Futaba gh-1

Mikhail_Yunin

Вопросы - не понятные.

Если Вы имеете ввиду governor (Futaba GV-1) то это очень полезная вещь 😃 .

Впрочем можно ставить и лимитеры и говерноры иных производителей, в любом случае установка этого девайса, существенно облегчит Вам жизнь. После полетов со стабилизированными оборотами ОР, отключать говернор и возвращаться к миксам, вряд- ли захочется.

По поводу накала , поясните пожалуйста , что именно интересует , Т.К. Говернор и Накал на свечу ни каким образом не связаны.

Если вы желаете подавать накал на свечу с пульта ( нет проблем, купите любой регулятор на 3-5 ампер самый простой для коллектроников ) подпаяйте к 1Й банке пака питание, или можете установить отдельную банку \, в тыкаете коннектор регулятора при наличии свободного канала конечно , микшируете этот канал , выходные клеммы через крокодил на свечу и корпус двигателя и все. ( можете вывести на слайдер и даже включать подкал если желаете.

Только пользы от этого, я лично не вижу.

P.S. Для обьективности , расскажите пожалуйста , на какой модели плпнируете использовать GV -1 ведь для моделей 30 ого класса , существуют облегченные говерноры и лимитеры REW Max ,Throttle Jockey PRO, CSM.( из наиболее распространенных)

alkot
Mikhail_Yunin:

Вопросы - не понятные.

Если Вы имеете ввиду governor (Futaba GV-1) то это очень полезная вещь 😃 .

По поводу накала , поясните пожалуйста , что именно интересует , Т.К. Говернор и Накал на свечу ни каким образом не связаны.

Ну, про гувернер тут речь и не шла, всю полезность данного устройства я понимаю. Речь шла о Futaba GH-1 т.е. о накале свечи, как раз такое Вы и описали, только самодельное.
Стоит ли заморачиваться и ставить или просто удлинитель накала и в путь? 😃

Mikhail_Yunin:

P.S. Для обьективности , расскажите пожалуйста , на какой модели плпнируете использовать GV -1 ведь для моделей 30 ого класса , существуют облегченные говерноры и лимитеры REW Max ,Throttle Jockey PRO, CSM.( из наиболее распространенных)

Уже выбрал для себя CSM RevLock 20. (будет ставиться на .50) Если есть опыт использования данного гувернера, рад буду услышать.

Mikhail_Yunin

Извините , не признал в “боевой раскраске” 😊 .

Ну вобщем , по GH -1 мнение осталось тем-же.

Ну а если напылил лишнего, задавайте вопросы правда эксплуотировал CSM RevLock 10.( у меня попался экземпляр с бракованным датчиком , но после покупки датчика в Чип & Дип за 25 рублей, проблем больше не наблюдаеться- уже полтора года эксплуотируется , за это время на Futaba GV-1 скончалось 2 датчика , цена вопроса в оригинале 25 УЕ)

CSM RevLock 10 Хороший и легкий, обороты без проблемм можно выставить по таблицце, не требуется измеритель оборотов,
А вот с CSM RevLock 20 пока не познакомился, пойду поштудирую мануал.

Еще раз извините , как говориться поспешил .

P/S По поводу CSM RevLock 20 - ситуация выглядит следующим образом:
пофиксены баги , которые наблюдались в хардверной версии CSM RevLock 10 ( выражаясь иначе , производитель написал новую прошивку) + добавили софтверный интерфейс, теперь есть возможность настраивать говернор с компьютера , + внесли функцию Лимитера ( ограничителя оборотов). Вобщем- все удовольствия в одном флаконе. На 3D Masters, были участники которые использовали CSM RevLock 20.
Хотя очень многие использовали Throttle Jockey.
Владимир Голубев, детально проконсультировал меня, в этой связи постскриптум - являеться копирайтом .

a-korenev
alkot:

Стоит ли заморачиваться и ставить или просто удлинитель накала и в путь? 😃

А не жалко бортового аккамулятора ? Всё-таки накал потребляет приличные токи и применяя его вы будете вынуждены брать с собой в поле 2 борт…

alkot
Mikhail_Yunin:

P/S По поводу CSM RevLock 20 - ситуация выглядит следующим образом:
пофиксены баги , которые наблюдались в хардверной версии CSM RevLock 10 ( выражаясь иначе , производитель написал новую прошивку) + добавили софтверный интерфейс, теперь есть возможность настраивать говернор с компьютера , + внесли функцию Лимитера ( ограничителя оборотов). Вобщем- все удовольствия в одном флаконе. На 3D Masters, были участники которые использовали CSM RevLock 20.

