Питание верталёта.
Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?
Мой совет: дождитесь своего первого аппарата и начните эксплуатировать. После этого Вы сами легко сделаете вывод - стОит ли тратить силы и время на реализацию этой технической идеи или нет. Мое личное мнение: не стОит, зарядка бортового аккумулятора - не главная проблема.
Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?
Ага!!! 😂
Теперь один вопрос, что дешевле:
1 - Зарядить аккомыч?
2 - Жжечь несчадно гарь на благо электропитания?
😂
Этим ИМХО никто не занимается, потому что в верте гарь гораздо дороже ценится чем искричество!!!
На 4х баночной Sub C сборке на 1900 мАч можно примерно 4 бака отлетать в щадящем режиме 30ка ДВС (пусть Гуру поправят, если цифры не точные). А генератор поставишь - чаще заправляться будешь.
Вот на бензиныч - куда не шло, но вес лишний точно будет!
Удачи Вам.
В свое время, когда уже сделал первый ДВС вертолет, но летать еще толком не умел, придумывал всякие устройства для облегчения полета. И генератор, и стартер даже “Кнопочку на пульте нажал и оно завелось. Красота. И вроде килограмма в полтора уложиться можно…” Донимал сотрудников разных хоббийных магазинов своими идеями о гиростабилизации не только хвоста (по курсу), но и по крену и тангажу. Самые “твердолобые” попались на 1905 года - не надо, говорят, а почему - объяснить не могут. Зато предлагают автогоризонт купить.
Нашелся, наконец, однажды умный человек и сказал мне: “а чем тебе вращающийся винт не гироскоп?” Действительно, а чем?
Я даже камеру радио купил и телевизор ЖК - управлять “из кабины” - хвостом к себе летать надоело, а по другому не умел тогда. С этим телевизором чудом борт не завалил.
Чем модель легче, тем она шустрей и реще. И дешевле, и надежней. Вся “стабилизация” руками делается, с человеком в контуре обратной связи.
Хотя был один случай, когда я завалил вертолет из-за просевшей батареи, но это по неопытности.
В свое время, когда уже сделал первый ДВС вертолет, но летать еще толком не умел, придумывал всякие устройства для облегчения полета. И генератор, и стартер даже “Кнопочку на пульте нажал и оно завелось. Красота. И вроде килограмма в полтора уложиться можно…” Донимал сотрудников разных хоббийных магазинов своими идеями о гиростабилизации не только хвоста (по курсу), но и по крену и тангажу. Самые “твердолобые” попались на 1905 года - не надо, говорят, а почему - объяснить не могут. Зато предлагают автогоризонт купить.
Нашелся, наконец, однажды умный человек и сказал мне: “а чем тебе вращающийся винт не гироскоп?” Действительно, а чем?
Я даже камеру радио купил и телевизор ЖК - управлять “из кабины” - хвостом к себе летать надоело, а по другому не умел тогда. С этим телевизором чудом борт не завалил.Чем модель легче, тем она шустрей и реще. И дешевле, и надежней. Вся “стабилизация” руками делается, с человеком в контуре обратной связи.
Хотя был один случай, когда я завалил вертолет из-за просевшей батареи, но это по неопытности.
Есть разные типы моделистов…
Одни занимаются изобретениями, доводкой, прибамбасами разными, ну нравится им это и все тут, а есть те, кому 3D крутить - важнее, и оттачивают они свое мастерство, а в результате просто симбиоз какой-то получается, вобщем и те и другие молодцы, главное - удовольствие от хобби своего получать!!!
Респект пытливым умам!!! 😃 😃 😃
Class F (Model Aircraft)
Sub-class F3C (Helicopter, piston motor)
Category : F3: Radio controlled flight
N°162: Duration : 5 h 59 min 51 sec
Date of flight: 02/07/2001
Pilot: Vladimir BULATNIKOV (Russia)
Crew: Yuri BAZANOV, Alexander ORLOV
Course/place: Moscow (Russia)
Вот на том вертолете стоит генератор + несколько ААА аккумуляторов выступают в роли “кэша”.Но то делалось для рекорда,а нужно ли это для повседневных полетов?..В принципе могу сфотографировать как и что там,но не в ближайшее время…
Class F (Model Aircraft)
Sub-class F3C (Helicopter, piston motor)
Category : F3: Radio controlled flight
N°162: Duration : 5 h 59 min 51 secDate of flight: 02/07/2001
Pilot: Vladimir BULATNIKOV (Russia)
Crew: Yuri BAZANOV, Alexander ORLOV
Course/place: Moscow (Russia)Вот на том вертолете стоит генератор + несколько ААА аккумуляторов выступают в роли “кэша”.Но то делалось для рекорда,а нужно ли это для повседневных полетов?..В принципе могу сфотографировать как и что там,но не в ближайшее время…
Прошу прощения за глупый вопрос, а топлива хватило, как?
Прошу прощения за глупый вопрос, а топлива хватило, как?
2е бутылки от пива “очаковское” по бокам вертолета.А сам генератор (насколько помню) “запитывался” от главной шестерни основного ротора,и размер у него был сооовсем маленький).
Фотка общего вида того вертолета по-идее у меня должна была остаться…если найду,то завтра тут помещу.
ААА!
Помню видел у Булкина этого монстра
Только бутылки были не из под пива - они коричневые
А там прозрачные были
Лет 8 назад наверно…
Здорово !!!
Сначало - в ШОК повергло - почему левое вращенние ОР.
Блин - ну нада-же .( рассмотрел ,)
Дурачина- я простафиля.
Учится, учится , и…
Суппер.
Здорово !!!
Сначало - в ШОК повергло - почему левое вращенние ОР.
Блин - ну нада-же .( рассмотрел ,)
Дурачина- я простафиля.
Учится, учится , и…
Суппер.
А я, нет. В чём изюминка-то?
Могу - злостно вести в заблуждение .
В данной схеме - не все впорядке.
Бывает …