Futaba gh-1

alkot
Mikhail_Yunin:

P/S По поводу CSM RevLock 20 - ситуация выглядит следующим образом:
пофиксены баги , которые наблюдались в хардверной версии CSM RevLock 10 ( выражаясь иначе , производитель написал новую прошивку) + добавили софтверный интерфейс, теперь есть возможность настраивать говернор с компьютера , + внесли функцию Лимитера ( ограничителя оборотов). Вобщем- все удовольствия в одном флаконе. На 3D Masters, были участники которые использовали CSM RevLock 20.

Отлично, спасибо за информацию. Пожалуй, возьму RevLock 20, очень он мне понравился. И цена с RevLock 10 практически одинаковая.

a-korenev:

А не жалко бортового аккамулятора ? Всё-таки накал потребляет приличные токи и применяя его вы будете вынуждены брать с собой в поле 2 борт…

Естественно жалко 😃 поэтому и спрашиваю. Так сказать узнаю все подробности. Вроде уже у меня сложилось мнение, что целесообразность использования данного устройства нулевая.

А, вообще, хотелось бы узнать мнение по поводу выбора бортового аккумулятора. Есть борт JR 1400, насколько его хватит и будет ли его достаточно, надо ли покупать с большей емкостью?

Forom
alkot:

А, вообще, хотелось бы узнать мнение по поводу выбора бортового аккумулятора. Есть борт JR 1400, насколько его хватит и будет ли его достаточно, надо ли покупать с большей емкостью?

А не лучше взять LiPo с регулятором? Вес меньше, емкость больше…

alkot
Forom:

А не лучше взять LiPo с регулятором? Вес меньше, емкость больше…

Тот выигрыш в весе, который я получу от использования LiPo для меня не так существенен, зато получу дополнительные сложности. А Вы сами использовали такую связку? Поделитесь впечатлениями.

Forom
alkot:

Тот выигрыш в весе, который я получу от использования LiPo для меня не так существенен, зато получу дополнительные сложности. А Вы сами использовали такую связку? Поделитесь впечатлениями.

Отлично работает, у меня стоит 2S1P LiPo 2000мА/ч (вес 60гр.) и регулятор Marcus (вес 11 гр), работает без подзарядки 3-4 полета по 10-15 мин. Дольше летать не пробовал без зарядки, но напряжение на батарее еще не дошло до критического минимума (около 7,1V), т.е. еще можно было летать…

a-korenev
alkot:

Отлично, спасибо за информацию. Пожалуй, возьму RevLock 20, очень он мне понравился. И цена с RevLock 10 практически одинаковая.
Естественно жалко 😃 поэтому и спрашиваю. Так сказать узнаю все подробности. Вроде уже у меня сложилось мнение, что целесообразность использования данного устройства нулевая.

А, вообще, хотелось бы узнать мнение по поводу выбора бортового аккумулятора. Есть борт JR 1400, насколько его хватит и будет ли его достаточно, надо ли покупать с большей емкостью?

У меня стоит борт 1800 мА SANYO, хватает полётов на 10-15 . Просадку напряжения проверяете так : водим одновременно 2мя стиками по кругу. Если на индикаторе борта падение U более 2х делений , то -подзарядка.
P.S. Уточнение , у меня на борту 3 цифровых и 2 аналоговых серво. 😛

Forom:

Отлично работает, у меня стоит 2S1P LiPo 2000мА/ч (вес 60гр.) и регулятор Marcus (вес 11 гр), работает без подзарядки 3-4 полета по 10-15 мин. Дольше летать не пробовал без зарядки, но напряжение на батарее еще не дошло до критического минимума (около 7,1V), т.е. еще можно было летать…

Вы забыли добавить + геморрой с балансировкой вертолёта ( если это Раптор) 😈

alkot
Forom:

Отлично работает, у меня стоит 2S1P LiPo 2000мА/ч (вес 60гр.) и регулятор Marcus (вес 11 гр), работает без подзарядки 3-4 полета по 10-15 мин. Дольше летать не пробовал без зарядки, но напряжение на батарее еще не дошло до критического минимума (около 7,1V), т.е. еще можно было летать…

Я все-таки, наверное, буду использовать обычный борт. Потому что такие картинки никак не внушают мне оптимизма. Я, конечно, понимаю, что все дело относится к безопасности (при зарядке, использовании и т.д.), но если есть возможность избежать такого я, скорее всего, воздержусь пока от использования LiPo.

(с) RunRyder.