Отлично, спасибо за информацию. Пожалуй, возьму RevLock 20, очень он мне понравился. И цена с RevLock 10 практически одинаковая.

a-korenev:

А не жалко бортового аккамулятора ? Всё-таки накал потребляет приличные токи и применяя его вы будете вынуждены брать с собой в поле 2 борт…

Естественно жалко 😃 поэтому и спрашиваю. Так сказать узнаю все подробности. Вроде уже у меня сложилось мнение, что целесообразность использования данного устройства нулевая.

А, вообще, хотелось бы узнать мнение по поводу выбора бортового аккумулятора. Есть борт JR 1400, насколько его хватит и будет ли его достаточно, надо ли покупать с большей емкостью?

Forom
alkot:

А, вообще, хотелось бы узнать мнение по поводу выбора бортового аккумулятора. Есть борт JR 1400, насколько его хватит и будет ли его достаточно, надо ли покупать с большей емкостью?

А не лучше взять LiPo с регулятором? Вес меньше, емкость больше…

alkot
Forom:

А не лучше взять LiPo с регулятором? Вес меньше, емкость больше…

Тот выигрыш в весе, который я получу от использования LiPo для меня не так существенен, зато получу дополнительные сложности. А Вы сами использовали такую связку? Поделитесь впечатлениями.

Forom
alkot:

Тот выигрыш в весе, который я получу от использования LiPo для меня не так существенен, зато получу дополнительные сложности. А Вы сами использовали такую связку? Поделитесь впечатлениями.

Отлично работает, у меня стоит 2S1P LiPo 2000мА/ч (вес 60гр.) и регулятор Marcus (вес 11 гр), работает без подзарядки 3-4 полета по 10-15 мин. Дольше летать не пробовал без зарядки, но напряжение на батарее еще не дошло до критического минимума (около 7,1V), т.е. еще можно было летать…

a-korenev
alkot:

Отлично, спасибо за информацию. Пожалуй, возьму RevLock 20, очень он мне понравился. И цена с RevLock 10 практически одинаковая.
Естественно жалко 😃 поэтому и спрашиваю. Так сказать узнаю все подробности. Вроде уже у меня сложилось мнение, что целесообразность использования данного устройства нулевая.

А, вообще, хотелось бы узнать мнение по поводу выбора бортового аккумулятора. Есть борт JR 1400, насколько его хватит и будет ли его достаточно, надо ли покупать с большей емкостью?

У меня стоит борт 1800 мА SANYO, хватает полётов на 10-15 . Просадку напряжения проверяете так : водим одновременно 2мя стиками по кругу. Если на индикаторе борта падение U более 2х делений , то -подзарядка.
P.S. Уточнение , у меня на борту 3 цифровых и 2 аналоговых серво. 😛

Forom:

Отлично работает, у меня стоит 2S1P LiPo 2000мА/ч (вес 60гр.) и регулятор Marcus (вес 11 гр), работает без подзарядки 3-4 полета по 10-15 мин. Дольше летать не пробовал без зарядки, но напряжение на батарее еще не дошло до критического минимума (около 7,1V), т.е. еще можно было летать…

Вы забыли добавить + геморрой с балансировкой вертолёта ( если это Раптор) 😈

alkot
Forom:

Отлично работает, у меня стоит 2S1P LiPo 2000мА/ч (вес 60гр.) и регулятор Marcus (вес 11 гр), работает без подзарядки 3-4 полета по 10-15 мин. Дольше летать не пробовал без зарядки, но напряжение на батарее еще не дошло до критического минимума (около 7,1V), т.е. еще можно было летать…

Я все-таки, наверное, буду использовать обычный борт. Потому что такие картинки никак не внушают мне оптимизма. Я, конечно, понимаю, что все дело относится к безопасности (при зарядке, использовании и т.д.), но если есть возможность избежать такого я, скорее всего, воздержусь пока от использования LiPo.

(с) RunRyder.