Futaba gh-1
P/S По поводу CSM RevLock 20 - ситуация выглядит следующим образом:
пофиксены баги , которые наблюдались в хардверной версии CSM RevLock 10 ( выражаясь иначе , производитель написал новую прошивку) + добавили софтверный интерфейс, теперь есть возможность настраивать говернор с компьютера , + внесли функцию Лимитера ( ограничителя оборотов). Вобщем- все удовольствия в одном флаконе. На 3D Masters, были участники которые использовали CSM RevLock 20.
Отлично, спасибо за информацию. Пожалуй, возьму RevLock 20, очень он мне понравился. И цена с RevLock 10 практически одинаковая.
А не жалко бортового аккамулятора ? Всё-таки накал потребляет приличные токи и применяя его вы будете вынуждены брать с собой в поле 2 борт…
Естественно жалко 😃 поэтому и спрашиваю. Так сказать узнаю все подробности. Вроде уже у меня сложилось мнение, что целесообразность использования данного устройства нулевая.
А, вообще, хотелось бы узнать мнение по поводу выбора бортового аккумулятора. Есть борт JR 1400, насколько его хватит и будет ли его достаточно, надо ли покупать с большей емкостью?
А, вообще, хотелось бы узнать мнение по поводу выбора бортового аккумулятора. Есть борт JR 1400, насколько его хватит и будет ли его достаточно, надо ли покупать с большей емкостью?
А не лучше взять LiPo с регулятором? Вес меньше, емкость больше…
А не лучше взять LiPo с регулятором? Вес меньше, емкость больше…
Тот выигрыш в весе, который я получу от использования LiPo для меня не так существенен, зато получу дополнительные сложности. А Вы сами использовали такую связку? Поделитесь впечатлениями.
Тот выигрыш в весе, который я получу от использования LiPo для меня не так существенен, зато получу дополнительные сложности. А Вы сами использовали такую связку? Поделитесь впечатлениями.
Отлично работает, у меня стоит 2S1P LiPo 2000мА/ч (вес 60гр.) и регулятор Marcus (вес 11 гр), работает без подзарядки 3-4 полета по 10-15 мин. Дольше летать не пробовал без зарядки, но напряжение на батарее еще не дошло до критического минимума (около 7,1V), т.е. еще можно было летать…
Отлично, спасибо за информацию. Пожалуй, возьму RevLock 20, очень он мне понравился. И цена с RevLock 10 практически одинаковая.
Естественно жалко 😃 поэтому и спрашиваю. Так сказать узнаю все подробности. Вроде уже у меня сложилось мнение, что целесообразность использования данного устройства нулевая.А, вообще, хотелось бы узнать мнение по поводу выбора бортового аккумулятора. Есть борт JR 1400, насколько его хватит и будет ли его достаточно, надо ли покупать с большей емкостью?
У меня стоит борт 1800 мА SANYO, хватает полётов на 10-15 . Просадку напряжения проверяете так : водим одновременно 2мя стиками по кругу. Если на индикаторе борта падение U более 2х делений , то -подзарядка.
P.S. Уточнение , у меня на борту 3 цифровых и 2 аналоговых серво. 😛
Отлично работает, у меня стоит 2S1P LiPo 2000мА/ч (вес 60гр.) и регулятор Marcus (вес 11 гр), работает без подзарядки 3-4 полета по 10-15 мин. Дольше летать не пробовал без зарядки, но напряжение на батарее еще не дошло до критического минимума (около 7,1V), т.е. еще можно было летать…
Вы забыли добавить + геморрой с балансировкой вертолёта ( если это Раптор) 😈
Отлично работает, у меня стоит 2S1P LiPo 2000мА/ч (вес 60гр.) и регулятор Marcus (вес 11 гр), работает без подзарядки 3-4 полета по 10-15 мин. Дольше летать не пробовал без зарядки, но напряжение на батарее еще не дошло до критического минимума (около 7,1V), т.е. еще можно было летать…
Я все-таки, наверное, буду использовать обычный борт. Потому что такие картинки никак не внушают мне оптимизма. Я, конечно, понимаю, что все дело относится к безопасности (при зарядке, использовании и т.д.), но если есть возможность избежать такого я, скорее всего, воздержусь пока от использования LiPo.
(с) RunRyder.