС вертолет, но летать еще толком не умел, придумывал всякие устройства для облегчения полета. И генератор, и стартер даже “Кнопочку на пульте нажал и оно завелось. Красота. И вроде килограмма в полтора уложиться можно…” Донимал сотрудников разных хоббийных магазинов своими идеями о гиростабилизации не только хвоста (по курсу), но и по крену и тангажу. Самые “твердолобые” попались на 1905 года - не надо, говорят, а почему - объяснить не могут. Зато предлагают автогоризонт купить.
Нашелся, наконец, однажды умный человек и сказал мне: “а чем тебе вращающийся винт не гироскоп?” Действительно, а чем?
Я даже камеру радио купил и телевизор ЖК - управлять “из кабины” - хвостом к себе летать надоело, а по другому не умел тогда. С этим телевизором чудом борт не завалил.

Чем модель легче, тем она шустрей и реще. И дешевле, и надежней. Вся “стабилизация” руками делается, с человеком в контуре обратной связи.

Хотя был один случай, когда я завалил вертолет из-за просевшей батареи, но это по неопытности.

Neolight
mikkap:

В свое время, когда уже сделал первый ДВС вертолет, но летать еще толком не умел, придумывал всякие устройства для облегчения полета. И генератор, и стартер даже “Кнопочку на пульте нажал и оно завелось. Красота. И вроде килограмма в полтора уложиться можно…” Донимал сотрудников разных хоббийных магазинов своими идеями о гиростабилизации не только хвоста (по курсу), но и по крену и тангажу. Самые “твердолобые” попались на 1905 года - не надо, говорят, а почему - объяснить не могут. Зато предлагают автогоризонт купить.
Нашелся, наконец, однажды умный человек и сказал мне: “а чем тебе вращающийся винт не гироскоп?” Действительно, а чем?
Я даже камеру радио купил и телевизор ЖК - управлять “из кабины” - хвостом к себе летать надоело, а по другому не умел тогда. С этим телевизором чудом борт не завалил.

Чем модель легче, тем она шустрей и реще. И дешевле, и надежней. Вся “стабилизация” руками делается, с человеком в контуре обратной связи.

Хотя был один случай, когда я завалил вертолет из-за просевшей батареи, но это по неопытности.

Есть разные типы моделистов…
Одни занимаются изобретениями, доводкой, прибамбасами разными, ну нравится им это и все тут, а есть те, кому 3D крутить - важнее, и оттачивают они свое мастерство, а в результате просто симбиоз какой-то получается, вобщем и те и другие молодцы, главное - удовольствие от хобби своего получать!!!

Респект пытливым умам!!! 😃 😃 😃

Stray_Cat

Class F (Model Aircraft)
Sub-class F3C (Helicopter, piston motor)
Category : F3: Radio controlled flight
N°162: Duration : 5 h 59 min 51 sec

Date of flight: 02/07/2001
Pilot: Vladimir BULATNIKOV (Russia)
Crew: Yuri BAZANOV, Alexander ORLOV
Course/place: Moscow (Russia)

Вот на том вертолете стоит генератор + несколько ААА аккумуляторов выступают в роли “кэша”.Но то делалось для рекорда,а нужно ли это для повседневных полетов?..В принципе могу сфотографировать как и что там,но не в ближайшее время…

Neolight
Stray_Cat:

Class F (Model Aircraft)
Sub-class F3C (Helicopter, piston motor)
Category : F3: Radio controlled flight
N°162: Duration : 5 h 59 min 51 sec

Date of flight: 02/07/2001
Pilot: Vladimir BULATNIKOV (Russia)
Crew: Yuri BAZANOV, Alexander ORLOV
Course/place: Moscow (Russia)

Вот на том вертолете стоит генератор + несколько ААА аккумуляторов выступают в роли “кэша”.Но то делалось для рекорда,а нужно ли это для повседневных полетов?..В принципе могу сфотографировать как и что там,но не в ближайшее время…

Прошу прощения за глупый вопрос, а топлива хватило, как?

Stray_Cat
Neolight:

Прошу прощения за глупый вопрос, а топлива хватило, как?

2е бутылки от пива “очаковское” по бокам вертолета.А сам генератор (насколько помню) “запитывался” от главной шестерни основного ротора,и размер у него был сооовсем маленький).

Фотка общего вида того вертолета по-идее у меня должна была остаться…если найду,то завтра тут помещу.

AVE

ААА!
Помню видел у Булкина этого монстра
Только бутылки были не из под пива - они коричневые
А там прозрачные были
Лет 8 назад наверно…

Stray_Cat

Вот и фотка этого чуда.
Правда это возможно “старая” версия, я его в этом году видел, именения были,но вот хоть убей не помню какие -( если только бутылки коричневые -)

Mikhail_Yunin

Здорово !!!
Сначало - в ШОК повергло - почему левое вращенние ОР.
Блин - ну нада-же .( рассмотрел ,)
Дурачина- я простафиля.
Учится, учится , и…
Суппер.

Казаков_Alexandr
Mikhail_Yunin:

Здорово !!!
Сначало - в ШОК повергло - почему левое вращенние ОР.
Блин - ну нада-же .( рассмотрел ,)
Дурачина- я простафиля.
Учится, учится , и…
Суппер.

А я, нет. В чём изюминка-то?

Mikhail_Yunin

Могу - злостно вести в заблуждение .
В данной схеме - не все впорядке.
Бывает …